Отзыв на Притчу В чём тайна семи путей жизни?

Одна из самых полюбившихся и мудрых.
Узнала из неё ответ я для себя.
Была как белая ворона в ситуациях я трудных,
Не понимало множество людей меня.

Оказывается, что всё легко и просто.
Ведь большинство три первых выбрало Пути.
У них обычно нет совсем вопросов –
Живи и по течению плыви.

А для меня четвёртый, пятый и шестой путь ближе,
Какой конкретно, не пойму ещё.
Во всех из них себя как будто вижу –
Пути все эти связаны с Душой.

Она подсказывает, как мне жить, что делать,
Как от пороков всех своих уйти,
И пользу людям приносить, как я хотела,
Связь неразрывную с Душою обрести.

Четвёртый путь – где творчество, забота,
О людях и животных, обо всех.
Такая вот душевная работа
Приносит счастье, радость, даже смех.

На пятый путь – воина Света или Духа
Недавно встала я совсем,
Женщиной-воином прослыла я по слухам
Обычным людям не понять, зачем

Менять всё то, что нажито годами,
И отрекаться от излишеств и богатств,
Больше не дорожить имуществом, вещами,
Воспринимать всё это как балласт.

Но изменились предпочтения и образ жизни,
Привычки, идеалы, уж не те,
Давно исчезли прошлые капризы,
Мышленье старое, что жило в суете.

Теперь покой в душе всего ценнее,
Ведь моё имя с греческого мир, покой.
И это для меня сейчас нужнее,
Я полюбила быть наедине сама с собой.

А это путь шестой – отшельников, монахов,
Чтоб силу внутреннюю накопить в себе.
И этим окончательно избавиться от страхов,
Очиститься в духовном полностью огне.

И здесь моя Душа учителя и друга ищет,
Который все ответы мне поможет отыскать,
Чтоб знанья эти стали щедрой пищей.
Отныне, я могу всё это в притчах прочитать.

Пока ещё седьмой путь мне не ведом –
Ещё не доросла моя Душа.
Пока не стала Богочеловеком,
Проводником Высшего "Я".

Но верю, что ещё пока есть время,
Чтоб этот Путь освоить впереди.
Ведь главное, что есть в Душе стремленье
Из колеса Сансары чтоб уйти.

10.02.17

Отзыв на Притчу  "В чём тайна семи путей жизни?", которая открылась мне после регистрации на сайте Видео-притч https://bestpritchi.info/
Здесь также можно посмотреть более 70-ти лучших видео-притч о тайне времени, работы, городах, счастье, душе, Вечном Я, тайнах Космоса, любви и т. д.


Рецензии