Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 2! Часть 9!

   Когда Катя подходила к комнате Вали, она сама вышла оттуда, кому-то улыбаясь.
   
   - Мариночка! Я часам к пяти буду, ты уж постарайся! – сказала Валя, закрывая за собой дверь.
   
   Катя отвернулась от неё и, махнув рукой, вновь отправилась в кабинет. В холле они встретили и Макса, который зашёл сказать, что машины готовы к поездке.
   
   - Идём! – бросила Катя, проходя мимо него и, войдя в кабинет, обняла Валю и заплакала.
   
   Валя, сразу поняла, в чём дело. Она стала сползать на пол, потеряв сознание.
   
   - Макс! Чего стоишь, как полено? Тащи нашатырь и ватку! – заорала Катя, захлёбываясь сама собственными слезами.
   
   Валя пришла в себя через минуту и, посмотрев на всех затуманенными глазами, спросила. – Как всё произошло?
   
   - Валюша! Мать никто бы уже не спас, это сказал мне лично сам Бакерия! Он сказал, что поздно обратились к нему за помощью, но дело тут не в одном дне, или неделе, обращаться надо было ещё как минимум год назад, а так она умерла своей смертью, имея при этом целый букет болезней! Само сердце было, как у дряхлой старухи, а ведь ей нет ещё и семидесяти! Так что не надо никого винить, себя тем более! Кто же мог об этом догадываться, если она никогда на сердце не жаловалась! Ты поплачь, может полегчает, хотя, что я говорю! – сказала Катя и, передав Валю в руки Макса, села в кресло и, положив на руки голову, снова заплакала.
   
   Так уж получилось, но помолвка была отложена на неопределённый срок. Валя ни с кем не разговаривала, она вообще ушла к себе домой и днями лежала там, на диване, глядя в окно пустыми глазами. Только на третий день, когда надо было ехать забирать мать, она встрепенулась и стала собирать её вещи. Макс по мере возможности находился возле жены, но работа заставляла его покидать её, хоть Катя и гнала мужа к жене.
   
   В тот же день, когда Валя ушла к себе, Катя вызвала Веру, которая и приехала к подруге, чтобы побыть возле неё.
   
   Похоронили мать Вали недалеко от Юры и Михаила на том же, некогда, деревенском кладбище, в одночасье став элитным. Произошло это в последний день января месяца. Все эти дни Валя была подавленной, Вера ни на минуту не отходила от подруги. Екатерина каждый вечер тоже навещала подругу в сопровождении Вячеслава и Макса, которого Катя все эти дни не отпускала от жены, приказав ему быть постоянно рядом. Детки продолжали жить у Кати на вилле, но сразу после похорон, пробыв дома лишь одну ночь, Валя вернулась к ним, вернее забрав их к себе в особняк, где им было всего в достатке. Макс просто усилил охрану особняка, а сам в основном находился на вилле, не выпуская из вида ситуацию вокруг фирмы.
   
   Только к концу февраля Валя вновь стала улыбаться, играя с детками. Жизнь брала своё, она это отлично понимала, поэтому, в конце концов, смирилась с этим. К концу февраля зима со страшной силой стала показывать свой норов, заметая всё вокруг. Макс дал распоряжение коммунальной службе, и они выделили один агрегат, который постоянно очищал снег вокруг виллы и особняка. Дежурил даже ночью, сохраняя подъезды от домов до основной дороги в боевой готовности, заплатив приличную сумму начальству этой конторы.
   
   В начале марта месяца обещал на месячишко прилететь Вагит, и Катя решила воспользоваться этим обстоятельством, чтобы вывезти детей к морю, да побыть там самим. Вячеславу тоже был положен отпуск, который остался у него ещё со старого места работы. Этот день настал, но настал он не в начале марта, а почти в самом конце его, когда везде потекли огромные ручьи и в Подмосковье. На восьмое марта все друзья всё-таки собрались в помещении бассейна, и Вячеслав официально сделал Кате предложение, на что она ответила согласием.
   
