Смотрю, читаю Притчи постепенно

Смотрю, читаю Притчи постепенно.
Какая это пища для ума!
Всё в мире неслучайно – несомненно,
К ним привела меня Вселенная сама.

Их автора я чувствую Душою,
Он – Просветлённый, очень мудрый йог.
Что эти тексты делают со мною,
Никто б словами описать не смог.

Язык Души, глубинных чувств и звуков –
Всё это выше разума, ума.
И не придумана ещё наука,
Что может изучить их все сполна.

Интуитивно всё, на ощущениях и чувствах,
Как настроенье поднимает хорошо.
Кто разбирается в изяществах искусства,
Тот входит в состояние легко.

Ответы мудрые на все вопросы, что искала,
Как будто льются на меня из текстов сих.
Ведь многого я раньше и не знала.
Ах, как доходчиво всё и понятно в них.

Всё структурировано – раз, два, три, четыре,
На пункты чётко всё разделено.
Чтоб разум мог понять как можно шире,
Усвоить всё это смог человек легко.

Один, два, три – всем ясно и понятно,
Так по порядку и по темам всё объяснено.
Читать все Притчи для Души приятно,
Искала чтиво я подобное давно.

Но мудрый текст – это всего полдела,
Ведь важно также оформленье притч.
Картинки, раскрывающие тему,
И музыка Души, которая при чтении звучит.

Тональность, ритм, зависящий от текста,
То громко, то тихонечко манит.
Недоработок нет – я не нашла такого места,
Я просто втягиваюсь в Притчи как магнит.

Входила в текст, в такое состоянье,
Когда всё растворяется – меня как будто нет,
А появляется сплошное осознание,
Искала опыт я такой в теченье долгих лет.

Художники и авторы, спасибо.
На ваш духовный уровень как будто поднялась,
И в жизни происходят изменения на диво,
Всевышний, отдаюсь я без остатка в Твою власть.

Тебе видней, что дальше со мной будет,
Какие мне сюрпризы жизнь преподнесёт.
Но я молюсь, и эти притчи не забуду,
И мудрость та, что в них, меня спасёт.

От всей рутины и непониманья,
Того, чем переполнена мирская жизнь.
Открывшиеся тайны Мирозданья,
В моё сознание уже вплелись.

И будут помогать во всём и всюду,
Где б я не находилась на Земле,
Господь, я верю, что к Тебе прибуду,
Когда земной свой я окончу век.

10.02.17

Лучшие видео-притчи о тайне времени, работы, городах, счастье, душе, Вечном Я, тайнах Космоса, любви и т. д. на сайте https://bestpritchi.info


Рецензии