Басня

                Рыжий, Боня, где ты был?
                У друзей я воду пил...
                Стакан выпил, выпил два,
                Закружилась голова;
               
                Потом шёл, качался - пьяный стал,
                В лужу грязную упал,
                Встал, пошёл домой - качался,
                Долго плёлся, но добрался.

                Меня дома не узнали
                И побили, и прогнали,
                Но я в спальню пролетел,
                Под кроватью грузно сел.

                Затем лёг и долго спал,
                А проснувшись, я лежал, языком себя лизал,
                В зал пошёл - меня узнали и бродягой обозвали,
                Улыбнулись, накормили, поругали...

                Я болел весь день, стонал,
                Так противно жить...Устал!
                Теперь больше я не пью,
                И счастливый я живу.

                Говорю котам и всем,
                Бросьте водку пить совсем.


Рецензии