Сны психопата

Часть 1.
Я не могу найти выход! Сколько ещё будет дверей? Бесконечный коридор из обрывков прошлого и настоящего, каждый раз погружаясь туда. Просыпаясь, понимаю, что я там же у себя дома подушка в холодном поту, если на миг закрыть глаза можно увидеть часть своих снов.
Сквозь шторы просачиваются лучи утреннего солнца, на часах семь сорок. Как хорошо, что сегодня суббота и мне не надо на работу. Лежа в постели, я ещё долго думал о том, что видел, каждый раз сон один и тот же, но события разные. Словно сняли два эпизода на одной и той же площадке, но разные сюжеты и они накладываются друг на друга. Наконец я заставил себя встать с постели, затем открыл занавески, комнату осветило лучезарное солнце, по подоконнику пробежали солнечные зайчики. Они отражались от гитары, висевшей на стене, один из многих мемориалов, несбывшихся мечтаний и потерь. В углу с право от гитары стоял комбик и синтезатор, они слегка успели зарасти пылью, но не гитара. Она была, как всегда отдраена, на деки виднелись царапины от медиатора, но она не потеряла прежнего вида. Слева от неё располагался стол, на котором стоял ноутбук и кипа бумаг, которых надо было разобрать ещё неделю назад. Но я взял у  шефа отгулы на пару недель и мог вполне  наслаждается жизнью. На окне стоял кактус, который я купил на распродаже, даже сам не знаю зачем идя мимо прилавков я увидел цветы , розы гвоздики и лилии и среди них в самом центре стоял он, вокруг куча красивых благоухающих цветов, а приглянулся мне именно он.
Затем я направился на кухню, на столе стояла бутылка рома и стакан, рядом с ними стопка бумаг и ручка. Я всегда как напивался, начинал вспоминать свои ночные видения и кошмары, которые мне снились, каждый раз я беру ручку и начинаю их подробно описывать. В горле пересохло, я подошёл к крану и выпил добрый стакан воды, затем заварил себе кафе и принялся читать, что я написал вчерашней ночью.
На этот раз была история убийцы, который убивал проституток, но самыми изощрёнными способами, от сдирания кожи, удушения, просты и банальных убийств, вплоть доводя своих жертв до смертельного экстаза. Я отпрянул мне самому было это отвратительно , хотя моё подсознание так не считало. Я усмехнулся, солнце поднималось всё выше, а кофе практически остыл.

Часть 2.
- Не хотите приятно провести вечер! Обратилась ко мне дама в коротеньких шортах.
- Почему бы и нет?!
- Сколько мне будет стоить ваши услуги? Она слегка усмехнулась.
- Двести долларов.
- Хорошо. Тогда пойдём куколка.
 Я обнял её за талию, и мы направились ко мне в квартиру, запах дешёвых духов напрочь меня раздражал. Зайдя ко мне в квартиру, я предложил, что ни будь выпить, она согласилась. После мы направились в спальню. Она начала расстёгивать штаны и припала к моему члену, схватив её за волосы я начал движения в перёд и назад. Свободной рукой я достал нож лежавший не подоплеку, затем полоснул ей по макушки отрезав клок волос вместе с кожей. Она тут же завопила и упала на спину. Но легким движением руки я, вонзил нож ей в руку, полностью обездвижив её, он вошёл примерно наполовину. Затем я приступил к самой приятной части, достав из тумбочки пару наручников, пристегнув её к кровати. Она пыталась сопротивляться, но её силы били бесчестны. Затем я вонзился зубами в её шею, откусив большой кусок, вот теперь она раскричалась не на шутку, но затем получила оплеуху. Теперь она просто плакала, меня начало это раздражать. Я слез с кровати и начал раздеваться, затем взял знакомый до боли нож, порезав её одежду в лохмотья, она пыталась брыкаться, но уже поняла, что она обречена. Затем нож вонзился ей в горло, заливая меня и её  тело кровью, меня начало это чертовски возбуждать. Взяв свой член в руки, я вставил в её уже бездыханное тело, а сам впился в её рану словно вампир, высасывая кровь, всё ещё тёплую и пульсирующую.
Часть 3.
Белые стены всё что я помню, как печально, но в тоже время мне хочется смеяться как сумасшедшему. Мягкие стены окружают меня, они все думают, что я свихнулся, но убийца не я. Скоро меня заберут из белых стен и поведут туда от куда не кто не возвращается. Через пару минут ко мне зашли пара санитаров, они повели меня в ещё одну белую комнату. Почему в больницах именно всегда белые стены? Это раздражает, а не успокаивает, ограничивает разум, или кто на пороге смерти уже этого всего не надо. Но скажу, как человек сейчас находиться на смертном одре, им это надо больше всего на свете. Ведь неизвестно куда ты идёшь. Белые стены символизируют пустоту, что за порогом не чего нет. Похоже, я уже скоро об этом узнаю. Меня положили на кровать, пристегнув ремнями, священник пробурчал, что то невнятное. Мой ответ был прост, пусть он засунет книгу свою книгу себе в задницу. Сестра воткнула мне в вену иглу, потекла смертельная жидкость по моим венам.


Рецензии