Ничто не ново...

  Рэп? О-о-о! Я давно знаком  с этим музыкальным  жанром. Лет сорок. Его придумала моя жена в течение непродолжительного времени после свадьбы.  Сегодня, с годами,  это уже отшлифованный стиль хип –хопа, переходящий иногда в драм-н-бэйс, чаще в рэпкор, но всегда заканчивающийся ню-металом.
  Сюжетами она меня не балует, но, слушая, я узнаю всякий раз новые отрывки из моей биографии. Моя коллега по работе, Валентина Петровна, всегда получает новые … определения и характеристики. Иногда совпадающие, что подтверждает проницательность моей жены, как женщины.
 Поминаются к концу исполнения и родители. Особенно моя мама. Разумеется, без выпадов, деликатно, но очень правдоподобно и ярко.
Ритм задается руками , движения которых подтверждают значение слов и мнений . Неоспоримых. Раз  я попробовал аплодировать. Первый и последний раз. Сейчас только слушаю, постукивая незаметно в такт мягким носком домашнего тапочка о пол.


 


Рецензии
Я знаю только одного человека, кроме тебя, Ром, с таким же добрым чю.

Матвей Шуваев   06.05.2018 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.