Если б... 10

Что если все люди ищут в других людях только лишь то ,  что им надо?
Почему люди любят друг друга? Как понять влюбилась ли я ?  А что , если он врет?
Именно на эти вопросы я пыталась найти ответ в своей голове, но никак не могла. Потому что боялась открыть свою душу. Чертовские не понимала, что люди находят в друг друге, чтобы долгое время быть вместе? А что если я ему нравлюсь? Нееет, такого точно не может может быть. Кому я нужна ? 
Я медленно распустила свои волосы, достала из кармана сигареты ," сукин сын, где зажигалка?" Мне надо было позвонить и узнать, кто он такой, но лучше бы я хотела видеть её , ведь сразу видно, врет человек или нет. Но на сегодня хватит таких моментов. Мой мысли перебил телефонный звонок. Я на автомате взяла трубку..
- Да, это кто?
- А ты не догадываешься ?
- Черт возьми, откуда у тебя мой номер? Что тебе надо?
Он засмеялся прямо в трубку, странно , но я была напугана.
-Ты сама мне его дала той ночью, ты же прекрасно знаешь, что мне надо.
-Сколько ты хочешь за грамм?
-Расценки все такие же. Возьми и проваливай.
Я открыла ему дверь, а он по - прежнему сидел у моей двери.
- Заходи, мои соседи  и так не лучшего мнения обо мне
- Как и я
На его улыбка появилась усмешка. Он протянул руку, чтобы я помогла ему встать.
-Извини, но не пачкаю руки .
-Когда нибудь ты получишь за свои слова.
- Да-да
Я пошла на кухню, в моей голове было черт пойми что.
-Ты даже чаем не напоишь ?
- В кафе не напился?
 Я кинула ему пакет на стол.
-Возьми и дверь там
-Как насчет повторного ужина?
- Как насчет того, чтоб просто валить из моего дома?
Он так посмотрел на меня, его рука протянулась к моей, и в этот момент, позвонил его телефон, я знала, это звонит его жена. Она очень красивая, состоятельная женщина, у которой есть способ уйти от него, тогда что её держит? Вы бы видели её, она не такая потасканная , как я. Я не помню, его диалог, но он сказал, что он у друга и скоро приедет к своей " малышке" . Знаете, мне было обидно,я хотела , чтоб он забыл дорогу к моей двери, а ещё больше было обидно за его жену.
- Мне пора идти.
 Он коснулся моих губ, так робко и нежно, я была готова простить все, но не измену. Когда он ушел, я не знаю почему это сделала, но позвонила в полицию, назвала его номера машины, и сказала, что у него есть наркотики.
Я долго винила себя, но надо учить людей, больше всего жаль женщин, которые прощают им все.
Я не учла одного, наркотики ему дала я ,значит он расскажет обо мне.Я набрала её номер.
- Ты плачешь? Что случилось?
- Я позвонила в полицию и сказала, что у него в багажники есть наркотики
-Ему ничего не будет, что ты плачешь?
- Он посадит меня?  Что будет со мной?
Я кричала ей в трубку истерическим голосом, считала, что виновата она. А что она ? По - прежнему была спокойна, она устала разгребать мои проблемы, у неё семья, а я вечно вляпываюсь.
- Успокойся,ничего не будет, я знаю его.
- Ты спала с ним , чертовая сука?
-Ты лезешь не туда куда надо.
Она положила трубку, а я долго кричала от боли, что внутри, мне надо было уйти ....


Рецензии