Тест на чужого 2. Невидимки часть 1

Недалекое будущее. Земля находится на грани экологической катастрофы, так как ей угрожает перенаселение. Полезные ископаемые на исходе, воздух загрязнен. Преступность вошла в пик своей активности и стерла границы между странами. Никто не может чувствовать себя в безопасности выйдя на улицу. Власти расписались в своем бессилии удержать контроль над ситуацией. И тогда пришли они. Самые богатые люди на планете объединились и создали новую власть. Власть имущих. С целью тотальной слежки над всеми жителями земли, была проведена вакционизация. Все люди были помечены зелеными маячками, вшитыми под кожу. Кто нарушает закон, у того маячок становится желтым. Второе предупреждение, красный маячок. Третье предупреждение - смерть. На второе поколение уже ни осталось никого, кто не имел бы этого маячка, который отправлял всю информацию о человек и его местонахождение в центральную базу. Тоталитарное государство, это необходимость для выживания, говорили новые власти. Но некоторые были с ними не согласны. Их называли невидимки.

На темном небе вспыхнула новая звезда. Гера поднял голову к небу и прикрыл ладонью глаза. Звезда стала уменьшаться и вскоре исчезла, оставив после себя светлую полоску дыма, которая тоже вскоре рассосалась.
- Второй корабль за этот месяц,- пробурчал он.- Бегут как крысы с корабля.
- Ты не прав,-  Даня толкнул в плечо друга.- Они посылают корабли, чтоб найти новые планеты с ископаемыми.
- Ага,- не согласился  с ним Гера.- Раньше корабль в год, это было уже событие. Потом раз в полгода. Сейчас раз в месяц. Даже я бы нашел планету за это время. Нет, тут дело в чем то другом. Земля гибнет, ты только посмотри вокруг.
Даня проследил за его рукой и вздохнул. Это он уже видел не первый день. Окружающая местность уже давно не радовала глаз. Каменные коробки домов, с выбитыми стеклами в черных проемах, напоминали оскаленные пасти. Серый асфальт под ногами давно пошел трещинами, из которых росли сорняки. Чахлые кустики на траве совсем не напоминали могучие деревья, которые показывали в интернете.
- Земля погибает, Даня, - Гера услышал шум в воздухе и снова вскинул голову. Над ними, планируя в воздухе, висел полицейский беспилотный дрон. В вечерних сумерках он напоминал нло, из-за бегающих по бокам красных опознавательных знаков. Черный глазок камеры уставился на ребят. Послышался тихий звук зумера.
- На тебе,- Гера вскинул левую руку вперед с оттопыренным средним пальцем.- Снимай, сука.
- Перестань, - Даня ударил Геру по руке.- Он нас снимает. И тебе не поздоровится, если снимки попадут в руки копов.
- Да плевать,- меланхолично ответил Гера.- Мы все тут помрем.
Дрон укоризненно покачал лопастями и развернувшись, поплыл в сторону домов, находящихся на другой стороне реки. Хороших домов, где жили те, кто мог позволить себе жить в хороших районах.
- Богатые уроды,- Гера с ненавистью в голосе проводил взглядом дрона.
- Ты какой-то не такой сегодня.- Даня пристально посмотрел на друга.- У тебя какой статус?
- Нормальный у меня статус,- Гера отвлекся от грустных мыслей и хлопнул себя по плечу, где был вшит маячок.- Такой же как у тебя, зеленый.
Он вытащил из кармана руку и разжал кулак.
- Смотри, что у меня есть!
- Черт, ты где это взял?- Даня вздрогнул и оглянулся по сторонам.- Это же запрещено законом.
-Не ссы, Даня,- умыльнулся Гера.- Я тут познакомился с одним пацаном, а он знаком с другим пацаном, у которого друг невидимка. Вот он мне и достал блокиратор.
Даня с благовением рассматривал шприц, наполненный мутной жидкостью, в руке Геры. Об этих блокираторах ходили легенды. Если его вколоть, он блокировал маячок на час и можно было делать, что хочешь, не боясь последствий.
- Вколем себе пополам и грабанем дом на той стороне,- заговорщески подмигнул мне Гера.- Никто не узнает.
- Не, я не могу,- отодвинулся от него Даня.- Я еще жить хочу.
- Разве это жизнь? - патетически воскликнул Гера, обводя вокруг руками.- Мы разбогатеем и переедем жить на ту сторону реки. Вот, возьми, это наш билет в будущее.
Даня осторожно взял шприц в руки, снял белый колпачок и чуть надавил на поршень. Капля мутной жидкости появилась на острие иглы.
- Давай, это будет не больно,- голосом искусителя тихо прошептал Гера.
