В переходе

Возвращаюсь домой с работы из Сестрорецка. Измочаленная, выпотрошенная сметами, объемами.
Электричка ранних советских времен, неуютная, холодная, жесткая. Мне до Черной Речки, оттуда, с пересадками, до Балтийской. Ну, к восьми тридцати вечера, при самом лучшем раскладе, если не заходить в магазин, буду дома.Меня знобит. Я простыла на объекте.

В переходе на Черной Речке рыдает молодая женщина. Русская. Я имею в виду, что не цыганка, не нацменка, что клянчат по вагонам, выматывая душу. Мальчик с ней, лет 5-6, плачет навзрыд. У них украли сумку, у мамы, со всеми деньгами и документами. Я бросилась на помощь. А у меня только сто рублей. И мне надо доехать до дома, до Сережи.
Я не могла, как основная проходящая масса говорить: у меня карта. Мне пришлось бежать до киоска с мороженым - не разменивает. Купила мальчику мороженое, оставила себе на проезд, остальное отдала. Мне было стыдно, что так мало...

Через неделю моей лихорадки возвращаюсь из Сестрорецка с работы. Вижу на Черной Речке в переходе молодую рыдающую маму с плачущим мальчиком.
В три скачка я вцепилась в горло этой твари - пока нас не разняла милиция.
Я готова была убить!
Тварь, тварь, тварь, что ты делаешь со своим сыном???


Рецензии
Я тоже так несколько раз покупался, а потом вообще перестал подавать, у самих нет лишних денег... Р.

Роман Рассветов   19.09.2017 13:17     Заявить о нарушении
Я всегда испытываю чувство стыда и неловкости, хотя и понимаю, что на тебе хотят заработать. Продолжаю покупаться и здесь, в РБ. Перестала подавать, когда увидела мамашу, выпрашивающую на операцию больному раком сынишке, за барной стойкой.

Лидия Нилова   20.09.2017 05:20   Заявить о нарушении
Попрошайничество сейчас - распространённый бизнес. Р.

Роман Рассветов   20.09.2017 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.