Послание Ходжи Насреддина Дональду Трампу

Худ. М. Кагаров
 
ПОСЛАНИЕ ХОДЖИ НАСРЕДДИНА ПРЕЗИДЕНТУ ДОНАЛЬДУ ТРАМПУ
   
   Дорогой  Брат  Дональд!..
   Я – Ходжа Насреддин… Мне много тысяч лет…

   Это я был в Раю  вместе с Павлином, Львом и Змеем  и созерцал Соблазнение Адама и Евы…
   И давал мудрые советы опытного мужа Первочеловеку Адаму…
   А когда американские астронавты высадились на Луне, то первое , что они увидели – мои следы и следы моего осла…

   Да, я странник Вселенной…
   Это я сидел у костра с  Первопророком  Зороастром и беседовал о звёздах и грифах загробия…
   Это я сидел под деревом « Бодхи» с Блаженным Буддой в нирване…
   Это я стоял на Голгофе и шёл  в Караване Пророка - да  будет с Ним Милость Аллаха!..

   Это я говорил  с Чингисханом о Войне…
   С Конфуцием – о Государстве…
   С Ганди – о силе Ненасилия…
   Со Сталиным - об Империи…
 
   … И вот мой пыльный ветхий тысячелетний осёл  привёл меня на Русь нынешнюю…
   Тут много дикой сладкой травы…
   И мой осёл ликует…
   А люди голодают...
 
   Далёкий мой американский  брат Дональд!..
   Нынче  все на Руси говорят только о выборах в Америке, как будто они выбирают своего Хозяина…

   А, может, так и есть?.. 
   А, может, США  - хозяин Мира?..

   Я тоже хотел пойти в Америку, проголосовать за Тебя, но мой осёл не ходит по океанским водам, а любит мелкие речушки…

   Мудрец говорит, что в мире есть две партии: партия Бога и партия сатаны…
   И у Тебя, в США, тоже две главные партии: слоны – республиканцы и ослы – демократы…
   Я голосовал  за слонов, а мой осёл - за своих ослов…

   Вот так  мы и едем по Руси: слон на осле…
   Встречные говорят:
   - Вот Слон Мудрости едет на Осле Политики!.. Обычно бывает наоборот!..

   Мудрец сказал: «Крысы политики пожирают Лебедя Жизни и Павлина Культуры…»
   Брат мой!
   Мир устал от диктатуры лживых политиков, банкиров и журналистов…
   Раньше ложь была , как пуля, как нож…
   А теперь она, как атомная бомба, объяла многие страны и народы с помощью глобальных  СМИ…

   И вот Ты стал Президентом…
   Весь мир ждал от Тебя новых  откровений, новых деяний, новых идей…
   И вот Ты говоришь: « Иран – террористическое государство номер один…»

   О, Всевышний!..
   Кто дал тебе право называть террористами целые государства и народы?!..
   Иран, Персия – древнейшая Цитадель, Колыбель  Человечества…
   Ещё Плутарх писал, что за пять тысяч лет до Троянской войны, на землях Древней Персии, жил Пророк Зороастр и учил Единобожию…
   А Великого Александра Македонского покорила красота персидских женщин, и он женился на персиянке Роксане…

   О, брат мой Дональд!..
   Я был на  этой царской  многосладкой  многошумной свадьбе!..
   И до сих пор не могу  забыть её!..
   Жаль, что тебя не было там!.. Ведь ты - ценитель женской красоты… красавец... эпикуреец...
   И вот ты называешь эту древнюю мудрую страну – террористом…

   О, Творец!..
   Террористы – это люди-шайтаны, убивающие людей…
   Но твоя страна, США, убивает целые народы и страны: Японию… Югославию… Ирак… Афганистан… Ливию… Сирию…
   Кто следующий?.. Не Иран ли?..
   Как назвать такую жестоковыйную страну?..
   Вот уж, поистине:  США -  Страна-Террорист!

