Слушая саксофониста!

Слушая саксофониста, уплыла в заоблачную даль,
Слёзы радости, восторга, вызывали трепет и печаль,
Гамма чувств, такая многогранная и сложная,
Скажем прямо, и не описать! Можно только слушать,
Наслаждаться и от встречи с чудом, в небо уплывать!

Если честно, где я только  с ним не побывала,
Уносил меня то к морю, то в Париж, на Елисейские поля,
В сказочную , красочную Африку, с барабанным боем,
Виртуозно, филигранно,мощно, выдувая звуки ,за душу беря!

Пронзительно и терпко! Чарующе и бесподобно, цепко!
То плакал, как ребёнок, ну а то, рыдал, смеялся звонко!
Я  с ним пережила такую гамму чувств - от женщины,
             До беззащитного ребёнка!
                12.2.2017.


Рецензии
На площадях, тавернах мира, музыкант,
легко дарил всегда, нам свой талант.
гитарой возвышая, рыдая саксофоном,
смущался, отвечая нам поклоном.
----------------------------------------------
Благодарю Вас, маэстро,
прекрасен Ваш этюд.

Жан Сеит   13.02.2017 03:57     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт чудесный,
За комплимент, что я -"маэстро"!
Вы мне улыбку подарили,
И комплиментом наградили:
"Маэстро! Ваш этюд прекрасен!"
Так значит, труд мой не напрасен.

С улыбкой,маэстро,

Людмила Иоффе   13.02.2017 08:17   Заявить о нарушении