Chanel

Месяц выполз из-за туч и осветил улицу. Теперь я могла идти по блестящей лунной дороге. Неизвестно куда и непонятно зачем я пошла вперед по искрящемуся снежному пути. Казалось, там вдали, - самое чудесное место на Земле, а может, это будет уже не Земля... Другая планета или Галактика. Но абсолютно точно мне виделась только такая же, как и эта дорога, сказочная, блестящая, неизвестная, но манящая своей загадочностью жизнь.
В парке было темно. Проходя через ветви деревьев, лунный свет рассеивался, а сама луна, казалось, перестала гореть тем пугающим, но странно привлекающим, холодными и одновременно зовущим огнём. Смысл идти дальше был потярян. Сверкающая снежная дорога исчезла, а гранит под ногами становился ледяным и как-будто примораживал к себе... Не холодом, я ещё не успела понять это чувство, но точно осознала, что, если не уйду сейчас, останусь здесь стоять, как памятник, навечно. Небо заволокли тучи. Темнота сгущалась вокруг меня, окутовала чёрной мантией. Бежать! Бежать, не оглядываясь. Будет ещё много ночей...позже - завтра, послезавтра, но не сегодня. Сегодня дьявол не даёт опуститься светлой дороге.


Рецензии