Остыл

- Может, познакомимся?

Я сидела за столиком в одной кофешке и спокойно попивала свой чай, когда ко мне подсел парень с таким вопросом. На секунду я даже растерялась, но за тем лишь безразлично отпила глоток уже остывшего напитка и произнесла:

 - Я не уверена, что тебе понравится мое общество, - я обвела парня взглядом и поняла, что он ищет всего лишь глупую девчушку на одну ночь. – Такие как ты не любят, когда девушка оказывается умнее.

Стоило мне произнести это, как на его лице тут же появилась гримаса отвращения, и он незамедлительно встал с места и направился к выходу из кафе. Я просидела за столиком еще некоторое время и пустым взглядом обвела свою кружку с остывшим чаем. Не знаю почему, но мне нравился этот напиток только тогда, когда он уже остыл. Я никогда не понимала людей, которые глотают этот напиток, когда он просто на просто обжигает горло. В чашке осталось совсем немного напитка, и я тут же допила остатки.

Выйдя, наконец, на улицу я поняла, что совершенно не знаю что мне делать. Идти домой не хотелось совершенно. Звонить друзьям тоже было плохой идеей. Почему-то хотелось быть одной. Медленно прогуливаясь по улицам города, на мой взгляд попалась вывеска одного мало знакомого бара.

 - Ну… Была не была, - весело проговорила я открывая дверь.

В помещении играла тихая музыка, и так как сейчас был день, то посетителей было не так уж много. Присев на высокий стул возле бармена я заказала себе чашку чая. Тот, как только услышал мой заказ, удивленно посмотрел на меня.

 - Обычные кафе тебя не устраивают? – спросил он, когда в моих руках оказался горячий напиток.

 - Еще не вечер, - с улыбкой ответила я и тут же отхлебнула из чашки.

Горячая жидкость тут же полилась по всему моему телу и стала так тепло, что моя улыбка стала через чур глупой. Горячий чай это что-то.

Я видела, как бар стал понемногу заполняться, и теперь я была даже рада, что осталась возле барной стойки. Так как все тут же направились заказывать себе выпивку.

Никогда не понимала, что люди находят в алкоголе. Если он помогает забыться, то это слишком дорогое удовольствие. Проще просто забыть.

Стоило мне отхлебнуть немного чая, как я тут же скривилась. Остыл. Оставив чашку на барной стойке, я обвела взглядом витрину с алкоголем. Бармен проследил за моим взглядом и весело улыбнулся.

 - Тебе бы пошел коньяк.

 - Наливай.

Голова кружится от выпитого спиртного, а перед лицом уже новая кружка дымящего чай. Я просто жду, когда он остынет и тогда я смогу спокойно выпить мой любимый напиток.

 - Может, познакомимся?

Я поворачиваю голову в сторону голоса и вижу уже знакомого парня. Тот, увидев меня, удивленно поднимает бровь. Переведя взгляд на свою чашку, я делаю маленький глоток и морщусь от противного вкуса.

 - Остыл, - говоря я, ставя на место чашку.

 - Как тебя зовут? – спрашивает он, видя, что я не собираюсь отвечать ему той же фразой, что и в кафе.

 - Какая разница? – весело произношу я. – Сейчас я не прочь познакомится и это самое важное. А теперь давай перейдем сразу к делу, пока мне снова не стал нравиться холодный чай.


Рецензии
Прикольно
Зайдите ко мне прочитайте книгу)

Юлика17   14.02.2017 11:36     Заявить о нарушении