Остановитесь и подумайте

Смотрю в экран, о будущем мечтая.
Не понимаю ни чего, что вижу пред собой.
Видно года свое уж изживают,
Видно душа приобрела покой.

Но что теперь, настало время задаться?
Быть может руки пришло время опустить?
Ведь в этом не легко, каждому признаться.
Как не легко порой себя нам осудить.

Я спать ложусь, но думаю про «завтра».
Я просыпаюсь - хочу делать что-нибудь.
Но стоит чем-нибудь заняться,
Как возникает чувство, что пара передохнуть.

Но хочется творить, и нет душе покоя!
И в то же время ни могу я, делать ни чего!
В голове мысли и лишь им противоречья!
Каждый день цикл, а мне нужен выход из него!

Хочу начать, потом продолжить и закончить,
и довести начатое дело до конца!
Но на пути так много «кочек»!
А потому не удается мне, показать лица.

Но каждый ждет, и видеть смысл хочет,
в том, что я пытаюсь делать каждый день.
Но в действиях, лишь виден большой прочерк,
А почему же так? Им разбираться лень!

Они хотят, чтоб я все объяснил им,
Но как могу я объяснить им то, что не могу понять?
Да время не дают и сами не хотят!
И лишь по этому приходится молчать.

Чтобы понять, нужно пройти через вот «это»,
Чтобы понять, нужно задуматься «зачем»?
Но ведь у каждого свои проблемы,
поэтому не понимаем мы, чужих проблем.

Но это было, всего лишь откровенье,
все это я в порыве ветра написал.
Я не надеюсь, что поймут, и я не жду прощенья.
Но вы искали истины, я истину сказал.

Так занимайтесь же, своими вы, делами.
Пусть интересуют вас, только лишь они.
Ведь разобраться с ними можете вы сами.
Оставляя за собой, для путников огни.


Рецензии