***

Парень и девушка сидят и курят на балконе, в одном из Парижских отелей для русских туристов. Они сидят молча, окружающие звуки их не беспокоят и даже молодожены, которые живут этажом ниже и которые постоянно разговаривают о своей дальнейшей семейной жизни, не мешают их уединению. А кто такие главные герои, о которых я рассказываю? Они обычная незамужняя пара, которые просто приехали отдохнуть. Для неё, это второй раз увидеть её любимый город, который она назвала: "город парфюмеров". А для него это шанс отдохнуть от городского шума и суеты. Отель, в котором они отдыхают, как и большинство зданий Парижа, внешне не был изменён, а только внутренне и остаётся в таком же готическом стиле, в котором и был построен. Между главными героями стоит низкий стол и она, положив ноги на него, смотрит на своего парня не прямым взглядом, а точнее сказать сквозь него. Он просто сидит, положив одну ногу на другую, и смотрит вниз на проходящих и проезжающих туда сюда людей. О чем они думают? Скорее всего о чем-то незначительным, но все же, давайте послушаем их мысли и я хочу начать с неё.
- " Какой же этот город красивый всё-таки. Мечтательные люди, могут часами сидеть в кафе и пить крохотную кружку кофе и о чём-то постоянно разговаривать. С моим так не посидеть. Он не из таких типов людей, он любит постоянно двигаться, но и не много реже любит посидеть в тихой домашней обстановке. И скорее всего не понимает французов, такие посиделки ему кажутся бессмысленными. Скорей всего именно за это я и люблю его. Помню мама мне ещё говорила:
- "Доча, ты не зря его выбрала. Может он и бывает черствым, холодным, но он работает и у него это очень хорошо получается как видишь, да и ты сама мне говорила, что он в сексе тебя практически полностью удовлетворяет. И такие мужики обычно становятся хорошими отцами, а это не мало важно. Помнишь ты мне рассказывала про свою подругу Розу, что она нашла себе художника, что он весь из себя такой нарцисс и то, что мало зарабатывает и мало обращает внимания на неё. Я конечно не говорю, что они плохие люди, Роза отличная подруга и я её очень люблю, и скорее всего они счастливы. С художниками обычно так, либо с ними хоть куда, либо вообще ни как, но для построения семьи нужен стабильный человек, который будет тебе опорой. Может быть он тебе будет мало слёзы вытерать, утешать, но будет помогать там, где тот же парень Розы не будет понимать, что делать, а это очень важно. И понимаешь, мы бабы обычно чем старше становимся, тем больше похожи на мужиков, а они на нас, а с таким как у тебя, можно подольше побыть женственной, потому что он постоянно в работе". Я до сих пор помню эти слова её, хоть она мне и рассказывала их давно. И как же я все таки скучаю по ней. Отец конечно у меня очень хороший, но мать была моей лучшей подругой. Помню после её похорон, я с отцом сходила в кафе и мы поели вместе мороженое. Пока сидели, мне отец сказал несколько слов:
-"Знаешь, если честно, я очень благодарен тебе зато, что ты практически совсем не похожа на мать". Я сначала совсем не поняла, что он имел ввиду, но должна согласиться, он прав. Я с мамой и в правду были очень разные. Она скорее была похожа на тип "типичная домохозяйка", но была ещё и писательницей, которая сидела дома и писала, но была не известной. За все, что издала, получила мало денег и почти ни какой признательности. Её это очень сильно раздражала и её истерики оставили плохой след в семье. Она была словно похожа на отца алкоголика в семье, который приходит в любое время дня и буянит, но мая мать не пила, а просто хотела добиться результата в своей деятельности. Представить только можно, какая была бы у нас семья, если бы большинству читателей понравились её книги. Было бы все на много лучше.... Ну, а я "простая модница", которая любит всякий шолк и бархат. Слова отца, которые он мне сказал в кафе после похорон, были для меня не много оскорбительными, ведь, хоть она и много истерила, но была очень умной женщиной, и я хотела бы иметь много её качеств, но я немного другая. Через некоторое время я обдумала слова папы и поняла, что ему легче так переносить смерть жены, потому что я на неё не похожа".
Вдруг девушка обратила внимания на диалог соседей снизу.
- Я тебя простила, но расскажи, почему ты мне изменил с той сучкой? Этот вопрос не дает мне покоя. При том, что она старше меня примерно на 25 лет.
- Я в ней увидел тебя через 25 лет и мне очень захотелось узнать какая ты будешь в будущем, - сосед ответил, и они оба ушли в свою комнату, но главную героиню очень заинтересовал этот случай и решила спросить у своего.
- Ты бы мне изменил, в таком случаи?
Главный герой задумался, потому что он понимает, почему так поступил парень, но такое мнение врядли понравиться его дувушке.
- Нет. Зачем? Он увидел ее в будущем, какая она сейчас, а люди меняются со временем.
Она улыбнулась на ответ своего парня и ушла в комнату, а он остался сидеть один и продолжил размышлять. Так давай-те послушаем сейчас его мысли.
- "Мой отец старый, но ему нравиться своя должность в моей фирме, которую я ему дал, чтобы он не сидел один дома. А какую-нибудь сиделку я не хочу нанимать, потому что это не уважение к родителям. Он воспитывал меня один, моя мать умерла при родах и я понимаю, как ему было нелегко, но он не нанимал няню. Но как ему объяснить, что я сокращаю должности и его обязанности перейдут в руки молодого специалиста. Он каждый день, когда приходит на работу, такой счастливый, но он не может больше там работать. Мой отец постоянно раньше говорил пока я его не устроил, как ему не нравиться нынешние законы о трудоустройстве пенсионеров. Он говорил, что многие старики еще могут работать и некоторые даже смогут дать фору молодому поколению. И мой один из таких, мне остается только завидовать ему, но он не будет вечно у меня работать, да и не сможет. Мой хороший друг говорил: - "Подожди немного, дай ему почувствовать себя молодым. И будет намного лучше, если вы побудите вместе, ведь ему недолго осталось, а у тебя по сути есть только отец, да я и не думаю, что будет какой-то большой вред фирме нанесен, он же занимается мелкими поручениями". Я с ним согласен, может так и стоит сделать? Я не знаю".
Вдруг его девушка заглянула на балкон и позвала собой. Что дальше происходило, я не буду рассказывать, потому что это совсем уже другая история.


Рецензии