Юный юнга

Шальной разгульник ветер!
Играет волосами!
А ты играешь на гитаре мне!
Корабль к пристане причалил!
И помохал нам с палубы капитан!
Уже садится солнце!
И скоро будет закат!
А юный юнга танцует нам чечетку!
На палубе толпа от восторга кричит!


Рецензии
Все-таки юнга ЮНЫЙ. Исправить бы, а, Ирина? А заодно и Авациях.
С уважением,

Николай Калмыков   12.02.2017 17:08     Заявить о нарушении
Ага, юный ЮНГА, старый ветеран, масляные маслята весело гОлдят! Шутка! )))

Юрий Воякин   12.02.2017 17:08   Заявить о нарушении
Спасибо!Строчки шустро публикую!Мысль уйдет!

Ирина Дементьева   12.02.2017 17:10   Заявить о нарушении
А потом ещё заодно и "помохал"... Ну и "пристане" впридачу...

Дмитрий Чухряев   12.02.2017 17:21   Заявить о нарушении
Так скажите автору, с меня хватит и пары замечаний на текст из двух строк.
Всех благ,

Николай Калмыков   12.02.2017 17:21   Заявить о нарушении
Можете придераться!Только с начала попробуйте на ходу сочинить!И выставить без редактирования хоть одно произведение!

Ирина Дементьева   12.02.2017 17:29   Заявить о нарушении
Хоть редактируй, хоть...Что, слово придИрка, вам не знакомо?

Дмитрий Чухряев   12.02.2017 17:32   Заявить о нарушении
Вы не романтики!А скептики!Моя мамуля обожает,когда моряк бьет чечетку!А я обожаю,когда мне играют на гитаре!Жизнь нужно любить!

Ирина Дементьева   12.02.2017 17:35   Заявить о нарушении
Ирина, доброго здоровья!
От души слова мои... все мы, кто находится на этом сайте, в основном, публикуем свои строки как и вы, торопясь, спеша, перескакивая со слово на слово, пока есть идея, мысль, кураж. Мало обращая внимания на пунктуацию, орфографию, и прочие правила чистописания )) Но потом, просматривая то, что удалось наваять, можно спокойно и неторопливо все просмотреть, поправить и отредактировать )) Поверьте, от этого Ваше творение только выиграет. Вот посмотрите, эта миниатюра у меня получилась спонтанно, просто написалось и всё. Но я не поленился, и потом немного кое-где поправил http://www.proza.ru/2016/02/13/145
всех благ,

Юрий Воякин   12.02.2017 21:44   Заявить о нарушении
Спасибо большое!Вы единственный человек из тех кто написал!

Ирина Дементьева   13.02.2017 06:42   Заявить о нарушении
Браво, Юрий! Любой менеджер по продажам поймёт и оценит...

Дмитрий Чухряев   13.02.2017 08:45   Заявить о нарушении
Ехидство спрячьте Вы милорд!Искусство лишь для чистых душ!А коль душа чернее тучи!Не лишнее бы на исповедь сходить!

Ирина Дементьева   13.02.2017 09:36   Заявить о нарушении
Дмитрию Чухряеву - коллега, просто мне вдруг вспомнилось, как я сам "пришел" на "Прозу" )) Желание поделиться, писать, творить - было с избытком, а вот умения, увы, не всегда и не во всем. А если честно, то вообще тыкался как слепой котёнок... Да, безусловно, я себя не возношу до небес, не подумайте, не возомнил себя Шолоховым и еже с ним, отнюдь. Еще и сейчас есть над чем работать. Но так в этом же и суть, наплевав на критику и кривые усмешки, пытаться сделать свои творения лучше, и писать-писать-писать...
Про "менеджера по продажам" это вы здорово заметили )) Браво! Однако, чуток промахнулись, я всего лишь пенсионер. Впрочем, понимаю, вы просто пошутили.
Удачи всем, и авторам и критикам, и скептикам! Пишите, творите, радуйтесь жизни!

С улыбкой,

Юрий Воякин   13.02.2017 10:30   Заявить о нарушении
Рад, что вы не обиделись.Просто, оценил как отличный маркетинговый ход...
Честно говоря, удивлён вашей редкой здесь толерантностью.
Вот и наша уважаемая сочинительница рифмованной прозы уже и души чёрные помянула и бесовщину заподозрила...
Всего доброго!

Всего доброго!

Дмитрий Чухряев   13.02.2017 13:17   Заявить о нарушении
И Вам меня не памянать!

Ирина Дементьева   04.04.2020 19:41   Заявить о нарушении