Нас уничтожают

 Вначале я ничего не понимал, когда оказался в интернате, который находится в селе Стародобровольское, Широковского района, Днепропетровской области. Но теперь многое понял…
Нас уничтожают. Рядом с интернатом брошенный коровник…. Очень много брошенных и заколоченных домов. Цена на «хаты» смешная – тысяча долларов. Нет работы, нет работы? Да здесь Клондайк! Клондайк для производства фиточаев! Да плюс терновники, боярышник или по – хохляцки – глод – здесь тонны! Они просто пропадают… А ведь боярышник идет на экспорт. Столько имеется и шиповника. Кто будет собирать? Да «подопечные», так называемые больные… Нужен цех, в котором боярышник, шиповник и прочие лечебные травы будут просушиваться, обрабатываться, фасоваться в коробки и поставляться не только в другие области Украины, но и за рубеж. Корни одуванчика, полынь и т.д. Здесь все есть. И есть человек двадцать-тридцать трудоспособных больных, которые будут собирать травы с радостью. Потому что здесь – 25% от пенсии это ныне 275 гривен (11$) в месяц не хватает на пачку сигарет в день.
Некоторые здесь подрабатывают на селе. Но им платят копейки: 20-30 гривен в день. Издевательство.
А так… Один бы этот цех по производству фиточая восстановил бы все коровники Широковского района.
А производство молока стремительно падает… Нас уничтожают.
Дальше… Тонны терна, который в это время, когда я пишу, уже пропал. Так можно же здесь сделать цех про производству высокоградусной «терновки». Это даст новые рабочие места. Ведь терновка может идти на экспорт. Это не делается… Почему? Неужели все настолько тупые?..
В интернате есть столярка и работает сторожем Володя, художник с высшим образованием. Специалист по Петриковской росписи. Так почему бы в столярке не наладить производство шкатулок и раскрашивать их… То есть лакировать? Отливка и раскрашивание оловянных солдатиков. Основная тема – наполеоновские войны, которая пользуется особым спросом за рубежом… Можно.
Обереги… Да возьмите книгу Рыбакова «Язычество древней Руси»… Столько тем.
Здесь полно глины. Нужна муфельная печь по обжигу изделий. И вот вам керамика. Но это не делается… Почему?
Да потому, что нас хотят уничтожить!
Теперь я хочу сказать несколько слов об украинском языке. Это мусор, которым замусорили наши мозги, чтобы люди перестали думать. Да, я сейчас изумаю Х;Арийскую Коруну, «Буквицу», «Глаголицу» и что я вижу? Вернее, слышу? В украинском языке 4000 слов тюркского происхождения. Наиболее известны: «сарай»,«майдан»,«гарбуз»,«кавун»,«шаровары»,«атаман»,«казак»? Зачем нам этот мусор? Да плюс еще какой-нибудь германский «лихтарик».
Зачем тянут за уши этого бездаря Шевченко? Зачем? Как поэт, он очень слаб.
Да чтобы замусорить «рідной мовой»  русским мозги. Чтобы перестали думать по-русски.
А теперь я хочу рассказать вам одно интересное филологическое наблюдение.
Русские фамилии у нас в центральном и восточном регионе… Сколько людей с фамилиями Иванов, Петров, Сидоров, Марков? Много? Много… Нужна какая-то статистика… Ее нет… Вернее, я не знаю ее.
Но я ведь большой любитель футбола и буду называть фамилии известных футболистов атакующего направления.
Русские фамилии: Блохин, Веремеев, Протасов, Беланов, Заваров, Бессонов, Селезнев, Старухин, Грачев.
Есть  и украинские, но их гораздо меньше: Шевченко, Милевский, Лютый.
Кое-кого забыл как с одной, так и с другой стороны. Воронин, Таран, Юрчишин, Кудрицкий, Коноплянка, Ярмоленко…
Не в этом дело… Соотношение видно невооруженным глазом.
А теперь возьмем фамилии украинских президентов.
1. Кравчук
2 Кучма
3 Ющенко
4 Янукович
5 Вальцман-Порошенко
Русских нет… Комментарий излишен.
