Памяти моего отца

В метельном безумстве февраля
Не видно ни неба, ни земли.
В неведомый путь зовёт меня
Тобой проложенная лыжня,
Которой когда-то шли...

Тебя так давно на свете нет,
Прошло уже двадцать с лишним лет…
В февральском снегу
Догнать не могу,
Найти не могу твой след.

А память завьюжит как метель,
И хочется с ветром мне лететь
В другие года,
К другим берегам,
Где в окнах не гаснет свет.

Я верю тихонько в чудеса,
В неведомый параллельный мир.
Пройдёт ещё миг -
И кнопки звонка
Коснётся твоя рука…

И снова шепчет зима: «Прости…»
И в медленном танце снег летит,
И в вальсе безмолвном
Кружатся сны
Давно прошедшей зимы.

Сменила печаль безмерную боль.
Но каждый февраль – как острой иглой!
И верится мне –
В той давней зиме
Увидимся мы с тобой.
                07.02.2017


Рецензии
Обязательно увидимся, покинув навсегда землю...

Анатолий Бешенцев   24.04.2017 11:49     Заявить о нарушении
Завидую тем, кто в это верит. У меня не получается.

Ирина Верехтина   24.04.2017 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.