Вопросы и ответы

Ками и Аля сидели в ее кабинете. Она писала отчет, который заставил ее сделать Артемий. Сам отчет не имел не какого отношения к работе Али, и она это знала, но перечить своему начальнику она не хотела, а точней этого не хотел ее лучший друг - Ками, который очень не любил перепалки Али и Артемия. И он посоветовал своей подруге не спорить с ним.

-Я вот тут задумался. Во время "Убийственной школьной жизни" ты сказала, что если ты кого-то оскорбляешь в особо грубой форме, то ты так выражаешь свою дружескую любовь к нему, но ты меня не когда не оскорбляла в такой "особо грубой форме". - Сказал парень откладывая стопку бумаг в сторону.

-Почему ты вообще об этом задумался? А вообще очень странно, что ты беспокоишься о такой фигне, а не о своей сестре. - Она отвернулась от экрана компьютера и отъехала на стуле с колесиками от стала, после посмотрела на друга сквозь линзы очков.

-Да просто. Вспомнил это место и людей, которые там были. - Он посмотрел на нее.

-Не знаю, почему. Может потому что я люблю тебя, но не как друга, а как парня? - Она посмотрела на него очень пристально, что было очень не свойственно для неё.

В кабинете повисло молчание. Было слышно как гудит компьютер, их дыхание, и наверно, если прислушаться то и голоса коллег за стеной.

"В любви призналась? Это ведь не свойственно для неё. Ну то есть, она конечно сможет признаётся в любви кому-то. Но точно не мне, мы ведь друзья." - Подумал он.

Пока Мерин рассуждал над этим всем, то девушка уже успела встать со стула, подойти к электро чайнику и включив его в розетку. Она повернулась к другу.

-Ты действительно решил, что я тебе в любви своей призналась? - Спросила она смотря на него будто он только, что принял шутливый факт в за правда, он в отвел кратко кивнул. - Нет серьезна? Господи! - Она положила ладонь на своё лицо, закинула голову назад и начала смеяться. - Нет ты меня, конечно прости, но это глупо, даже скорей тупо. Мы с тобой ведь BFF.  - Она подошла к нему и похлопала его по плечу.

Она сделала кофе для себя и для своего коллеги. Протянув ему кружку, она отпила безвкусного напитка.

-Ты ведь диабетик, тебе не рекомендуется пить кофе. - Сказал Ками отпивая глоток горячего кофе.

-Я пью чай, но все считают, что это кофе. Да, я и не сильно опровергаю это. - Она сделала несколько глотков.

-Настолько темный, что похож на кофе? - Она кивнула. - А я все время думал, что ты пьешь кофе. - Он виновато улыбнулся.

-А вообще на счет обзывательств в особо грубой форме. Я не называю тебя т.к., потому что все тех кого я так называю для меня просто друзья или знакомые, а ты лучший друг.

-Но Ее, то ты обзывала.

-Там были другие дружеские отношения. Это женская дружба. Да мы и не считали, что мы друзья. Мы считали, что мы просто знакомые.

-Ладно, ты выкрутилась.

-Я не выкрутилась, я сказала правду. - Она допила свой чай и поставила кружку на стол, на котором стоял электро чайник.

-Хорошо я согласен с тобой.

-А теперь ответь мне на вопрос. - Ками посмотрел на Алю ожидая ее вопроса. - А почему тебя действительно беспокоит вот эта фигня, больше чем "родная" сестра? Не кто не знает где она и жива ли она вообще, но тебя беспокоит "особо грубая форма" оскорбления.

-Юкине. - Он протянул имя сестры. - Не кто не знает, что с ней, где она и вообще жива ли она вообще. Но я уверен, что она жива и с ней все хорошо. Я уверен, что со дня на день до нас дойдут вести о том, что она жива. А ты беспокоишься о своем брате? - Спросил он.

-Да. Я думаю о нем каждый день. Но я хочу верить, что он жив. И возможно сейчас, мы с тобой говорим о них. А они вдвоем, взрослая женщина и десятилетний мальчик сражаю или прячутся с нашим самым главным врагом. Хоть мы все и уверены в том, что она мертва.

-Самое сложное будит смериться с тем, что мы не правы с тобой. Но... - Она не закончила фразу.

-...Надежда умирает последний... - Закончила она за него.

Каждый раз когда речь заходила о брате Али и сестре Ками, то вся веселая атмосфера дружбы пропадала. Они оба были уверены что их родственники живы, но другие в это не верили. И все коллеги, друзья или просто знакомые пытались убедить их, что их надежда на то, что их родственники живы.

-Давай закроем эту тему? - Спросил Ками.

-Да. - Сказала она.

Ками поставил чашку из-под кофе на стол рядом с кружкой Али и вышил из кабинета. Девушка закрыла дверь кабинета на замок, подошла к столу заваленному кучей бумаг, сев в компьютерное кресло она сняла очки и начала плакать. Каждый раз после разговора о Юкине и ее брате, Аля может проплакать несколько часов.

Выйдя из кабинета подруги, Ками услышал щечек щеколды на двери. Он был уверен, что сейчас она плачет. Он бы тоже заплакал бы, но после смерти родителей Юкине он пообещал, что не будит больше плакать.

"Не надо плакать, ото-то*" - отдалось эхо голос Юкине в голове Ками.


Рецензии