Число звёзд равно числу мыслей о тебе

 Число звёзд равно числу мыслей о тебе.Только это какие-то совсем другие мысли. Начинается все обычно.
Грустный плейлист найтивыход,зашкварный кофе под ночь и ты. Да,да,ты. Сначала вообще не хочется плакать. Сидишь и перелистываешь в своей голове монотонную фотопленку из наших с тобою фрагментов.
Социолюди давно смотрят на меня как на протухшую прошлонедельную пиццу. Я тоже протух. И иногда звезда падает. Я вовсе не знаю что делать и тогда начинаю рыдать. А в наушниках играет все тот же найтивыход,на столе уже остывший кофе. Новостная лента вконтакте меняется каждую чёртовую секунду. Там я вижу только ванильные посты,которые только и напоминают о тебе.
Тогда я вырубаю комп. Плеер сел. Я сижу в тишине. Но опять что-то дурацкое пытается мне помешать забыть тебя. И это что-то дурацкое-это звезды.


Рецензии