   Брат  мой!
   Ветхая сатанинская идея Мирового Господства издавна  мучает и разрушает  весь  мир и саму Америку…
   Иногда кажется, что Америка  с помощью потопного, погромного, фальшивого доллара, Голливуда, рок-н-рола, компьютера и джинсов достигла этой шайтанской цели…
   Но это –  смертельно  опасная иллюзия!..
   Мираж сатаны… который хочет отнять у Творца Его Всемогущество…
   Но такому не бывать!..

   Но идея Мирового Господства  выползает в тёмные времена, как скорпион из-под майского камня…
   Но бараны сладко пожирают этого скорпиона… это их любимая еда…
   Так и обворованные  униженные народы пожрут США…

   Брат мой!..
   Я не кровожаден… Я не хочу этого…
   Но я видел многие империи и цивилизации, погибшие от лжи, блуда и жажды роскоши...

   Аятолла Хомейни сказал: «Если правители заняты обогащением, их народы гибнут!..»
   А Иоанн Златоуст говорил: «Если ты не помогаешь бедняку, ты принимаешь участие в его убийстве!..»

   Все олигархи - убийцы народов!..
   А ты, говорят, живёшь в золотых стенах…
   Так разрушь и раздай их беднякам, которых нынче множество, особенно, в России!..

   О, Боже!..
   Запад и Америка делают из нынешней России – врага…
   Этот выдуманный, мифический « враг» нужен вам, чтобы содержать кровавые «НАТО» и другие людоедские военные  институты, и армию словоблудных политиков, которые носятся по миру с горящими углями, в галстуках и без оных, и разжигают пожары бесконечных войн…
   Истинно сказано в Библии, что «ноги их бегут к пролитию крови…»
   Шеи их - в галстуках, а руки и ноги  - в крови…

   Брат мой Дональд!..
   В Мировой  Истории не было случая, чтобы в мирное время, без войн и революций, Великая  Держава, СССР, отдала всё, что имела: распустила  Варшавский Договор, ушла из дружественных стран, раздала пьяной рукой Ельцина необъятные русские земли, нефть, газ, золото, лес, талантливых учёных,  артистов, красивых женщин и будущее страны – беззащитных, безвинных  младенцев…
   Это какой-то приступ исторического безумия , похожий на массовое самоубийство китов и дельфинов…
   Россия стала всемирным торжищем… базаром … гульбищем… рынком лжи и смерти…
Сюда, на этот праздник сатаны, покатили все аферисты, тати и жулики мира!..

   И вы, Америка и Европа, называете «страшным врагом» эту Страну, эту Святую Нищенку , которая всё вам отдала и осталась Одна на историческом Ветре, среди хищных народов, как Спаситель на Кресте!..

   Окститесь, братцы!..
   Развейте туман лжи!..

   Это не СССР саморазрушился!..
   Это вы в информационной тайной мышиной войне убили Великую Страну…
   Это  Президент Рейган – талантливый ученик Макиавелли вставил в голову сирого обезьяньего тракториста Горбачёва Формулы Разрушения СССР: рынок… бизнес… биржа… доллар… свобода слова…  политкорректность… права меньшинств… личность выше Государства…
   И всё поехало!.. Понеслось!.. Покатилось в тартарары!.. В преисподню…

   О,  Всемогущий Творец!..
   Ты всё знаешь и попускаешь…
   А я, двуногий муравей, ничего не знаю и… страдаю…

   Мой брат Дональд!
   Твой предшественник Рейган и его тайные советчики-банкиры  знали слабость,  ахиллесову пяту» империй: зависимость от Первого Лица…
   Первое  Лицо пьянствует – вся империя пьянствует…
   Первое Лицо блудословит – вся империя погибает в океане блудных слов…
   Первое Лицо бесконечно, одурело бродит, путешествует по миру - и весь народ стал кочевым цыганом …
   Все куда-то разъезжают, болтают и болтаются - и некому работать во благо страны…

   И вот Президент Клинтон проговорился: «Мы потратили на подкуп высшего руководства СССР восемь миллиардов долларов, а вывезли уже на пять триллионов!..»