   В этот день Катя надела красное, атласное платье с огромным разрезом от бедра и глубоким декольте спереди, которое доходило ей до красных туфель на высоких каблуках. Она поднялась со своего места, а Вячеслав, который был в прекрасном, сияющем костюме серебристого цвета с оттенками лазури, стал перед ней на колени и, поцеловав её ручку с прекрасным маникюром, надел на палец маленькое колечко с приличным бриллиантом. Потом он поднялся и, взяв своими широкими ладонями маленькое личико, которое укрыл ими, и поцеловав, поднял Катю на руки и прыгнул с ней в бассейн, отчего все дружно засмеялись и принялись хлопать в ладоши. Друзья хлопали в ладоши, а Катя вцепилась зубами в губы Вячеслава и жадно их целовала. Она была счастлива, она была счастлива тому, что этот человек сделал тоже самое, что всего два года с небольшим, сделал её любимый Михаил. Она целовала его, прижимаясь мокрым платьем, готовая втиснуться в него и плакала от счастья. Закрыв от этого счастья глаза, она увидела Михаила, который ласково улыбался ей, помахивая своей рукой.
   
   От ужаса Катя раскрыла глаза, чем испугала Вячеслава, и с ещё большей силой, втиснулась в него.
   
   - Слава! Милый! – прошептала она ему в ухо. – Михаил здесь! Он здесь и приветствует нас, понимаешь?
   
   - Ну и хорошо! Значит он рад нашей с тобой помолвке, он же для меня был вроде что-то типа отца! Вот он нас и благословил! – сказал он также тихо, чтобы больше никто не мог их услышать.
   
   - Так! Хорош там мокнуть, давайте уже пить, а то в горле пересохло! – смеясь, произнёс Макс, но тут же получил по затылку от Вали.
   
   - Тихо ты! Тоже ещё питок нашёлся! Люди радуются счастью, а ты им мешаешь! – сказала Валя, продолжая любоваться замечательной парой.
   
   - Тебе это нравится? – спросил Макс Валю, смеясь над молодыми.
   
   - Конечно! Это же так романтично! Обалдеть! – ответила Валя, с умилением наблюдая, как молодые, стоя в воде чуть ли не по горло, целуют друг друга.
   
   - Валюша! Милая! Нет проблем! – сказал Макс и, взяв её на руки, прыгнул с ней в бассейн.
   
   Валя от неожиданности даже потеряла дар речи. Вынырнув из воды, она принялась колотить Макса руками, приведя остальных гостей в восторг.
   
   - Правильно, Валя! – крикнула ей Катя, искренне смеясь над ней. – Поддай ему жара, а то совсем от рук отбился.
   
   Макс сначала подурачился с женой, а потом, поймав её руками, прижал к себе и стал крепко целовать её губы. Голубой пиджак с юбкой слегка колыхались на воде, так как они подняли небольшую волну, а Макс был без пиджака, так как заблаговременно снял его и повесил на спинку стула.
   
   Больше никто из друзей не решился прыгать в бассейн, так как собирались на ночь ехать домой, да и молодые уже стали выходить из воды, а за ними Макс вынес свою Валентину. Она сняла пиджак и бросила его на край бассейна, присев на своё место без него. Катя тоже не думала переодеваться, так как в помещении бассейна было тепло. Вентиляция делала воздух в помещении комфортным.
   
   Ближе к полуночи уехали гости, а потом и Валя с Максом ушли к себе, так как дети тоже были у них в особняке под присмотром Марины. Когда вернулась Марина, наверх ушли и хозяева виллы, предоставив работникам заниматься своими обязанностями.
   
   Тридцатого марта, оставив Фёдора главным над всеми, Катя с Вячеславом, а также Макс с Валюшей и детьми вылетели в США на самолёте фирмы, который им подогнал Вагит. На следующий день, а вернее утро их встретили в аэропорту и доставили на виллу Екатерины, где они тут же разбрелись по своим комнатам. Только после завтрака, который приготовили местные работники виллы, а завтракали на открытой террасе, все дружной гурьбой отправились, а вернее, побежали к морю, которое манило своей красотой. Вячеслав, подхватив на руки Стасика, а Макс Дашу, первыми бросились в лоно морской волны, а Миша с Сашей сами стали плескаться возле берега. Сашка был года на три старше Миши, но играли они с ним азартно, будто были одногодками. Катя с Валей решили заплыть подальше от берега, пока мужчины баловались с детьми на мелководье. Никто из них даже и не думал раздеваться, хотя, если честно, то и одежды на них практически не было. Коротенькие шорты мужчин и женщин больше походили на обычные, но красивые трусики, а лёгкие майки по пупок дополняли купальные костюмы. Мужчины вообще были с голыми торсами, ну а детки полностью голенькими, кроме Саши, на котором были надеты белые шортики.
   