Неожиданно послышался шум работающего двигателя и из-за угла дома выплыла полицейская машина. Скользя на воздушной подушке, она остановилась перед ними. Яркие фары ударили в лицо и послышался крик.
- Стоят, это полиция. Поднимите руки вверх.
Даня изумленно посмотрел на шприц в своей руки.
- Это не мой, - прошептал он  посмотрел на друга.- Гера...
Гера в страхе попятился от него и закачал головой.
- Это не мое, - крикнул он.- Это его.
Хлопнула дверь и в свете фар появилась огромная темная фигура полицейского.
- Руки,- требовательно повторил он.
Гера быстро вскинул руки и отошел от Дани.
- Я его не знаю, только сегодня познакомились.
- Заткнись,- полицейский включил сканер и провел его по телу Геры. Зеленые полосы пробежались с головы до ног.
- Оружия нет, статус красный,- произнес механический голос сканера.
- Проваливай,- приказал ему полицейский.- Или хочешь получить третье предупреждение?
- Красный? - Даня  изумленно посмотрел на друга.- Ты же говорил у тебя зеленый.
- Прости, - прошептал губами Гера и пятясь задом, исчез за углом дома, откуда появилась полицейская машина.
- Руки,- коп повернулся к Дане.- Или требуется применить силу?
Все еще держа шприц, Даня поднял руки вверх. Огромный полицейский осторожно приблизился к нему и направил сканер.
Даня зажмурился от зеленого света, попавшего в глаза
- Обнаружено незаконное устройство, - громко прогремел механический голос.- Опасность, опасность.
Полицейский отпрыгнул в сторону машины. Послышался щелчок взводимого курка.
- Лечь на землю, лечь на землю,- прокричал он.- Повторять больше не буду. 
- Это какая то ошибка,- проговорил Даня побелевшими от страха губами и сделал шаг вперед. - Это не мое.
- Лежать, лежать,- заорал полицейский.- Я буду стрелять.
Даня попятился. Сделав шаг в сторону, он пропал из света фар и бросился бежать.
Раздался выстрел и острая боль пронзила его лопатку. Колени подогнулись и Даня упал на газон, больно ударившись лицом об сухую колючую траву. Рука разжалась и из нее выкатился злополучный шприц.
- Кретин,- услышал он голос подходящего полицейского. - Инфракрасные очки еще никто не отменял.
- Это ошибка,- прошептал из последних сил Даня, царапая руками траву. - Меня не должно быть здесь.
Перед глазами все потемнело и поплыло.
- Суд разберется,- полицейский закинул легкое тело Дани на плечо и направился к машине.- Суд во всем разберется.

- Очнись, пацан,- сильная затрещина вытащила Даню из небытия. Он открыл глаза и сразу зажмурился. Яркий свет настольной лампы казалось выжег его глаза насквозь.
- Свет,- простонал он, прикрывая лицо руками.
- Очнулся наконец, - удовлетворенно произнес чей-то голос и свет потускнел. Даня снова открыл глаза и сквозь слезы увидел перед собой мутный силуэт сидящий за столом.
- Где я? Кто вы?
- Вопросы здесь задаю я, - силуэт за столом лениво зевнул и неожиданно хлопнул рукой по столу.
- Откуда у тебя шприц? Кто тебе его дал?- проорал он и свет снова ударил в глаза яркой вспышкой.
Даня вспомнил Геру и его перепуганное лицо. Два предупреждения. Откуда этот идиот успел нахватать их.
- Я не знаю, - буркнул он.- Нашел.
- Нашел он, понимаешь,- разочарованно произнес силуэт и посмотрел Дане за спину.- Мы тут головы ломаем как выйти на невидимок, а он шел и нашел.
Даня обернулся, чтоб посмотреть кому он это говорит, но тут же дернулся от хлопка по столу.
- На меня смотреть, сученок,- рявкнул силуэт  и неожиданно в глазах все прояснилось. За столом сидел щуплый мужчина в черном костюме. Полностью лысая голова играла бликами от падающего на нее света от лампы.
 -Чего уставился?- нахмурился он и перегнувшись через стол отвесил Дане сильную пощечину. Голова Дани дернулась от удара и откинулась назад, едва не сломав шею. - Иж, смотрит на меня дерзко,- снова пожаловался он кому-то снова.
- Это какая то ошибка, - произнес Даня.- Я не собирался его использовать.
- А кто собирался?- вкрадчиво спросил лысый.
- Я не знаю,- Даня стиснул зубы и упрямо посмотрел в сторону.
- Какой дерзкий вьюноша, - протянул мужчина.- А ты помнишь, что именно тебя нам сдал твой друг?
У Дани похолодело в груди.  Ну и сука, Герыч. Найду, убью.
