Действия слова. Ель 2

Ель - дерево доброе. Если попросить от всей души о вещах серьезных, жизненно необходимых и важных, то ель всегда отзовется и исполнит просимое. Существует обрядовое действо, с помощью которого можно "перевести" болезнь с ребенка на ель.


Совершается такое действо только в ПОЛНОЛУНИЕ.
Понадобиться Вам кусочек шерстяной красной нити (длина от запястья до кончика среднего пальца). Нить вложить в ладошку ребенка и подождать пока она пропивается потом (это детям до 11 - 12 лет). После12 лет лучше пропитывать кровью, но можно и потом.
Положить пропитанную потом нить на свою левую ладонь, нить свободно лежит на Вашей левой ладони. Нашептать на нить слова:
"Ниточка-красняночка, ниточка-шерстяночка.
Моему дитяти помоги.
Болезнь (название болезни) с деточки моей (моего) (имя) себе забери.
Вечнозеленой елочке болезнь (название болезни) передавай.
Детоньку мою (моего) (имя ласкательное) оздоравливай.
Да будет так! Пусть будет так! Да станет так!"

Теперь следует переложить нить в ладошку ребенка.
Сжать кулачок: " Красна ниточка, В кулачке (имя) лежит.
Пот едучий, пот болезный нить красну смочит.
С этим потом болезнь от детоньки (Имя ласкательное) на нить красну перебежит.
Да будет так!"


Далее идите к заранее выбранной ели. Читайте действия слова и только потом повяжите на ель красную нить.
Завязать на три узелка.
"Первый узел я вяжу, елочку зеленую простить меня прошу.
Второй узел я вяжу и болезнь с (имя простое и ласкательное. Напр. Саша - Сашенька)
На тебя вечнозеленая сильная и добрая перевожу.
Третий узел я вяжу, тебя, елочка - зелена иголочка, искренне благодарю,
Что болезнь ты приняла, сына (дочь) моего (мою) спасла."


Положить дары ближе к корням.


Обращаемся к елочке. Стоять лицом на восток.
"Я пришла к тебе родная, такая ты пушистая, сильная и молодая.
Лицом стану на Восток. Земле-Матушке поклонюсь (Земной поклон и Земле и елочке одновременно).
В поле чистом я пройдусь.
Далее нужно продолжить свой путь и подойти к заранее выбранной больной ели. Продолжить чтение: "На Востоке, на Востоке остров по имени Буян увидала.
На нем ель стоит увядшая, высохшая, коростой покрытая,
С виду больная и страшная.
Спрошу ель тебя:
Что же ты такая вся сухая,
иголочки почти все повылезли,
прутья вовсе стороны торчат,
всех пугают, никого не привечают.
Ствол коростою покрыт".
Получаю я в ответ:
"Я такая вся некрасивая.
Ствол- тело мое иссохло и коростою покрылося,
ручки- веточки в сухие пруточки превратилися,
ни водички мне не испить,//// ни веточками не пошевелить.
Там на верхушке моей злобный ворон сидит
черно-сизый по цвету.
Навел он на меня беду.
Когти его кривые,
булатный клюв остер, из железа он.
Крылья у него оголенные,
огонь из них брызжет во все стороны.
Никого не щадит, всех пожирает,
уему не знает, все высушивает, сжигает.
Пламя это все уничтожает:
уроки да призоры, перебеги да переходы,
все лихие разговоры, наговоры,
оговоры мерзкие, злые да лихие,
мысли черные плохие,
Думы да слова лихие, измышление дурное,
помышление плохое,
черну кровь, лихое слово.
Пламя сильное все это изничтожить, сжечь готово,
чтобы не было соприкосновенья и болезненного прикосновенья.
Обороняет это пламя от человека: едущего, идущего, весть дурную несущего.
Обороняет и сжигает то,
что в ЖИЗНИ нам мешает:
порчу, сглаз, болезнь лихую, наведенную, наколдованную, плохую.
Дитятко мое (имя), охраняет от всякого колдовства,
от колдуна злого, от человека лихого,
от колдуний, бабок разных, грязных,
от проклятия, от зависти, от мести, от старения детского, от людей без совести и чести,
от всех болезней дурных,
от черных энергий земных и внеземных,
от вредоносного человека лихого, безумного, страшного и кривого.
Детоньку мою пламя в обиду не даст,
имеет пламя власть:
оберечь и охранить, все плохое и наговоренное сжечь,
чтобы деточку (имя) уберечь, оберечь:
от болезни, от маяты, от слов лихих,
от глазниц пустых,
глазящих, разящих, беду - горе приносящих.
Никому дитя (имя) мое ни испортить, ни сурочить,
никому, его не дам проклясть ни родным, ни врагам.
Матушка - земля поможет,
на ней стоймя стоим.
Пламя всю болезнь изничтожит,
сожжет, в пепел превратит.
Ветер пепел унесет далеко,
чтоб там не было людей никого.
Водичка смоет наносное лихое,
болезнь отступит от дитяти (имя) родного.
И будет так!
Да будет так!
Пусть станет так!


Верно слово сказано,
дело будет сделано, как приказано, как наказано.
И будет так на все времена.
Плохое горит, молчит, ничего не говорит,
голову не поднимает, в страхе погибает.
Огнем сожжено,
землею присыпано,
ветром проветрено и унесено.
Водою омыто, в омут смыто.
Нету больше горя - злосчастья.
К нам хорошее идет,
радость, здравие несет."


Далее следует отломить веточку небольшую, похожую на рогатину с тремя зубьями.
Теперь следует поклониться, дары возложить, молча уходить.
К первой ели подойти три веточки сломить:
"Ветку первую беру и о здравие молю.
Ветку я сорву другую, чтоб от болезней защитила. Лихо в дом не допустила.
Третья ветвь для семьи, чтобы жили мы в любви.
Слово мое не перебить, не переделать.
ТАК ТОМУ и БЫТЬ!"
Дары возложить, молча уходить.
Все время, когда идете обратно, минуйте свои следы.


Дома сухую веточку в розовый мешочек положить и спрятать в детской, чтоб никто не нашел.
Три веточки в другой мешочек синий или желтый положить и спрятать.
Через год не забыть сжечь.
(Обряд проводился примерно раз 12. Болезнь отпускала, врача вызывали всегда.
Матери, проводившие обряд, находились в состоянии отчаяния, т. к. дитя долго не выздоравливает. После проведения ритуально- обрядового действия, дети быстро выздоравливали. Медицинская помощь всегда тоже оказывалась. Целение сопутствовало лечению. И лечение сопутствовало целению).                ( Фото взято из интернета.)


Рецензии