   Как все знают, отдыхать всегда хорошо, но время пролетает быстро и незаметно. Пробыв на вилле больше двух недель, компания друзей вернулась на свою холодную, но такую родную землю, где уже тоже во всю начинало пригревать солнце, хотя по ночам ещё подмораживало. Домой попали так же рано утром, встречал их Фёдор с целым эскортом машин. Обнявшись с друзьями, он доложил Екатерине и Максу о положении дел, после чего и тронулись в путь. Дети тут же уснули на задних сиденьях машин, в которых они оказались вместе со своими родителями.
   
   Прибыв домой, Катя сразу же отправилась к себе и, завалившись поперёк кровати мгновенно уснула. Пока они собирались в Америке в обратную дорогу, да перелёт с посадкой в Испании, она ни разу не попыталась даже уснуть, а сейчас сон её просто свалил с ног. Она, как была в полусапожках и кожаной курточке, так и уснула в них, даже не пытаясь снять с себя одежду и обувь.
   
   Вячеслав заглянул к ней минут через десять, после того, как угомонились все остальные и, улыбнувшись, снял с неё сапожки и курточку, после чего заботливо укрыл её лёгким пледом, поправив задравшуюся, белую юбочку с разрезом позади.
   
   Катя проснулась от того, что солнце радостно бродило по её лицу, как бы поглаживая эту красавицу своими нежными ручками. Она улыбнулась этому обстоятельству и, потянувшись, села в кровати, скептически осмотрев себя. Укороченный, красный пиджачок, из-под которого виднелась шикарная, белая блузка, был слегка примят. Она сняла его и бросила на стул, но он пролетел мимо и упал на пол, что её только развеселило. Подниматься не хотелось, но глянув на часы, которые показывали почти два часа дня, она нехотя сползла на пол и, сунув ноги в босоножки, которые стояли возле шкафа, отправилась в санузел приводить себя в порядок.
   
   На первый этаж Катя спустилась минут через двадцать, заглянув по пути в комнату Вячеслава, которая оказалась пустой, чему она не удивилась.
   
   Сквозь стеклянную дверь холла, она заметила мужиков, которые о чём-то беседовали, толкая друг друга в плечи. Среди них находился и Слава, который их и развлекал каким-то рассказом, отчего они смеялись, хлопая именно Макса по плечам.
   
   Катя улыбнулась этой картинке, после чего позвала Петра.
   
   - Слушаю вас, Екатерина Михайловна! – тут же услышала она голос своего управляющего, неведомо откуда появившегося перед нею.
   
   - Как тебе это удаётся делать? – засмеявшись, спросила Катя, обняв этого молодого парня. – Ты появляешься, как партизан из леса!
   
   - Я вас видел и слышал, просто у меня нет такой привычки, вылезать на глаза своим хозяевам, но всегда стараюсь быть рядом с ними! – произнёс он, смущённо улыбнувшись Кате. – Обед, когда подавать, а то уже два часа времени?
   
   - Я и хотела у тебя спросить именно об этом, дорогой, но ты меня опередил! Давай команду своим работникам, а я мужиков позову! Ступай! – сказала Катя и направилась к выходу.
   
   Выйдя на мраморное крыльцо больше похожее на приличную террасу, Катя потянулась в очередной раз, подставляя себя в белой блузке и белой юбке лучам солнца, отчего снова улыбнулась.
   
   - Злыдни! – крикнула она мужчинам, которые мигом обратили на неё внимание. - Почему из стольких прекрасных мужиков никто не желает уделить бедной девушке своего внимания? Жрать-то думаете идти?
   
   - Катюша! Ты что творишь? – воскликнул Вячеслав, повернувшись к ней. – Солнце солнцем, но ветерок быстро проберёт, а ты в одной блузке да босоножках!
   
   Потом он повернулся к Максу и, кивнув ему головой, сказал. – Пойдём, а то будет стоять!
   
   - Иди, что у меня своего дома нет? – стал отказываться Макс, но тут снова вмешалась Катя.
   