- Значит не хочешь говорить по хорошему. Хорошо, будет по плохому,- он кивнул кому то за спиной.- Поменять ему статус сразу на красный.
- Эй, эй, так нельзя,- заволновался Даня.- Это не по закону.
- Закон здесь я,- щуплый мужчина вскочил со стула и наклонился над столом.- Как я скажу, так и будет.
Крепкие руки упали на плечи Дани.
- Нет,- задергался он.- Вы не имеете право.
Лысый усмехнулся и достал из тумбочки устройство, похожее на наушники.
- Смена статуса, это очень болезненная процедура. И не потому, что мы не может сделать ее другой. Человек должен запомнить эту боль. Так он лучше поймет предостережение, что нарушать закон нельзя.
- Вы сами его нарушаете
- Мы те, кто устанавливает закон. Нам можно,- усмехнулся лысый и обойдя стол подошел к Дане.
- Держите его,- приказал он.
Даня попытался дернуться, но сильные руки прижали его к стулу. Лысый накинул на его голову наушники и прижал к ушам.
- Включай, - приказал он
- Не-е-е-т, - крикнул Даня, когда острая боль пронзила его голову. От боли он прокусил губу и кровь потекла по подбородку.
- Упс, - щуплый мужчина отскочил от него и вытащил из кармана белоснежный платок.- Надеюсь, ты не заразный,- произнес он, вытирая капельки крови со своих ладоней.
Даня с ненавистью посмотрел на него и неожиданно плюнул.
- Волчонок показал зубки, - лысый внимательно посмотрел на него.- Такие нам и нужны,  - он сжал руку в кулак и нанес сокрушительный удар Дане в челюсть. У Дани помутилось сознание, в голове зашумело и он отключился.

- Очнись,пацан,- послышался знакомый ненавистный голос. Затрещины после этого славо богу не последовало. Даня открыл глаза. Он сидел в том же кабинете, на том же стуле.
- Значит это был не сон,- пробормотал он про себя, но лысый услышал его.
- Даже не надейся, сынок,- оскалился он.- Добро пожаловать во взрослую жизнь.
- Что вам от меня надо?-простонал Даня.
- Вот это уже другой разговор,- плотоядно улыбнулся щуплый мужчина, почувстовав, что рыбка уже сидит крепко на крючке.- Нам нужны невидимки.
- Но я не знаю, где они.
- И мы не знаем, но ты нас к ним приведешь.
- Как?- недоуменно спросил Даня.
- Твой друг, который после этого бесследно исчез и пропал с радаров. Он сказал, откуда у него этот шприц?
- Я сказал, я его нашел,- упрямо поджал губы Даня.
- Ну хорошо, не будем спорить, - неожиданно согласился лысый.- Но твоя задача найти своего друга и сообщить нам.
- А если я этого не сделаю?
Лысый достал из ящика стола сканер и направил его на Даню.
Зеленые полосы побежали по его телу.
- Статус красный,- сообщил механический голос.
- Вот что будет,- ответил спокойно лысый и убрал сканер обратно в стол.- Сдохнешь и никто о тебе не вспомнит.
- Вы не имеете права, я буду жаловаться на произвол, - запротестовал Даня.
Лысый устал махнул рукой.
- Выкиньте его отсюда. И помни у тебя сутки, чтоб найти его. Я слеж-у-у-у за тоб-о-о-й, - неожиданно пропел он и пригрозил Дане пальцем.

Сильный толчок в спинку выкинул Даню на улицу и за спиной громыхнули ворота. Он обернулся и посмотрел на красное кирпичное здание, своим видом напоминающий крематорий, в котором только что побывал. Один только вид наводил на жителей ужас, не говоря о том, какие слухи распускали те, кто побывал в нем и посчастливилось выйти живым.
-Ты счастливчик,- грустно улыбнулся самому себе Даня и посмотрел вокруг.- И где мне теперь искать этого придурка?
- Молодой человек,- неожиданно послышался старческий голос.- Вы не поможете мне?
Даня обернулся на голос. Около него стояла сгорбленная старушка, закутанное в жуткое старое тряпье. Вдобавок, от нее несло страшной вонью.
- Помогите мне донести сумки до моего дома. Я живу неподалеку,- снова проскрипела бабка старческим голосом.
Даня замешкался.
- Иди придурок, тут везде камеры, - неожиданно отчетливо прошипела старуха.- Если, конечно, хочешь жить.
Даня вздрогнул и схватил сумки.
- Вот спасибо милок,- громко произнесла бабка и цепко схватила Даню за руку.- Шевелись давай, кретин. Я еще жить хочу.
Камеры на воротах проводили их вслед черными глазкамии видоискателей и вернулись в исходное положение.
