Философское ассорти 9

Большая экономика. Огромные деньги. Огромная власть. Или соловья баснями не кормят.

  «Ну, да ведь соловья баснями не кормят, а ты, Андревнушка, спроворь-ка нам поскорее закусочку: водочки поставь да мадерцы, икорки зернистой, да грибочков, да груздочков, да рыжиков, да смотри, огурчиков солененьких не забудь».

Мельников-Печерский «На горах».

 
«— Я заехал еще привезть тебе денег, так как соловья баснями не кормят, —сказал он. — Тебе нужно, я думаю.

Л. Толстой. «Анна Каренина».

 
Как бы ни называли этот процесс: заморить червячка, набить брюхо, утолить голод или просто поесть — все равно лучше сытных домашних щей нет никаких речей, даже президентских! Соловья баснями не накормишь. Народ, похоже, уже ни на кого не надеется, кроме как на свои личные закрома и запасы.

(Аргументы и факты, № 3. 1995).

 
Давайте немного порассуждаем, можно ли прийти к власти без денег?

Что есть  Власть ?

Если  Власть  — это возможность распоряжаться Ресурсами, то  Власть   и   Деньги  — суть синонимы при демократическом устройстве.  Значит Деньги это Власть, а Огромные Деньги это Огромная Власть. Откуда берутся Огромные Деньги? Огромные Деньги это эквивалент обобщенных  Ресурсов  Большой Экономики. Значит, чтобы обрести Огромную Власть необходимо иметь в распоряжении Огромные Деньги, а Огромные Деньги можно заполучить, только обладая Большой Экономикой. Огромная Власть это Власть в Государстве.

А если  Власть  это только  возможность надувать щеки  и  собой гордиться, то это  и  не  Власть. А что это?

 Деньги  — обобщенный Ресурс.  Власть  — управление Ресурсом.

Ресурс без управления — стихийное бедствие. Управление без Ресурса — а чем простите, управлять?

Отсюда Власть опирается на Большую Экономику и Огромные Деньги. А Деньги-Власть делает Большая Экономика и Огромные Деньги и наоборот.

Поэтому, нормальная Власть тем или иным путем всегда подминают под себя Ресурсы и Экономику.

Отсюда просто Деньги   без   Власти  бывают, а вот  Власти   без   Денег  не бывает!

Деньги  —  Власть  — Большие  Деньги  — Большая  власть  — Огромные  Деньги  — Огромная  Власть.

Власть опирается на Экономику и далее по цепочке Экономика – Деньги -Власть.

Вся история любой Власти зиждется на Деньгах, а Деньги на Экономике.

Отсюда Власть в государстве это управление Народом, а Народ как и соловья баснями не кормят. А чтобы кормить Народ, Власти необходимо иметь Деньги. А Деньги это обобществленный Ресурс, а Ресурс это Экономика.

«Кто ужинает народ, тот народ и танцует». Да и соловья баснями не кормят!

В результате случайности, кто-либо пришедший к Власти, то эту Власть не удержит. Так как ее нечем удерживать – нет опоры на Экономику, нет Денег! И как говорится, Запад им не поможет, Запад  сам сейчас сидит на бобах, а страна, если это не карликовая Грузия, а довольно большое государство, то нынешнее «щеконадувательство» Власти подобно мыльному пузырю. И как положено в данном случае лопаиье этого пузыря дело очевидное.  Бах!!! И от страны только ошметки.

 

 Природа электричества. Это сжатие и растяжение времени.

Атом представляет собой Тор, совершающий вращение выворота. Все атомы  Материи совершают вращение выворота хаотически.  Магнит это  вращение выворотов  Торов атомов, где сжатие и растяжение времени синхронизировано, т.е. ориентировано в Пространстве.  При  вращении двигателя синхронизированное время магнитов подвергается в кардинальных точках  принудительному сжатию (электрон) и растяжению (дырка), так появляется электронно-дырочная проводимость – электрический ток, между точками растяжения и сжатия.  А аккумуляторы это химическая возможность на Аноде получать окислы, а на Катоде восстановление. При электрической зарядке  аккумуляторов происходит обратное действие – Катод окисляется, а Анод восстанавливается, т.е. аккумулятор восстанавливает свою возможность химическим путем получать электрический ток!

