Навалило

 Я скептически, даже с долей сарказма отношусь к иллюзии своей духовности, ища ее через помощь другим и жертвуя собой!.. Я так жил, ожидая что то в замен, что то - достойное моих усилий!.. Сейчас я осознаю абсурдность моих ожиданий и понимаю, что правильно жить для себя и, творить по щедрости своей!.. Спасись сам и другие спасутся!..
 Лечить, спасать кого то - утопия!.. Гусеница учит гусеницу как стать бабочкой!..))) Я хочу полета, Творческого Полета для Своей Души!..
 Хватит, достало, нахуй все и пусть это даже не удобно окружающим, я Живу для Себя, Радую Себя, а через это - и Тем кто Рядом Радостно!..
 Родиться хочу по настоящему!.. Лучше я умру Живым, чем буду Жить мертвым создавая себе кумиров из чужих мнений и писаний!..
 Я готов и принимаю Все Изобилие Мира уготованное мне по Праву Рождения и освобождаю свой разум от всех бредовых ограничений и оставляю только то, что правильно конкретно для меня и, может и не правильно для других!.. Да, Мир Любит меня и Ему со мной интересно!.. И любой мой провал, в конечном итоге оборачивался триумфом и эволюцией сознания!..
 Как кайфово осознавать что я могу быть тем, кем хочу и иметь все, что хочу!.. Так что же... Начинаю с начала и так каждый день, каждую секунду в сейчас и у меня есть на это и время, и ресурсы, и энергия!..
 Градом било, ветром гнуло, семь раз ранен... Что с ним станет!..)))
 Мир меня! Ныне и присно!
 Главное уметь договориться с собой и миром!..)))
09.02.17


 


Рецензии