Свернув за угол здания бабка ускорила шаг.
- Бегом к машине,- крикнула она звонким голосом.- Сейчас эти черти все поймут.
- А сумки?- растерялся Даня.
- В жопу сумки,- бабка распахнула дверь черной машины плавающей над дорогой.- Быстрее, идиот.
Из здания донеслись звуки сирены и над забором взлетели два полицейских дрона, которые направились в их сторону
Даня все еще сомневался.
-Ты хочешь увидеть Геру или нет?- бабка скинула старый платок с париком и превратилась в молоденькую девчонку.- У тебя пять секунд  и потом, тобой или без, я уматываю отсюда.
Даня кивнул головой, отбросил в сторону сумки и запрыгнул в машину.
- Гоу,гоу,- прокричала девчонка, вжимая ногу в педаль газа.
Машина дернулась и оторвавшись от земли рванула вперед.
Дроны зависли над ними, фиксирую все на камеру.
- Чертовы шпионы,- прошипела она глядя в зеркало заднего обзора и одной рукой открыла бардачок.
- Стрелять умеешь?- в ее руке оказался пистолет.
Даня замотал головой и отшатнулся.
- Я не могу, это незаконно.
- Слабак,- презрительно усмехнулась ему девчонка.- Тогда держи руль.
Не смотря на слабые возражения Дани, она отпустила руль и высунулась по пояс из окна машины.
- Получите уроды,- весело закричала она и поливая дроны свинцом пуль.
- Эй, эй,-  Даня вцепился в руль руками.- Куда ехать?
- Прямо к реке, - девчонка завизжала от радости, увидев как один дрон задымился и потеряв управление врезался в дерево. 
- Один готов,- сообщила она.
- Не слепой,- отозвался Даня, пыхтя от усилий, пытаясь удержать машину посередине дороги.
- Я Зойка,- крикнула девчонка, перезаряжая обойму.
- Приятно познакомится,- буркнул Даня.- Я Даня.
- Знаю,- крикнула девчонка и снова высунулась в окно.- У меня задание, доставить тебя в бункер.
- Живым или мертвым?- вопросил Даня.- У меня уже красный статус, если что.
- Не уточняла,- загоготала Зойка, проводив взглядом сбитый второй дрон. Потом плюхнулась на сидение и забрала руль в свои руки.
- А ты не такой беспомощный, как кажешься,- улыбнулась она ему искренней улыбкой.
- Спасибо, - насупился Даня, не привыкший к комплиментам от девчонок.
- Ха, малыш покраснел,- рассмеялась Зойка сверкая белыми зубами.
- Я не малыш,- хмуро ответил он.- Меня избивали там по взрослому.
- И они за это поплатятся,- улыбка моментально исчезла с лица девчонки. - Держи,- она протянула ему шприц с белой мутной жидкостью.
-Только не это,- отпрянул Даня. - Я уже пострадал от этого.
- Не будь кретином. Как еще мы исчезнем с их радаров. Я не могу привести их за собой к убежищу, - она схватила его правую руку.- Коли половину, на час этого хватит.
Даня настороженно глянул на шприц и обреченно вздохнул.
- Я не умею, - признался он.- Никогда не делал уколы.
- Да что ты такой непутевый,- вздохнула Зойка.- Дай твою руку.
Не открываясь от дороги, она воткнула ему иглу в руку и надавила на поршень.
- Ой, - только и успел сказал Даня, глядя как мутная жидкость исчезает у него в вене.
- Вот тебе и ой,- удовлетворенно произнесла Зойка  и включила рацию. - Леон, Леон, это Зойка, как слышишь, прием.
На той стороне словно ждали.
- Зойка, это Леон, слышу хорошо,- ответил хриплый мужской голос.- Как все прошло?
Девчонка весело посмотрела на Даню.
- Посылку получила, буду на месте через 10 минут, встречайте.
- Посылка,- возмутился Даня.- И почему ты сама себе не ввела этот раствор?
- Мне уже не нужно,- хмыкнула девчонка.- Ты до сих пор не понял, кто я?
- Невидимка, - внезапно понял Даня.- Вы невидимки.
- Ну наконец то дошло, - Зойка вырулила к реке и машина понеслась вдоль водной глади.
- Но как..
- Все остальные вопросы потом, - перебила она его, внимательно следя за дорогой.- Есть,- проговорила она и Даня увидел черный зев туннеля, уходящий под реку.  - Мы дома.
- Дома?- переспросил Даня, когда машина влетела в него и они очутились в кромешной темноте.
- Это ваш дом? - в полной тишине переспросил он.
-Теперь это и твой дом, - услышал он в ответ из темноты девичий голос.- Или ты думаешь, что теперь мы отпустим тебя, после того как ты узнал, где мы находимся?