 
О динозаврах.

Глупость о гибели динозавров от астероида. Большой астероид упасть на Землю не может. По мере сближения с Землей многократно возрастают силы отталкивания, которые не дают астероиду упасть на Землю.

Поэтому динозавры как хладнокровные животные вымирали постепенно по мере исчезновения парникового эффекта и охлаждения Земли. Так как они не высиживали свои яйца, а использовали температуру Земли, то охлаждение Земли не позволило в яйцах динозавров развиваться эмбриону. Охлаждение Земли происходило от полюсов к экватору. По мере охлаждения Земли, динозавры перемещались к экватору, где температура еще позволяла им давать потомство. Именно там найдены обширные останки динозавров. По мере дальнейшего охлаждения Земли,  динозавры  вымирали, предоставляя место теплокровным животным.

 
Пирамиды и египетские символы.

Возможно, что  сооружения пирамид связаны с периодическими катастрофами, обрушивающимися  на человечество. Только это могло подвигнуть людей затрачивать огромные усилия  для таких   сооружений. По-видимому, человечество хотело запечатлеть в этих сооружениях  знание этих катастроф. Так как из-за временной протяженности,  память человечества так устроена, что она утрачивает негативные подробности своей жизни. Так например у египтян знание о планетарной катастрофе зафиксировано в символах.

Что касается египетских символов. Анкх, анх, коптский крест — символ, ведущий своё происхождение с наиболее древних времён. Известен как египетский иероглиф, а также как один из наиболее значимых символов древних египтян. Анкх представляет собой совокупность двух символов это «Ярмо», которое олицетворяет знак зодиака «Телец» и знак зодиака «Орел». Эти знаки характеризуют кардинальные точки равновесного состояния прецессии.

Далее скипетр Уас. Уас также является характерным египетским иероглифом, означающим слово власть.

Изображается в виде жезла, который держат фараоны, боги и влиятельные чиновники. Скипетр Уас также представляет собой совокупность символов. Сам жезл олицетворяет земную ось, а его навершие символ зодиака «Водолей» и низ символ зодиака «Лев». Это кардинальные знаки зодиака, где происходит катастрофическое изменение наклона оси Земли. Правители Древнего Египта держали и в руках и Анкх и Скипетр символы кардинальных точек прецессии. Они также держали в перекрещенных руках отдельные перекрещенные символы зодиака «Лев» и «Водолей» (Кнут и пряник). Перекрест рук и символов указывал на изменение оси земли именно в этих зодиакальных созвездиях. К символам также относятся головные уборы  фараонов. Так как фараоны символизируют кардинальные точки знаков Зодиака – «Лев», «Телец», «Орел» и «Водолей» (см. Сфинкс), то типичные головные уборы фараонов это символы — «глиняный кувшин» (правитель Верхнего Египта), «ковш» (правитель Нижнего Египта).  В Древнем Египте египтяне носили воду в кувшинах на голове. Отсюда символ «Водолея» это и есть головной убор в виде кувшина или ковша.

 
Добыча полезных ископаемых.

Одна из версий, что инопланетяне добывали на земле полезные ископаемые, ложна. Инопланетянам не нужно добывать хим. элементы, они обладают знанием трансмутации химических элементов. Поэтому могут получать их в избытке. Отсюда добычей химических элементов на земле занимались только земляне!! Как  внутриповерхностные, так внешнеповерхностные.

 Время и Свет.

Время зависит от скорости вращения выворота Тора Вселенной. Объемное количество времени связано с сокращением Пространства Вселенной. Единичный Объем Времени является постоянным на протяжении  всего существования  Вселенной.  S/T= Vед. const. Беря во внимание, что Время Противоположно Свету (Т-С), то скорость С зависит от скорости течения Времени Т. Скорость Времени Т может замедляться или ускоряться в одном из его 3-х  векторов, но S/T= Vед. const. Отсюда Время Вселенной всегда Настоящее. Так как объемная скорость течения Времени = Т3степени, то исходя из этого объемная скорость Света может составлять С3 степени. Линейная скорость С – одного из 3-х ее векторов может изменяться в пределах С3степени. Скорость течения Времени и соответственно Скорость Света изменяются только в отношении Пространства Вселенной.

