Четыре валентинки

   

Нетерпеливая валентинка



Валентинку отослала -
  Взгляд ответный твой ловлю,
На сердечке написала
  Лишь два слова: "Я люблю!"

            
          
     *    *    *


Нежная валентинка


Белые летят снежинки -
  Так морозно в феврале!
Подари мне Валентинку,
  Согрей этим сердце мне.
          

               
    *    *    *

Острая валентинка


Знай,  моя любовь с перчинкой -
  Так острА и горячА!
Посылаю Валентинку,
  В ней пишу "Люблю тебя!"

            
   
     *    *    *


Ревнивая валентинка


Буду,  будто аргентинки,
   Ревновать тебя к любой,
Кто все эти валентинки
   Посылал тебе,  друг мой!


 
Иллюстрация - Лаковая миниатюра (Федоскино) художница Ольга Белякова.


Рецензии
... тоже дарю свою валентинку и пусть желания сбываются.
Удачи и всего наилучшего!

Светлана Рассказова   14.02.2017 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова и подарок, милая Светочка!!! С Днём Святого Валентина!!!
Любви и весны в сердце...

Елена Жукова-Желенина   15.02.2017 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.