Мой меч

Вы представляете? Вот с этого момента,
Я смело думаю, что я поэт!
Мое начало - шелковая лента,
Обвившая любовный силуэт.

Не зная ни грамматики, ни слога...
Я рифмы даже сам не подбирал!
Стою, нагой, смотря убого
На то, что я с лихвою собирал!

Я помню, как описывал моменты,
Где много слов банальнейшей любви.
Я воздвигал любимым монументы,
Купаясь в собственной крови.

Мне стало быть наивностью, незнанием!
А кто сейчас мне скажет в точность:
Приходит ль первым - благо понимания?
Иль отрицания порочность?

То, как война, по голову в болоте.
Тут меч из ножен Вам - не аргумент!
Лишь рот испачканный мой в плоти,
И отраженный в взгляде оппонент.

Мой оппонент - весь мир! В таком бою,
Такого сорта: низшего и ломкого,
Я сам себе не верю, но пою!
И это меч мой, вырванный из лёгкого.


Рецензии
Оригинально, по крайней мере, здесь, на прозе, мне пока подобных стихов не попадалось. Единственный вопрос: "Стоял, ногой, смотря убого" - здесь имеется в виду "нога" - нижняя конечность, или "нагота" - обнажённость?
С уважением, Всеволод.

Всеволод Воронцовский   19.03.2017 19:27     Заявить о нарушении
Благодарю, Всеволод!
Имеется ввиду обнаженность (стыд).

Новиков Марк   01.04.2017 00:48   Заявить о нарушении