Так если S — пространство стремится к min, то и T- время объемное стремится к min. Отсюда отношение  S/T; S- Пространство Тора Вселенной  и  T-  объемное количество времени всегда будет const.

 Природа Молний в Космосе.

При вращении выворота Тора Вселенной происходит сжатие и растяжение Пространства.  Так внутренняя часть Тора выворачивается наружу – происходит растяжение Пространства, а внешняя часть Тора Вселенной выворачивается вовнутрь, происходит сжатие Пространства. При растяжении части Тора – Пространство разрывается. Отсюда во внешней части Тора Пространства должны полыхать Молнии. Так как Звезды и Планеты являются подобием торного пространства Вселенной, то они также осуществляют вращение выворота из полюсов наружу и вовнутрь. Отсюда они осуществляют внутреннее сжатие и внешнее растяжение. Атмосферные Циклоны и Антициклоны, совершающие вращение, проходят через кардинальные точки сжатия и растяжения. Отсюда пространство рвется, звук разрыва пространства – проявляется «громом», а сам разрыв пространства проявляется « молнией». «Молния» это проявление чистого Содержания в разрыве Пространства Вселенной. Необходимо отметить, что кора Земли, растягиваясь, покрывается трещинами. Внутреннее сжатие Земли способствует образованию внутри Земли химических элементов из Пространства Вселенной (см. философию ДДАП). Также необходимо отметить, что из разломов и трещин земной коры возникают «молнии», типа световых столбов и шаровых образований.  Так океанское дно имеет разломы и трещины, поэтому молнии так же полыхают в океанских разломах и трещинах. Молнии «бьют» из дна разломов и трещин к поверхности океанов. Шаровые молнии, распространенное явление в районе разломов, как на поверхности земли, так и в океанских толщах воды. Молнии вполне могут являться причиной многочисленных земных и океанских необъяснимых катастроф.

 Земля.

Необходимо сказать, что теории фиксистов и мобилистов, не дают истинного объяснения  процессам, происходящим на Земле. Земля представляет собой Тор, который совершает вращение выворота извне вовнутрь и изнутри наружу, где происходит внешнее растяжение земной коры и внутренне сжатие. При внешнем растяжении земная кора дает трещины, а внутреннее давление рождает вулканы. При внутреннем сжатии пространства, внутри Земли образуется атомарный водород  с выделением  большого количества энергии.

Примечание. Именно атомарный водород и выделившаяся энергия при внутреннем сжатии Земли в условном фиксированном центре Тора образуют плазменное образование, которое является «внутреннем солнцем» полой Земли.

Считать радиоактивный распад элементов внутри Земли основным  видом внутренней энергии для ее разогрева — ошибочно. Отсюда необходимо отметить, что Земля постоянно расширяется, увеличивая свою массу за счет рождения внутри  ее оболочек (внешней и внутренней) новых химических элементов.  Представления фиксистов и новых мобилистов о вулканической деятельности о причине землетрясений не соответствуют действительности. Не совсем верное утверждение, что землетрясения в основном зависят от притяжения Луны. Так при вращении вся поверхность Земли проходит через четыре кардинальные точки вращения, где происходит сжатие Земли и ее растяжение. Отсюда и приливы, и отливы, а также землетрясения.

 
Искусственные подземелья под городами.

Катакомбы и подземные лабиринты под городами имели вполне технологическое предназначение. Так при землетрясениях эти пустоты служили «волноломами»  и защищали города от  последствий разрушения. Продольные и поперечные волны землетрясений гасились искусственными подземными пустотами. Если рассматривать статистику землетрясений, то города, под которыми находились подземные катакомбы или подземные искусственные пустоты, меньше всего страдали от разрушений. Так почти все города Киевской Руси имели подземелья. Также почти все города Московии имели подземелья. Старые города Европы имели свои подземелья. Отсюда можно сделать вывод, что искусственные подземелья под городами строили  сознательно, дабы защитить города от разрушительных следствий частых землетрясений.

