Зрелость

Книга моей жизни закрываясь, открывает новый том... Каким он будет не знаю, знаю что живой... Или думаю что живой!..
 Хочется воздуха, настоящего воздуха без примесей... Умирать и рождаться, рождаясь проживать и вновь через смерть к очередной жизни!.. Красивый и насыщенный пульсирующий тонус в моих жилах порой долбит рокочущей болью что аж не в моготу... Но сука я раз за разом восстаю из своей сырой могилы и иду вперед!..
- Я по шею в могиле!.. - Сейчас выпрыгивать собираюсь!.. Сказал однажды мой друг Саня!..
 Как же это резонирует со мной сейчас, со мной всегда и... И я молю о простоте, о женщине, о радости, о изобилии, о благополучии, о прощении и принятии!..
 Мой безжалостный бунт эгоизма всегда был направлен против систем и норм, правил и стереотипных ограничений... И сейчас, да, да, Да, именно сейчас я говорю:- Хватит с меня!..- Хватит!.. И направляю свою бунтарскую силу на движение себя к своим истинным желаниям!..

Зрелость

Умирание прошлых иллюзий,
В ночь души через боль привела,
Голос хриплый, как будто простужен,
Зрелость нежно ко мне подошла!

Простоты и любви захотелось,
Прям до одури, прямо до слез,
С хулиганством прощаясь не смело,
Страшен мир тех пленительных грез!

Там, под белым зимы покрывалом,
В темноте пробуждается жизнь,
Там я вновь начинаю сначала,
По весне плод прорвется в ту высь!

Я не знаю тебя, но так сладко,
Я мечтаю о теплых руках,
И твои прикасаются пальцы,
Я прилег так уютно в ногах!

И вдыхая твои ароматы,
Я молчанием слезу оброню,
В благодарность мирам, всем сюжетам,
Твои ноги сильней обниму!

Ты почувствуешь силу момента,
Как покой наполняет всех нас,
И простым до души комплиментом,
- Как спокойно с тобою сейчас!

Подниму я глаза со слезами,
Ты посмотришь в них всей глубиной,
Средь пурги и опасностей мира,
Обрели мы в друг друге покой!

Опустившись ко мне и обнявшись,
В тихой радости мы помолчим,
И сердцами весь мир согревая,
- Лишь тобою я так уязвим!

Я шепну это голосом рваным,
- Я с тобой, остальное все - тлен!
Ты ответишь и сквозь мои раны,
Я встаю с упавших колен!

Выпрямляется тело живое,
- Победитель! Кричат Небеса!
И ожившей навечно Душою,
Льются ангельские голоса!
02.02.17.


Рецензии