Минут пять они медленно ехали в полной темноте. Потом неожиданно впереди вспыхнул свет и Даня увидел огромный подъемник, около которого стоял толстый парень и махал им рукой.
- Это Фрол,-  Зойка радостно бибикнула в ответ и машина закатилась на бетонную площадку.
- Осторожнее с ним, отмороженный тип, шуток не понимает вообще, - она хлопнула дверью и взвизгнув, бросилась толстяку на шею. Даня с удивление наблюдал как толстяк осторожно прижал к себе Зойку биомеханической рукой, боясь раздавить.
- Ты как, в порядке?- громко спросил он, сурово косясь на Даню в машине.- Хвоста нет?
- Только свой, - Зойка повернул к толстяку спиной и оттопырила попку.- Хочешь посмотреть?
Толстяк деланно нахмурился и шлепнул искусственной рукой по ее заднице.
- Или в машину, Леон ждет,- он нажал красную кнопку и подъемник бесшумно стал опускаться вниз.
- Я пошутила, - Зойка шлепнулась на водительское сидение и выпустила воздух из рта, поднимая упавшую со лба челку. - Фрол добрейший человек из всех, кого я знаю. Но то, что отмороженный, это правда. Ты заметил?- она кивнула на его руку.
- Что с ним?- Даня увидел как толстяк поднял камень, упавший со стены и сжал его механической рукой. Через железные пальцы посыпался песок. Лицо Фрола осветилось счастливой улыбкой.
- О-о,- простонала Зойка. - Я балдею, когда он так делает, - она снова бибикнула толстяку и тот моментально стер улыбку и сдвинул брови к переносице.
- Брутальный мужчина, а когда то был беспомощный как дитя,- Зойка посмотрела на Даню и посерьезнела.- Если бы не Леон, мы все бы уже были мертвы.
- Почему?- Даня не мог оторвать взгляда от биомеханической руки Фрола, которой тот постоянно что-то делал.
- Никак не наиграется,- Зойка проследила за его взглядом.- Фрол один из первых, кто самостоятельно избавился от маячка. Правда, слишком радикальным способом.
- Только не говори, что он..
- Именно, - кинула Зойка.- Он отрубил себе руку. Я же говорила, что он отморозок еще тот. Вытащив маячок, он заставил сожрать его свою кошку.
Правда, он не подумал, что делать дальше и служба контроля его нашла  в больнице и влепила красный статус за попытку бунта. А дальше его ждала смерть, так как с двумя предупреждениями люди долго не живут. На его счастье он встретил Леона и тот имплантировал ему эту руку. Теперь Фрол его правая рука, - снова хихикнула Зойка.
- А  у тебя какой статус?- Даня наконец то отвел взгляд от руки толстяка.
- Тоже был красный, - Зойка закатала руках куртки показывая шрам на правом плече.- А сейчас, нет маячка, нет статуса.  Я свободна и все благодаря Леону.
- Да кто этот Леон, вообще?
- О-о, - закатила глаза Зойка.- Он бывший ученый, которого сбежал из Центра и пытается противостоять тоталитарному режиму.
Голова у Дани начала пухнуть от обилия информации.
- Какого Центра?
- Боже, какой ты тупой, Даня,- Зойка всплеснула руками. - Центр, где готовят таких как Вилли, сторожевых собак, охраняющий новый порядок. А Леон не такой. Он удаляет маячки. С его помощью невидимки появятся во всем мире. Мы боремся против новой системы и спасаем людей, которые получили красный статус.
- Значит вы меня типа спасли? А если я не хочу, чтоб меня спасали.
Зойка изумленно посмотрела на него.
- Ты первый человек, который не рад этому. У тебя уже красный статус. Тебя могут убить в любую минуту.
- У меня красный статус из-за вас. Сперва из-за шприца, который вы дали Гере, потом из-за тебя, когда ты меня похитила. Вот из-за чего теперь меня могут убить. Я жил до вас нормальной жизнью.
- Разве это жизнь? Даня, оглянись вокруг.
Даня покрутил головой. Подъемник продолжал медленно опускаться вниз. Вокруг были только стены из каменной породы. Толстяк расхаживал перед машиной в свете фар, искоса поглядывал на них, стараясь не показывать интереса.
- Вот именно, вы прячетесь как сурки в земле. Разве это жизнь. Наверху, по крайне мере, есть воздух.
- Это только начало, как только нас станет много, мы выйдем наружу.
- И что дальше? - Даня неожиданно обозлился. - Опять война. Земля и так находится на грани уничтожения. Чего вы добиваетесь? Свободы? Так живи, кто тебе мешает?
- Ты ничего не понимаешь, Леон тебе все объяснит, - подъемник дернулся и остановился.