 
Жизнь белковых существ закономерно возникла на внутренней поверхности тора планет.

Любая жизнь использует принцип своего рождения изнутри;наружу. Жизнь зарождается внутри материнского тела  и затем выходит наружу. Отсюда возникает извечный вопрос, а, что первично — «яйцо или курица»? На этот вопрос отвечает философия Диалектики Дуализма Абсолютного Парадокса. Первично было Абсолютное Яйцо Первоосновы – OVUM ABSOLUTES (Абсолютоовум). Именно Вселенная возникла из Абсолютного Яйца Первоосновы — OVUM ABSOLUTES, а затем Вселенная  внутри себя стала «рождать» Материю.

 Примечание. Если подходить к определению «Жизнь» не в частности, а в закономерности, то «Жизнь» это  активная форма существования Материи.  Жизнь можно определить как активное, идущее с затратой полученной извне энергии, поддержание и самовоспроизведение специфической структуры. Исходя от философии Диалектики Дуализма Абсолютного Парадокса можно сказать, что «Жизнь» это Эквивалент (от лат. aequus — равный и valens, valentis — имеющий значение, силу) — равнозначащий OVUM ABSOLUTES! Именно OVUM ABSOLUTES определяет внутреннее развитие «Жизни» Вселенной, идущее с затратой полученной извне энергии. Далее  производит поддержание и самовоспроизведение специфической структуры Вселенной. Затем Вселенная внутри себя рождает Материю. Материя в свою очередь внутри себя стала рождать новую Материю. Отсюда можно сделать вывод, что «Жизнь» была всегда как неотъемлемое определение Всего Сущего.  А все Сущее обязано иметь Понятие.

 
Итак, жизненная Вселенная и рождает живую Материю. Так как Все Сущее имеет Понятие, а Понятие определяется только Мыслью,  то «Жизнь» обладает Мышлением.

Способность Мышления возникла от полярности противоположностей — Сущность;Понятие. Вселенная возникла из Противоположности Единого Существования Формы (Что-то) и Содержания (Ничто) — OVUM ABSOLUTES.

Материя сочетает в себе противоположности Электрон ; Ядро. Из Противоположностей возникает полярность, а полярность это основное условие Мышления. А Мышление означает Жизнь. Только Жизнь осмысливает Форму и Содержание и может структурировать Форму, облекая ее в Содержание.

Отсюда любая Жизнь во Вселенной совершенствуется как по Форме, так и по Содержанию. Итак, Вселенная рождает внутри себя Материю Звезд, далее Материя Звезд внутри себя рождает Материю, из которой образуются «звездо-планеты», а звездо-планеты рождают планеты. По мере «взросления» звездо-планеты  становятся Звездами. Так как Вселенная представляет собой Тор, то вся «рожденная» Вселенной Материя имеет подобную тору форму. Звездо-планеты имеют форму тора. Внутри тора звездо-планеты, на месте условного  фиксированного Центра «зреет» своя звезда. В определенный момент времени «созревшая» звезда сбрасывает свою «оболочку-кожу» звездо-планеты, и начинает существовать как самостоятельное «светило».

 Примечание. По-видиому, звездо-планета Фаэтон, сбросив свою «оболочку-кожу»  (пояс астероидов)  превратилась в молодую звезду, коей является сейчас Юпитер. Такое явление закономерное и наблюдается во Вселенной, где существуют кратные Звездные системы (двойные, тройные, четверные и т.д.)

 Внутри звездо-планеты, на ранних этапах своего развития, рождают совершенную жизненную материю — живых существ и человека. Далее высокоразвитая материя изнутри звездо–планет, при благоприятных условиях  выходит наружу.  Человек структурируя формы, облекает их в содержание, образует цивилизацию. Именно первая человеческая цивилизация возникает внутри звездо-планет.

