люди меня и интересуют

Заводить страничку на фэйсбуке для того, чтобы находить подтверждения своим политическим, эстетическим, групповым (какие они еще бывают) убеждениям (не уверен, что они у меня есть, просто стараюсь ни кому без причины не вредить и никого не обижать сознательно), для меня, по крайней мере, не имеет смысла.
Все равно в этом случае, останешься при своих, только потеряешь время и остатки жизненной энергии.
Тогда лучше уж прогуляться по улице, подышать свежим воздухом или сделать что-нибудь полезное по дому.
Меня интересует не:
- Как это на самом деле?" (это никто и никогда не узнает),
Не:
- Как надо?" (любой скажет, как и будет по своему прав), меня интересуют не факты (на любой достоверный факт найдется другой, не менее достоверный, противоречащий этому).
Даже не мнения, хотя они намного интереснее, важнее и значительнее фактов.
Ими живут и руководствуются люди.
Наверное люди меня и интересуют.
У них самые разные пристрастия, фобии, понятия (вот неподходящее слово, как легко к нему прицепиться) о должном и недолжном и все они люди.
Этим они и интересны.
Иначе я дышал бы свежим воздухом и давно закончил ремонт квартиры, а он безобразно затянулся.         


Рецензии