 - Приехали, - обрадовалась Зойка и завела машину. Та плавно поднялась в воздух и выплыла в светлый коридор, освещенный галогенными лампами.
- Увидимся за обедом, - крикнула она толстяку в открытое окно. Тот поднял механическую руку вверх и сжал в кулак.
- Обожаю его руку,- снова простонала Зойка.

Из коридора они попали в большой зал, который был похож на обсерваторию, только по стенам были развешаны огромные мониторы. Перед каждым из них сидел человек и внимательно следил за происходящем на экране.
- Ну все,  моя миссия выполнена, я в душ, пора снять это тряпье и избавиться от жуткой вони,- Зойка показала пальцем на высокого человека с седой бородкой, в белом халате, сидящего за центральным столом .- Это Леон, он все расскажет.
- Но я..-Даня беспомощно огляделся вокруг.- Я тут никого не знаю.
- Зато тебя знают,- улыбнулась она, обведя зал рукой. - Эти люди вели тебя от ворот службы контроля до этого места.  Леон,- крикнула она седовласому мужчине. Тот оторвал голову от монитора и приглашающее махнул Дане рукой.
- Привет, - Леон протянул Дане руку.- Я главный координатор этого места.
- Я в курсе, Зойка рассказала мне о вас,- он настороженно посмотрел на мужчину в белом халате. Возраст около сорока лет, военная оправка. Аккуратная седая бородка делал его лицо привлекательным и располагала к себе. - Зачем я вас нужен? Я не просил меня спасать.
По лицу Леона пробежала хмурая тень, но потом лицо снова приобрело приветливый вид.
- Пойдем в мой кабинет, я посвящу тебя в детали.
Неожиданно, на одном мониторе появилось движение.
- Леон, обнаружен новый красный. Даю задание выездной группе,- послышался голос блондина в очках, с зачесанными назад волосами.
- Одну минуточку, - Леон оторвался от Дани и склонился к монитору.
На улице, около банка, стояла стройная брюнетка в джинсовом костюме, с небольшой кожаной сумочкой через плечо.
- Откуда идет съемка?- спросил он.
- Из полицейского дрона,- ухмыльнулся парень в очках, сидящий перед монитором. Его белые волосы переходили в хвостик, перетянутый резинкой.
- Подключиться к базе данных и проверить ее сканером,- приказал Леон.
- Уже сделано, -  парень щелкнул клавишей и по телу женщины побежали зеленые лучи сканера. Она вздрогнула, подняла голову вверх и уставилась на полицейский дрон. Потом выхватила из сумочки пистолет и прицелилась в беспилотник. Камера приблизилась и Даня увидел ярко зеленые глаза и крепко стиснутые губы на решительном лице.
По монитору побежали белые цифры. Статус красный. Обнаружено незаконное устройство. Требуется группа быстрого реагирования. Немедленно подлежит ликвидации.
Раздался выстрел и монитор погас.
- Найди другую камеру Кирк,  мы должны быть первыми, - Леон повернулся к Дане. - Прости, поговорим позже.
- Внимание, - Леон хлопнул в ладоши, привлекая внимание.- Всем срочно найти камеры на этой улице. Мы должны спасти ее. Мне нравится эта женщина. Такие нам и нужны.
Даня вздрогнул, услышав эти слова и у него сразу заболела голова. Тело заныло от ударов, которые ему наносил лысый.
Он сделал шаг назад и наступил кому то на ногу.
-Ой,- сказал чей-то женский голос и обернувшись, Даня увидел Зойку. Скинув старое тряпье и отмывшись от грязи, она превратилась в симпатичную рыжую девушку с веснушками.
- Что тут случилось?- спросила она, с любопытством кидая взор на темный экран монитора.
- Красную нашли, - секунду спустя произнес Даня.- Леон пытается ее вытащить.
Услышав свое имя,  Леон обернулся.
- Зойка, отведи его в мой кабинет.- Я сейчас немного занят.
- Есть контакт,- белобрысый парень радостно крикнул перед ожившим монитором.- Она в банке.
Камера внутри помещения зафиксировала женщину с пистолетом, угрожающую кассиру. Та, трясясь от страха, судорожно кидала в пакет пачки с деньгами.
- Идем,- потянула его за собой Зойка к тяжелой коричневой двери.- Не будем мешать спасательной операции.
Даня бросил последний взгляд на монитор. Около банка уже стояли две патрульные машины, еще один дрон медленно плыл мимо окон банка, снимая все, что происходило внутри.
- И это вот таких вы спасаете?- спросил он Зойку, когда за ним захлопнулась дверь.