Почему именно жизнь белковых существ и человека первично возникает на внутренней поверхности звездо-планет? Наружная поверхность звездо-планет является агрессивной средой, зачастую губительной для белкового существования. Так огромное давление, большая температура, непригодная атмосфера, разрушительные циклоны звездная радиация – все это делает в большинстве  случаев, до времени, невозможность существования белковой жизни на внешней поверхности многих звездо-планет. А вот внутренняя поверхность, зачастую обладает «райскими» возможностями для белкового существования и его развития. Отсюда можно предположить, что внутренняя поверхность многих звездо-планет и планет является вместилищем  самого распространенного белкового существования.

Не является также исключением и планеты Солнечной системы и сама Земля. По-видимому, жизнь на внутренней поверхности  «бьет» ключом и на Луне и на Марсе и т.д.  Надо отдать должное, что нынешнее расположение Земли в Солнечной системе, создало уникальную возможность, белковой жизни распространится на внешней поверхности.

Примечание. Случившееся рождение в Солнечной системе молодой звезды (Фаэтон, Нибиру – Юпитер) создало новую двойную звездную систему Солнце-Юпитер. В связи с этим произошла перестройка бывшей Солнечной системы, так бывшие спутники Фаэтона стали новыми планетами (Меркурий) и спутниками (Луна). Отсюда Марс и Земля  отодвинулись от Солнца. Если условия жизни на поверхности Марса ухудшились до неприемлимости, то новое положение Земли стало благоприятным для выхода жизни изнутри  на поверхность. Хотелось отметить, что и Марс и Земля в связи с перестройкой звездной системы прошли и проходят через периодические катаклизмы.

Но агрессивность внешней поверхности и периодичность  катастроф постоянно уничтожает и деградирует как животный мир, так и человеческие цивилизации. После очередной планетарной катастрофы Земли, внутренняя высокоразвитая цивилизация направляет своих «цивилизаторов» для корректировки жизни на внешней поверхности Земли. Отсюда развивающаяся человеческая цивилизация на внешней поверхности Земли, постоянно встречается с остатками культур более древних и более высоких цивилизаций, чем сама она.  Создается такое впечатление, что наша земная цивилизация, развивающаяся на внешней оболочке, в связи с обстоятельствами находится в контроле эксперимента, как уникальном во Вселенной.

Отцы и дети.

«- Наследники, — повторил с унылым вздохом Николай Петрович. Он в течение всего спора сидел как на угольях и только украдкой болезненно взглядывал на Аркадия. — Знаешь, что я вспомнил, брат? Однажды я с покойницей матушкой поссорился: она кричала, не хотела меня слушать… Я наконец сказал ей, что вы, мол, меня понять не можете; мы, мол, принадлежим к двум различным поколениям. Она ужасно обиделась, а я подумал: что делать? Пилюля горька — а проглотить ее нужно. Вот теперь настала наша очередь, и наши наследники могут сказать нам: вы мол, не нашего поколения, глотайте пилюлю».

И.С. Тургенев «Отцы и дети».

 

«И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом».

М. Ю. Лермонтов, «Дума»

 Проблема «Отцов и детей» — одна из важнейших, это проблема единства развития всего человечества. Только осознание человеком своих корней, своей глубокой духовной связи с прошлым дает ему будущее. Смена поколений — процесс всегда непростой и не безболезненный. «Дети» принимают в наследство от «отцов» весь духовный опыт человечества. Разумеется, они не должны рабски копировать «отцов», необходимо творческое переосмысление их жизненного credo — но переосмысление на основе уважения к принципам предков. В эпоху социальных потрясений такая переоценка ценностей новым поколением происходит гораздо более жестко и жестоко, чем это необходимо. И результаты всегда бывают, трагичны: слишком многое в спешке утрачивается, слишком сложно эти пробелы восполнять.

