Небо, самолет и жопа

                Подарок для блистательной и просто шикарной Диты фон Тиз
     Давным - давно, лет тридцать назад читал я одну книжку из серии " Библиотечка СА ", в мягкой фуфловой обложке, на клею, со стремным шрифтом, ценой три копейки. СА - это, моя французская американка, не знающая ни хера из жизни достославных и миролюбивых совдепов, советская армия, аббревиатура ( не уверен, что две " б ", но пусть будет, как Бриджит и ее собаки, кошки и иные существа, сподвигнувшие Пэм Андерсон выпустить излишний пар и жир к ногам Лео Ди Каприо, влетевшего на бабло с руссиянскими чиновниками, кинувшими и Лео, и тигров, и всех подряд, ибо не х...й ) и сокращение для соблюдения тайны. Вот скажет кто : " СА " и услышавшие затрепещут априори, а если добавить сверху, как лимон или маслину, РСХА, то тогда реально аллюзии захлестнут вожжи и добровольные кони поскачут вдаль, синеющую и пухнущую ядерными грибами за пределами поля зрения. " Великие чары ", - вздохнешь ты, прижимая Алистера к душистой груди, и будешь абсолютно права. Расскажу - ка я тебе, любимая, чутка об этой книжке, с которой начал. Там про танкистов, немцы какие - то, войнушки, дребедень полная, херня и говно, но внушает. Читаешь эдакое и осознаешь, что е...ся в сраку ! такую говенную державу просрали, мама, не горюй. Злобишься, конечно, мечтаешь о чугуне и хлопке, вспоминаешь комбайны и эщелоны, Мустафу и Кусумду, узбеков на Красной площади в синих плащах, шуршащих жуткими звуками среднеазиатских просторов, кепастых грузинов с усами и пергидрольными блондинками, в те времена даже не знавшими слова такого - " лесбийство ", это позже понеслось, в восьмидесятых, увидала режиссерша - татарка глянцевый журнал с Бенедиктом Кембербетчем и каким - то стройным ниггером и ощутила себя нетрадиционной. Ладно бы с традициями и ориентациями, это дело личное, в конце концов, но самый цимус в том, что почувствовала она себя личностью яркой и творческой, странным образом перемешав в своей приплющенной думами и былым голове творческий потенций и гомосексуализм, стала, конечно, пидараской и теперь сидит в жюри на нацистском " Первом " канале, водит рылом и жестикулирует руками. Причем, один жест - из Греты Гарбо, второй - из Марлен Дитрих, туфли - от Рудольфа Нуриева, чулки - от Мэри Пикфорд, а мозги - из колхоза " Красный лапоть ", где оная блондинка и режиссер подвизалась политруком. И вот однажды в рыбколхоз прибыл эшелон.
     - Легше ! Легше ! - Командовал стройный лейтенант запаса Гиркин, тогда еще без усов, с бакенбардами и деревянной ногой, руководя выгрузкой танков БТ, болгарских, по восемьдесят копеек. - Не помни башню.
     Танки, производящиеся на фабрике имени и фамилии, урчали на открытых платформах, угрожая сноровистым бойцам, обвязывавших траки и орудия канатами, цепляли их к лошадям, знойно бздящим на перроне, кричали и скатывали бронетехнику под откос. Под откосом кишели трактористы. Еще чутка шахтеров, конечно, но они столь удачно замаскировались, что даже сами трактористы считали их за своих. Бывало, хлопнет Крючков по плечу Стаханова, скажет, мол, тыр - пыр, е...ся в сраку, как там на гора, а тот, не будь прост, про втулки и шарики из подшипников твердит, о селитре и алюминиевой пудре толкует, вводя Крючкова в заблуждение. Застонет Крючков, бросит шапку оземь и уходит в комбайнеры. Или председатели. Или еще куда. А остальные смотрят и ох...вают, думают втихаря : " Вот оно на хера ? Лучше б их всех не было, Крючковых, Литвиновых и прочих, пили бы вино, суки рваные, ездили на рыбалку и ничего бы не делали, вообще, никогда ". Размечтаются люди, а план - то и не выполнен. Вот Советский Союз и накернулся, не от секса, как я говорил когда - то, а от бесплодных мечтаний, приведших туда, где мы все и оказались. В жопу, вообще -то. И раз стезя по добыче единственная, что мы могем, но не особо хочем, то есть у меня предложение, товарищи. Сдаем эту сраную Рашку в аренду китаезам, а сами убываем. Бля. Я лично во Флориду, меня там жена ждет, дарованная самим Билли Гейтсом по проискам Сергея Брина и во славу встающих на ноги и не сдающихся двуногих, пытающихся стать людьми. Эко, завернул, аж прострелило. Щас я сбегаю, погоржусь перед зеркалом и вернусь продолжу.
     - Товарищ, - раздался сзади тихий татарский шепот и Гиркин резко развернулся, как и учил Боромир, старшина - сверхсрочник из Кустаная, припал к матери сырой землице, юзом вбуриваясь в неподатливое тело планеты. - Товарищ, а самолеты у вас имеются ?
     На перроне стояла носатая брюнетка с косыми глазами, в резиновых сапогах и красной косынке - последнем шипении парижской моды, увиденном по секрету в запретном фильме из буржуазной жизни отдыхающих " Алмаз раджи ", там еще толстые и чумазые бабцы тоненько голосили песни, столь же грязнорылые мужики хлестали кулачищами по рожам друг другу, а в самом конце все оказывались братьями и сестрами, и тогда свершалось, и тогда весь зал кинотеатра вставал и пел " Интернационал ", торжествуя и гордясь.
     - Самолетов до х...я, - встал лейтенант, напевая из Визбора. Подошел к брюнетке, крутанулся на каблуках, поскрипывая портупеей и рюкзаком, прибитым к широкой спине гвоздями, и ухватил вопрошавшую за сиську, отчего она вздрогнула и потеряла сознание. Очнулась через три года. В Луганске. И поняла, что пиз...ц.
     Вот такая сказочка, любимая моя Дита фон Тиз. Мораль, конечно. " Каленым железом, как завещал неудачливый актер Ронни Риган, и никак иначе. А козлу Трампу - Ли Харви Освальда. Или импичмент ". Слышу, слышу, как возмущаешься ты и грозишь пальчиком. " Охренеть ! Про чужих говорит, а про своего ? " Отвечу так : " Нет у меня своего, не было никогда и не будет. А фюреру - Гаагу и Ли Харви Освальда с Сонечкой Перовской и Яковом Юровским. И можно без хлеба ". Потому, что где хлеб, то там обязательно золото и " Наган ". И все начинается сначала, и кричишь о вине и рыбалке, и психуешь, и убегаешь смотреть совсем иное кино.


Рецензии