- Не суди людей, пока не узнаешь, что толкнуло их на это преступление,- Зойка плюхнулось на черное кресло и закинула ноги на стол.- Ты знаешь, как я получила красный статус?

Зойка
Охранник медленно прохаживался между витрин ювелирного магазина и не желал уходит в свою каморку. Зойка глянула на светящийся в темноте циферблат часов. Осталось 15 минут, пока антидот будет действовать на маячок. Нужно торопиться, поэтому придется работать по плохому. Она опустила на глаза инфракрасные очки и тело охранника сразу превратился в красно-желтое размытое пятно. Пригнувшись, она осторожно подкралась к охраннику, застывшему у витрины с драгоценностями и включила шокер. Раздался треск, сверкнула голубоватая молния и  бесчувственное тело с тихим стоном сполз на пол. Схватив за руки, Зойка оттащила охранника в маленькую комнатку и вернулась в зал.
- 10 минут,- она бросила взгляд на часы и разбила первую витрину. Завыла сирена и Зойка стала хватать все, что первое попадется под руку и скидывать в рюкзак. Попадаться было нельзя, у нее и так уже был желтый статус, а дома  больная мать и безработный отец. Когда отец потерял работу и не стало денег, чтоб платить за жилье, их выселили из благополучного района и отправили за реку в районы для бедных. Теперь Зойка промышляла мелким воровством там, где раньше жила. Ограбление ювелирного было первое крупное дело, на которое она пошла. Если все получится, они снова смогут вернуться в свой дом.
-Ты кто такая?- раздался голос охранника, вышедшего из каморки.
- Черт, - она поглядела на шокер. Его мощность стояла на минимуме.
 -Такой косяк,- Зойка медленно закинула рюкзак за спину и попятилась к окну.
- Стоять, - крикнул охранник, бросаясь к ней.
Прикрыв лицо курткой, Зойка прыгнула на стекло и разбив его, под звон падающих осколков, вывалилась на улицу.
Над ее головой проплыл полицейский дрон. Вспыхнул прожектор, осветив ее с ног до головы.
- Чертовы шпионы, - с ненавистью в голосе проговорила она, понимая, что теперь ей некуда не деться. Но все же бросилась в сторону реки, где ее ждала лодка.
Позади завыли сирены. Зойка, освещенная прожектором, падающим от дрона, металась из стороны в стороны, пытаясь скрыться в темноте.
На помощь дрону прилетел второй. Попав под перекрестный свет двух прожекторов, она остановилась. Веснушки на ее бледном лице превратились в черные точки. Впереди, у реки, так же послышалась вой сирены и навстречу ей поплыла по воздуху машина с мигалкой.   
- Обложили уроды,- зло прохрипела Зойка, глядя как из машины выходит полицейский, держа наизготове пистолет. Не дожидаясь команды, она скинула рюкзак на землю и подняла руки над головой.

- Так ты тоже встречалась с лысым?- спросил ее Даня.
- Все, кто получают статусы, встречаются с ним, - Зойка зло ощерилась, услышав про заклятого врага. - Думаешь, тебя одного пытали? Его зовут Лысый Вилли, больной ублюдок. Компенсирует свое субтильное телосложение громким голосом и избиением тех, кто не может дать ему сдачи.
За стеной послышались радостные крики. Зойка едва успела скинуть ноги со стола как дверь распахнулась и в кабинет быстрым шагом вошел Леон.
-Успели, - радостно произнес он.- Прям из под носа копов увели ее. Скоро будет здесь,- он сел в кресло и нахмурился, увидев на столе отпечатки ботинок.
- Ты опять за свое, Зойка? Сколько раз я тебе говорил?
- Прости, Леон, - в бесовских глаза девчонки не было ни капли раскаяния. - Ну не умею я по-другому сидеть в креслах.
Леон вздохнул и вытащив из тумбочки тряпку, которой протер черную столешницу стола.
-Теперь проваливай, тебя Фрол в столовой ждет.
Зойка капризно надула губки и вышла из комнаты, сильно хлопнув дверью.
- Трудный подросток, неуправляемая девчонка,- посмотрел ей вслед Леон.- Но я работаю над этим. Она незаменимый игрок в моей команде.
- А со мной вы тоже будете работать?- настороженно произнес Даня.- Как Лысый Вилли. Может вы из одного Центра прибыли?
Леон внимательно посмотрел на Даню.
- А ты интересный персонаж, - произнес он.- Как догадался?
- Говорите одинаково, - признался Даня.- Может уже пора рассказать, что здесь происходит на самом деле?
Леон откинулся в кресле и улыбнулся.
- А нечего рассказывать. Я был в Центре вместе с Вилли, но потом наши дорожки разошлись. Скажем так, мне не по душе то, что творится на Земле и я хотел бы изменить мир к лучшему.