Проблема конфликта между отцами и детьми и поколениями, как явление — закономерна, и неоднократно озвучивалась в литературе. Эта проблема имеет философские и психологические корни. Название романа Тургенева «Отцы и дети» надо понимать с философской точки зрения как смена общественной идеологии поколений. Но в основе романа лежит не только конфликт общественной идеологии поколений, но и чисто конкретный психологический конфликт между отцами и детьми. Да конфликт между отцами и детьми обозначен, но психологическая природа этого конфликта так и не объяснена.

Попробуем разобраться с философской и психологической точки зрения с этим конфликтом.

Примечание. Наследственность — эволюционный опыт предыдущих поколений живых организмов, запечатленный в генетическом аппарате. Хранение, воспроизведение и передача наследственной информации происходит посредством дезоксирибонуклеиновой (ДНК) и рибонуклеиновой (РНК) кислот, индивидуальная совокупность которых образовывает генотип. Под его контролем находятся морфологические, биохимические, физиологические признаки организма.

Наследственность — присущее всем организмам свойство повторять в ряду поколений одинаковые признаки и особенности развития; обусловлено передачей в процессе размножения от одного поколения к другому материальных структур клетки, содержащих программы развития из них новых особей. Тем самым наследственность обеспечивает преемственность морфологической, физиологической и биохимической организации живых существ, характера их индивидуального развития, или онтогенеза. Как общебиологическое явление наследственность — важнейшее условие существования дифференцированных форм жизни, невозможных без относительного постоянства признаков организмов. Затрагивая самые разнообразные признаки на всех этапах онтогенеза организмов, наследственность проявляется в закономерностях наследования признаков, то есть передачи их от родителей потомкам…

Отсюда можно сделать вывод, что дети не являются точными клонами только одного из родителей, а получают духовные и физические признаки обоих родителей. А это значит, что каждый ребенок по духовному опыту превосходит в отдельности каждого из своих родителей. Математически это можно выразить так 1+1 = 2, т.е., каждый ребенок приобретает в идеале духовный потенциал в два раза больше чем отдельный его родитель (при условии, что родители имеют положительное умственное состояние). Развитие общества происходит в возрастающей геометрической прогрессии.

Примечание. Геометрическая прогрессия, последовательность чисел, из которых каждое равно предыдущему, умноженному на постоянное для данной прогрессии число q = 2, где любой член Геометрической прогрессии (an) вычисляется по формуле: an = a1qn-1.

Так человеческое общество и конкретно каждый человек развивается «пирамидально», где, по-видимому, на вершине пирамиды должно быть совершенное общество с уже совершенным человеком.

Вот, конфликт между поколениями в обществе заключен в том, что каждое последующее поколение в потенциале намного умнее и опытнее предыдущего. Это философское обобщение. А вот психологический конфликт заключен в том, что предыдущее поколение не может осознать, что последующее поколение на основании уже более совершенного ума и опыта, не может принять консерватизм предыдущего. А последующее поколение не в состоянии найти компромисс с консерватизмом предыдущего поколения.

Вот некоторые примеры проявления непримиримого консерватизма предыдущего поколения.

 «Раньше трава была зеленее, небо было голубее, вода мокрее, а девушки — моложе!»
— Народ

«К несчастью, мир сейчас не таков, каким был раньше. Дети перестали слушаться своих родителей, каждый хочет написать книгу. Конец света уже близок.»

— Папирус Присса, примерно 3350 г. до н.э.

 
«Эта молодежь растлена до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру».

— Надпись на горшке в развалинах Вавилона, ок. 3000 до н.э.

 «Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».

— Гесиод, ок. 720 до н.э.

 «Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие»

— Сократ, ок. 380 до н.э.

 

Что касается «Отцов и детей» конкретной семьи, здесь конфликт обоюден.

Каждый родитель, желает, чтобы его ребенок именно походил только на него, не понимая, что этого не может быть в принципе, так как ребенок это 2, а не 1 и клоном быть не может. А ребенок в силу своей 2 не может воспринимать 1 как абсолютный пример для подражания. Отсюда и проявляется психологический конфликт конкретных «Отцов и детей», и общественный психологический конфликт поколений.

