Пастух

Я играю, я пастушу, я пою
Разгуляться-разговлятися даю
На природе, на бескрайнем алтаре,
Ой, по теплой, ой, по вешнею поре!

А жалейка – голос утренней зари,   
Как заплачет, вся околица замри…
Запонурилась скотинка, серый бок,
Закручинился, намаялся и лог.

Дудка сбор велит: опасно одному;
Все сбивайтесь, подбоченясь, кто к кому!
Волк матерый, волк кудлатый задерет –
Кровь кумачная в землицу потечет!

Скоро, милые, направимся домой;
Застоялись в душном хлеве вы зимой!
Я к хозяину с почтением подойду –
На сегодня кров нехитрый я найду.

А на завтра мне деревня – божий скит;
На завалинке, под шепот двух ракит.
На луга до петухов раным-рано
С новым стадом, с новым сердцем заодно!

25.09.2014


Рецензии
Народное стихотворение. С теплом и лаской написанное о животных. Здесь рифма
простая,но очень к стилю подходит. Какая- нибудь вычурная не подошла. Хорошо написано,со смыслом.
Удачи Вам и в дальнейшем. С уважением

Анна Куликова-Адонкина   26.10.2018 16:51     Заявить о нарушении
Рад, что все сошлось и Вы получили заслуженное удовольствие.

Владимир Еремин   26.10.2018 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.