Осколок разбившейся мечты

Я осколком
          от разбившейся мечты
                отлетел,
Даже толком
                и понять-то ни черта
                не сумел...
Закрутило,
           покатило, понесло
                за черту,
Завертело,
        обломало, унесло....
                унесло мою мечту.
 
       
Я смирился!
Я смирился да с судьбой!
Но мне снится,
Но мне снится голос твой!
Я не верю!
Я не верю в чудеса!
Где же берег?
Где же ты, моя мечта?


В зазеркальном
          королевстве, пацаны,
                я осел
И обломком
                от исчезнувшей страны
                уцелел.
Отпустило,
              отболело, отошло.
                Я дышу...
Залечило,
                исцелило и прошло...
                и прошло. Я живу. 

Я смирился!
Я смирился да с судьбой!
Но мне снится,
Но мне снится голос твой!
Я не верю!
Я не верю в чудеса!
Где же берег?
Где же ты, моя мечта?

Вавилонской
                башней родина моя          
                поднялась.
Мечтой звонкой
                по  земле о ней молва
                разнеслась.
Но смешались,
                у строителей ее
                языки.
Разругались,
                разошлись, забросив все…
                бросив все, мужики.


Я поспорю!
Я поспорю да с судьбой!
Ведь мне снится,
Ведь мне снится голос твой!
Я поверю!
Я поверю в чудеса!
Вижу берег…
Меня ждет моя мечта!


Рецензии