   Вот она - кровавая бухгалтерия разрушения страны, где люди бесплатно учились, лечились, получали жильё!.. Верили в Светлое Будущее…
   Где любой деревенский или кишлачный мальчик мог стать академиком, членом правительства, космонавтом, дипломатом…
   Вот где была подлинная демократия, хотя называлась она коммунизмом…
   Где все работали во имя Великой Цели! Где не было Власти Денег!..
   А где была Власть Любви, Взаимопомощи, Дружбы, Верности!..
   И даже героической смерти «за други своя»!..

   И вот весь  Советский Народ, 300 миллионов Советский Людей, оказались на исторической помойке…
   Тут все несчастны: и те, кто роются в мусорных баках… и те, кто проносятся в наворованных лимузинах…
   Кстати, никто из свежеиспечённых олигархов не раскаялся в своих деяниях…
   Вот была бы общероссийская сенсация!..

       
   Брат мой Дональд!..
   И эта Нищая Россия – враг Тебе?..
   Враг богатейшей Америки, которая грабит весь мир?..
   Но!..

   Бог любит нищих!..
   Бог любит Россию!..
   Спаситель Иисус Христос учил в бедных домах, а не в золотых дворцах!..
   Нынче  Иисус Христос бродит по заброшенным русским деревням, заколоченным голгофскими гвоздями…
      
   Америка  - христианская страна, как и Россия…
   Зачем же вы воюете с Россией?..
   А тот, кто воюет с Россией, воюет с Иисусом Христом!..

   Но Россия не может быть вечно поругаема… как Бог…
   Не может быть вечно кроткой … жертвенной овцой…
   Ведь Спас нёс Меч!..

   Известно, что загнанный конь бросается на волков!..
   Русские всадники Атомного Апокалипсиса, русские офицеры, отчаявшиеся от унижения и нищеты, могут выпустить этих Коней Апокалипсиса…
   И тогда блаженная, сытая, равнодушная  Америка с вашими сатанинскими бомбоубежищами уйдёт в Волны Потопа и в Огни и Пепел Содома…

   О, Творец!..
   Велики и таинственны Деяния Твои!..
   И Врата Твоих Тайн вечно закрыты…

   Мудрец сказал:
   - В этом мире нельзя трогать три страны: Богоизбранный Израиль… Священный Иран…  Святую Русь…
   Эти Три Страны граничат с Богом!..
   Они напрямую беседуют со Творцом!..
   Война с этими Тремя Странами чревата Мировым Пожаром!..
   
   Если ты воюешь с Израилем – ты воюешь с Яхве!..
   Если ты воюешь с Ираном -  ты воюешь с Аллахом!..
   Если ты воюешь с Россией – ты воюешь со Христом!..
   Воистину!..

   И последнее!.. Об Украине!..
   Брат мой Дональд!..
   Если бы свободолюбивый ковбойский Техас отпал от Америки, и закипели бы вольные пули сепаратизма, а Россия стала бы открыто помогать деньгами и оружием повстанцам, то что бы Ты сделал, как Президент США?..
   А ведь Украина – это Русский Техас!..
   А украинцы - родные братья русских, только более горячие, хмельные, свободолюбивые - на тучных украинских землях… на сладком сале… на медовой  горилке…

   Ах!..
   Вот бы нам с Тобой, брат Дональд, посидеть  в трактире…
   Съесть калифорнийского барашка…  выпить русской водки  «за мир во всём мире» и за процветание России и Америки!..
   Брат!..
   Не вмешивайся в эту древнюю историю двух братьев, живущих от Тебя за десять тысяч вёрст!..
 
   С древней любовью!..
   Твой брат Ходжа Насреддин, бессмертный вселенский странник, страдающий от страдания других…

Февраль, 2017


Рецензии
Круто!

С уважением, -

Усков Сергей   12.02.2017 17:56     Заявить о нарушении