7

  Мы проснулись из-за солнца, которое светило прямо в глаза. С вечера нам стоило бы задёрнуть шторы, о чём мы уже успели пожалеть.
  -Доброе утро, дорогая.- с этих слов начинается действительно доброе утро.
  -Доброе, любимый.
  И ещё пару часов мы валялись в кровати, говоря о планах на день. Потом я надевала твою футболку и шла готовить нам завтрак. Ты говорил, что мои завтраки- это самое лучшее по утрам. Помню твоё «спасибо, что этот день начался с тобой». До сих пор греет душу.
  Мы могли целыми днями дурачится, как дети, деть что угодно. Как сейчас помню: Поле. Мы лежим на пледе. Закат. Ты крепко обнимал меня, вкладывал всю любовь, будто это был последний раз.
  -Этот закат я хочу подарить тебе.
  -Почему?
  -Он такой же красивый, как ты.
  Действительно, тот закат был бесподобен, как сейчас его помню. Небо было чистым, красные лучи заката аккуратно покрывали кроны деревьев, что были далеко от нас. Ты целовал меня так крепко, боясь, что я исчезну с этим закатом. В такие моменты я была по-настоящему счастлива
  -Только не пропадай никуда...
  -Да куда я пропаду, дурёха?
  И тогда я расплакалась, как маленькая девочка, испугалась того, что ты правда уйдёшь. Но ты вовремя успел подобрать нужные слова, успокоить меня.
  И где ты теперь? Если что, то я всё ещё жду тебя. Вернись, я тебя умоляю.


Рецензии