   - Макс! Будь человеком! Ты же знаешь, что Валя твоя здесь, чего придуряешься? Была бы она дома, я бы тебя и не звала! Кончайте свои разговоры, а то кушать хочется! – сказала Катя и, подождав Вячеслава, который вбежал к ней по ступеням, взяла его под руку и повела в дом.
   
   Макс присоединился к ним вместе с Валей буквально через минуту. После обеда Вячеслав, когда все вышли в холл, сказал. – Пойду к реке, надо хоть разок поплавать в Москве реке, всегда об этом мечтал, но как-то не удавалось!
   
   - Ты что, сдурел? – выкатив на него глаза, воскликнула Катя и, схватив за руку, добавила. – Ни за что! Вода же холодющая, что тебе моря было мало?
   
   - Катя! – засмеялся Вячеслав. – Ты будто в Камбодже выросла! Да у нас Енисей летом больше десяти градусов не прогревается, а если нырнёшь, так там и четыре с трудом набегает, так что эта водичка для меня будто в ванне!
   
   - Пойдём! – обратился он уже к Максу, который поднял обе руки и, засмеявшись, сказал. – Нет уж, славный ты наш Слава! Ты сибиряк, вот и дёргай, а я из комнатных растений, так что уволь!
   
   - Да ладно вам! Посмотрите, какая погода стоит, вода у вас тихая, течения практически нет, а вы боитесь! Пойдём, Катюша! – стал он настаивать, смеясь подталкивать её к дверям.
   
   - Слава! – заорала Катя на весь дом, смешно брыкая ногами, так как Вячеслав поднял её над полом, обхватив за талию.
   
   Оказавшись на полу, она, продолжая смеяться, воскликнула. – Ты паразит! Забыл, как гнал меня в дом, крича, что я могу простыть? А теперь тащишь, чтобы я там умерла?
   
   - Ну и хрен с вами! – перестав уговаривать остальных, сказал примирительно он и, прижав Катю к себе, добавил. - Полотенце мне хоть принеси!
   
   После этого он помахал всем рукой и, выйдя из дома, сбежал по ступеням вниз, направляясь к реке.
   
   - Сумасшедший! – перестав смеяться, произнесла Катя и, покрутив у виска, повернулась в сторону бассейна.
   
   Когда она вернулась с полотенцем и тёплым халатом, в холле никого не было. Накинув на плечи курточку, Катя вышла из дома и отправилась в направлении небольшой пристани, возле которой покоился небольшой катер. Макс стоял на берегу и смотрел на реку. Катя, подойдя к нему, увидела Вячеслава, который уже успел отплыть от берега метров сорок не меньшею Вся его одежда покоилась на красивой, резной скамейке, стоящей на берегу возле двух огромных сосен. Вообще территория усадьбы со стороны реки была сплошь лесистая, и летом она с Михаилом и ребёнком часто там отдыхала, дыша свежим воздухом.
   
   - Кошмар! – прошептала Катя, глядя на Славу, который плыл к противоположному берегу, не оборачиваясь назад. – Макс! Ну, что ты молчишь?
   
   - Интересная ты, Катюша! Что ты прикажешь мне делать? Прыгать за ним? Ни за что! Я же не самоубийца! А это я даже комментировать не желаю, дурдом и только! – сказал он и, посмотрев на неё, обнял за плечи и прижал к себе.
   
   - Ну-ка отпусти мою жену! – донеслось до них со стороны реки. – Сейчас приплыву назад, поплывёшь ты, причём в одежде!
   
   - Эй, моряк! Ты слишком долго плавал! – процитировал Макс слова известной песни и, помахав ему рукой, ещё сильней прижал Катю к себе.
   
   - Ну, всё! Запомни, охрана тебя не спасёт, узурпатор! – крикнул Слава, и стал быстро приближаться к берегу.
   
   Макс, видя, что он уже близко, оставил Катю одну с вещами и, засмеявшись, припустил к дому, убегая от греха подальше.

                12.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/13/958


Рецензии
Еще одна потеря...но по возрасту. в остальном более-менее мирная часть.
Спасибо!
с пожеланиями дальнейших открытий

Валентина Яновская   25.02.2017 20:16     Заявить о нарушении
Жизнь диктует свои условия! С теплом и признательностью!

Владимир Песня   28.02.2017 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.