Чтобы разрешить этот психологический конфликт необходимо найти компромисс между «Отцами и детьми» и поколениями. Для этого необходимо воспитывать поколения в философском понятии этих закономерных конфликтов.

 

Совесть, как Приобретенный Инстинкт, Общества Справедливости.

«Какие б ни грозили горести
И где бы ни ждала беда,
Не поступайся только совестью
Ни днем, ни ночью, никогда!»

 Явление Совести, по-видимому, присуще только человеку. Напрасно мы стали бы искать в животном мире явлений, аналогичных явлениям Совести. Рационалистическое поведение животных в самом принципе не может даже подразумевать такое явление как Совесть. Рационализм поведения животных зиждется на врожденных инстинктах.

Примечание. Инстинкт (от лат. instinctus – побуждение) – видовое приспособительное поведение, в основе которого лежат врожденные, безусловные рефлексы. Инстинкты составляют основу поведения животных. Инстинкты подвергаются модификации под влиянием индивидуального опыта.

Приобретенные инстинкты формируются мышлением и по характеру действий эквивалентны врожденным инстинктам.

Для официальной науки остается открытым вопрос о том, откуда появляются врожденные инстинкты? На этот вопрос необходимо дать ответ. Попробуем разобраться в этом, используя философию Дуализма Диалектики Абсолютного Парадокса. На основании ДДАП можно утверждать, что вся Материя, возникшая во Вселенной, обладает разумом, а значит и мышлением.

Все во Вселенной подчиняется Абсолютной Воли Основного Закона – Единству Противоположностей. Противоположности в своем развитии являются Относительными, а Компромиссная среда Действия-Взаимодействия обязана быть Абсолютной.

Материя, содержащая в себе Основные Противоположности (Ядро-Электрон, Энергия-Время) является Компромиссной средой Основных Противоположностей (Форма-Содержание). Поэтому Действия-Взаимодействия любой Материи во Вселенной подчиняются Абсолютной Воли Основного Закона. Если Действия-взаимодействия определяют «Врожденный инстинкт» Материи, то Взаимодействия-действия определяют «Приобретенный инстинкт» Материи.

В результате совершенствования Материи, «Новый Вид» Материи возникает в результате Революционного Действия-взаимодействия, с уже определенными Врожденными инстинктами. «Новый Вид» Материи возникает скачкообразно из «Старого Вида» Материи (переход Качества - Количество) уже совершенный, без промежуточных видов Материи. Далее в результате Эволюционного Взаимодействия-действия «Новый Вид» Материи определяет «Приобретенный инстинкт». В процессе совершенствования вида Материи, «Приобретенный инстинкт» на очередном переходе Качества-Количество может закрепиться в результате «Врожденного инстинкта». Необходимо отметить, что временная составляющая определяющая приобретение инстинкта определяет его стойкость в «Новом Виде» Материи.

Если основные «Врожденные инстинкты» основываются на Абсолютной Воли Закона, то «Приобретенные инстинкты» подвергаются модификации под влиянием индивидуального опыта и закрепляются в состоянии «Врожденных инстинктов» на основании Относительной Воли закона эволюции вида Материи.

Основным признаком Совести является Стыд. А так как дети в различной степени обладают стыдливостью, то можно утверждать, что Совесть у человеческого вида, в данное время, пока является «Врожденным инстинктом». Поэтому Совесть есть филогенетический плод развития человечества и соответствует не личному опыту индивидуума, но вековому нравственному опыту поколений. Отсюда Совесть благодаря продолжительному опыту существования в человеческом обществе Справедливости, перешла из разряда «Приобретенного инстинкта» в разряд Врожденного инстинкта».

Приходиться отметить, что человеческое общество развивается по ссужающейся «временной спирали», где общественная экономическая формация на определенном витке спирали повторяется в качественном виде. Поэтому время последующего цикла экономической формации меньше предыдущего. Отсюда ранняя экономическая формация человеческого общества Справедливости была во временном цикле самая продолжительная.