«Русский язык – русских язык». Но хитрый татарин прищурил глаз узкий… Так почему же меня ни разу не издавала «Самостийна Украина»? Даже нет ни одного стихотворения, напечатанного в газете или журнале? А ведь надо было.
Я издавал себя сам. Самый большой тираж – «Скифская баба» – пятитысячный. Он весь разошелся. А как быть с прододжением: «Скифские мужики»? Книжка уже написана…
Я, например, не считаю, что нельзя говорить плохое о покойниках. Если следовать этой глупой «зомбурующей» нас догме, ничего нельзя плохого говорить о покойных Гитлере, Сталине, Берии, Ленине, Троцком?! Абсурд.
Я очень давно думал об одном важном референдуме России, Белоруссии и Украины, который смог бы сократить преступность в десятки раз. Не верите? Так читайте внимательно.
Закон о смертной казни. Он обязан быть принят. А то, что же получается, когда его нет, люди все равно осуществляют смертную казнь не только в виде разборок, но и мстят за родных и близких изнасилованных или убитых. А потом еще «сидят» за это. Я хорошо знаю одного вора, который рассказал случай, который был на самом деле. Хорошо зная этого человека, я верю, что все сказанное было искренней правдой.
У одного вора, который давно был в «завязке» один зафаршированный козел изнасиловал и убил единственную дочь. В его понятии ему место на том свете, а не на зоне, где его «опустят», но потом освободят по какой-нибудь амнистии или по состоянию здоровья. Деньги решают многое.
Так этот бывший вор умышленно совершает кражу, чтобы его поймали с поличным и посадили именно на ту зону, где сидел убийца его дочери. Там он его лично убивает. Так зачем такие сложности? По человеческим понятиям этого урода должны были бы казнить на лобном месте. Прилюдно…  Чтобы часть «крутых» и лиц кавказской национальности, имеющих к этому склонность, видели своими глазами, что будет с ними, если они совершат подобное.
И казнить должен не палач, а ближайший родственник или друг убитого человека.
К позорному столбу всех насильников, шлюх, взяточников, разжигателей, а потом – на «зону»!
Поверьте, даже если эти твари не будут сами видеть того, что рано или позно с ними произойдет, это наказание, будут видеть их родственники. Не на шутку «злякаются» и всячески будут отговаривать своих преступных «чад» продолжать заниматься преступностью.
Пороть их розгами и плетьми, а затем – в тюрьму!
Должен быть референдум о введении смертной казни в наших славянских странах. И если смертная казнь снова будет в уголовном кодексе, уровень преступности резко снизится. На х… , я спрашиваю, нам их европейские гуманные ценности? «Гуманные»?
Нет, «говняные»! Ведь была у нас когда-то «Русская Правда»!
Кстати, у меня есть четверостишие, которое большими буквами должно быть написано на здании суда. Вот оно:
Суров закон.
Закон суров.
Суров для «сук»
И для воров.
Если у кого-то из вас есть знакомые, которые там работают, передайте им это, пожалуйста. У меня в данный момент такой возможности нет.
Поэтому я расскажу, когда у меня был единственный шанс быть пропечатанным в нашей дешевой местной газетенке «Днепр Вечерний».
Там, в отделе поэзии восседал на троне покойный поэт Игорь Пупо. Его печатали там постоянно. Изредка, других, по его рекомендации.
Это, что в нашем миллионном Днепре других не было? Были, конечно.
Мой покойный отец – Юрий Михайлович был знаком с работниками редакции и даже как-то отнес туда мои стихотворения. На что покойный Пупо изрек:
– Сейчас напечатать не можем. Вот если он станет членом кружка начинающих поэтов, который я веду, тогда…
Меня задело это оскорбление.
Неужели что-либо надо, скажем, для четверостишия:
Семь раз проверь,
Семь раз отмерь.
Один – ударь
И сдохнет тварь.
Я попросил отца передать Игорю Пупо встречное предложение: стать кружком моего члена.


Рецензии