Пчела - творец

Медовый праздник средь зимы,
Я плавлю воск, а он мне пахнет
Пусть запах меда чуть взаймы-
Отдам любовью к пчелкам нашим.

Сейчас беру себе с лугов,
Где собирали пчелы сладость,
Всю силу от степных ветров,
Что с мира мне приносят радость.

И с каждой крошечкой пыльцы,
Что в этом воске затерялась
Я чистоту беру росы,
Что на траве с утра рождалась.

Поистине, пчела – творец,
Что правит мир своим присутствием.
Так нерушимо, много лет,
Хоть разум в людях и отсутствует.


Рецензии
Кстати Ванга, перед тем как отойти в Мир Иной предупредила: - Жизнь на земле закончится, когда исчезнут пчелы. Я как то не задумывался раньше об этом, а сейчас прочитав твое стихотворения вспомнил. С уважением.

Александр Оленцов   21.05.2017 08:37     Заявить о нарушении
Да, пчелы - особый мир.И вот из того, что выживет в любом месте - это и одуванчик. Как и пчела - везде проживет.Благодарю, Саша!♥

Мирика Родионова   03.06.2017 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.