Именно там, у человеческого общества формировался «Приобретенный инстинкт» Совести, которая определяла его мораль, нравственность. Именно в этом человеческом обществе ранней Справедливости существовал Закон «Единый для всех». Независимо от иерархии общества, все его члены подчинялись Единому Закону, который определял Справедливость этой экономической формации. Каждый член раннего общества Справедливости, несмотря на свое иерархическое положение, получал свою часть (отсюда счастье) общественного Блага равную остальным. Чувство Стыда перед обществом, за нарушение «Единого Закона» стало признаком проявления Совести у человека.

Продолжительное существование в раннем временном цикле экономической формации общества Справедливости закрепило «Приобретенный инстинкт» Совести во «Врожденный инстинкт».

Категорический императив (от лат. imperativus – повелительный) – термин, введенный Кантом и обозначающий основное понятие его этики, понимая под императивами предписания воли. Согласно Канту, Категорический императив является всеобщим общеобязательным законом, содержащимся в практическом разуме. И.Кант, по-видимому, под Категорическим императивом понимал Совесть, как «Врожденный инстинкт». Единственно, что он не мог объяснить повелительность воли Совести.

И. Канту не удалось убедительно доказать, почему следует повиноваться его «категорическому императиву», если только он не представляется изъявлением воли верховного существа. «Категорический императив» является следствием «Приобретенного инстинкта» раннего общества Справедливости на заре диалектики социальных отношений.

Это и есть ответ на вопрос всего учения нравственности: почему человек должен повиноваться нравственному закону, или положению, утверждаемому его разумом, или, по крайней мере, откуда это чувство обязательности, которое сознает человек. Нравственный закон общества уже людей базирующийся на «Приобретенном инстинкте» общительности формирует Совесть «Я».

При закономерном изменении экономических формаций, когда человечество отошло от раннего общества Справедливости, где основным был «Единый Закон для всех» к дифференциации его, законами иерархических групп, «Врожденный инстинкт» Совести мог поддерживаться только воспитанием в человеке Нравственности и Морали общества. Но по мере удаления от времени существования раннего Справедливого Общества, если в новой общественной экономической формации Нравственность и Мораль не поддерживается, а растлевается, то «Врожденный инстинкт» Совести постепенно исчезает. Такое общество постепенно погружается в животное состояние, так как заложенная на раннем этапе платформа человеческого состояния разрушается.

Не это ли мы видим в «допотопном» обществе? Обратимся к мифам и легендам.

Из диалога Платона Критий, мы узнаем причину гибели Атлантиды.

«И вот Зевс … помыслив о славном роде, впавшем в столь жалкую развращенность, и решил наложить на него кару, дабы он, отрезвев от беды, научился благообразию. Поэтому он созвал всех богов… и обратился к собравшимся с такими словами…». Именно в этом месте обрывается повествование. Какую именно кару уготовил Зевс Атлантиде, мы знаем, она исчезла в пучине вод.

А вот Библия в Ветхом Завете нам повествует.

«Нечестие людей стало так велико и достигло таких ужасающих масштабов, что Бог пожалел о том, что сотворил человека. Он видел, как велики на земле нечестие и развращенность и что все помышления человеческих сердец – «зло во всякое время». Бог послал Своего ангела к праведному Ною, чтобы известить его, что Он больше не намерен прощать развращенный человеческий род, и накажет его, наслав на землю потоп. Праведный Ной и построил по велению Бога для спасения Ковчег.

По-видимому, нечто подобное происходит с человеческим обществом и сейчас. Люди с все возрастающей скоростью теряют Совесть. Совесть, которая зиждется на Морали и Нравственности общества, не поддерживается при воспитании новых поколений современного человечества. Отчего нынешнее человечество в своем большинстве уже теряет признак Совести Стыд. Ему навязываются только низменные животные инстинкты. Неужели конец всякой человеческой цивилизации закономерен? Если это так, тогда уже сейчас нужен новый Ной!

 Вывод. По-видимому, любая цивилизация в своем развитии теряет Совесть, которая зиждется на Морали и Нравственности Общества. Если Общество не находит возможности уберечь и совершенствовать Совесть своих членов, то такое Общество и соответственно цивилизация обречены на гибель.

 


Рецензии