- Вы так уверены, что ваш миру будет лучше чем этот?
- Хм, - спрятал улыбку в бороде Леон,- Зойка сказала, что ты упертый тип. Тем интереснее будет с тобой поработать. 
- Пойдем, покажу тебе нашу лабораторию, может потом, ты изменишь свое мнение.
Леон встал и подошел к двери, находящейся позади кресла.
- Не бойся, никто насильно тут не остается.
- Я слышал другое, - пробормотал Даня.
- Больше слушай эту балаболку. Ее саму за уши из лаборатории не вытащишь. Видел руку Фрола?
Даня согласно кивнул.
- Вот это мой новый мир, - гордо произнес Леон.- Мир будущего.

- Богачи, которые два поколения назад решили сделать тоталитарное государство во всем мире, пошли по неверному пути. Вместо того, чтоб вложить деньги в развитие технологий, они заперлись в четырех стенах, стараясь удержать весь мир в клетке. Пытаясь очистить мир от преступности, они устроили собственный геноцид, придумав маячки для контроля рождаемости.- Леон включил свет в новой комнате и Даня ахнул. Он стоял в огромной кладовой, на стеллажах которой лежали устройства непонятного предназначения.
- Я же пошел по другому пути. По пути совершенствования человека. И для этого разработал имплантанты. Они не просто железяки, - Леон взял с полки прозрачный пакет в котором лежала микросхема.- Это прототип будущего.
- Этот чип отвечает за работу мозга, ускоряя его деятельность на 150 процентов. А этот, увеличивает боевой опыт. Зойка давно просила его поставить и наконец, его получила.
- Ей бы первый чип не помешал, - буркнул Даня.- Болтает без умолку.
Ученый рассмеялся.
- Будь уверен, у Зойки с мозгами все в порядке.
Леон пошел вперед, махнув Дане рукой.
- Кирк, может взламывать любую систему, так как сам ходячий компьютер. В тело Фрола, кроме руки вшит биомеханический корсет, позволяющий поднимать огромные веса. Теперь понимаешь, почему за нами идет охота? Мы угроза для их общества, в котором они могут контролировать всех. А Лысый Вилли просто мечтает получить все это в свои руки.
- А что приготовлено для меня?- Даня внутренне подобрался. - Вы же не зря притащили меня сюда.
- Всем красным я даю право выбора. Или остаться со мной и получить апрейд или вернуться назад, со стертой памятью этого места, - Леон распахнул новую дверь и они очутились в небольшой комнате, в которой находился огромный саркофаг.
- Это моя так сказать лаборатория, а это мой конструктор, - он похлопал по металлической крышке.- В нем я собираю новых людей.
- И какой чип предназначен мне?- осторожно спросил Даня.
- Ты слишком осторожен, чтоб быть воином, но способен анализировать вводные данные. Чип следопыта, самое то. У тебя обостриться зрение, слух, Ты сможешь унюхать запахи за тысячи километров.
- Звучит заманчиво, - Даня подошел и глянул внутрь саркофага.- А это не больно?
- Любое вмешательство в организм человека, это очень болезненная процедура. И не потому, что мы не может сделать ее другой. Человек должен запомнить эту боль, потому что мы не боги. Сама операция будет безболезненная, но отходяк, когда организм будет пытаться отторгнуть инородное тело, будет весьма неприятным. На человека свалятся новые ощущения, которые могут сперва приносить неудобства, прежде чем пройдет адаптация.
- А Гера?- неожиданно вспомнил Даня про друга.- Он здесь?
Леон кивнул головой.
- Ты встретишься с ним после адаптации. И поймешь, какой чип он выбрал. Итак, ты в хочешь быть в моей команде?
Даня проглотил ком в горле и согласно кивнул.
- Встречу Геру, убью сразу, - пробормотал Даня, залезая в саркофаг. Теплый воздух приятно обдул его тело. Сверху на него глянуло озабоченное лицо ученого.
- Теперь, главное дыши спокойно. Сейчас ты получишь наркоз, - Даня почувствовал слабый укол в области затылка,- и через минуту ты уснешь.
- Я забыл спросить, куда будет имплантирован чип? -заплетающимся языком произнес Даня. - Чисто для интереса.
- Если чисто для интереса, то он будет помещен тебе в голову,- Леон закрыл крышку саркофага  и до Дани донесся приглушенный голос ученого.- Я тебе вскрою черепную коробку и вживлю чип. Ты главное не волнуйся.
- Как это не волнуйся?- дернулся Даня.- Выпустите меня отсюда. Я не хочу, чтоб мне вскрывали голову, - но руки и ноги уже не повиновались ему.
Внутри саркофага включился голубой свет и позади Дани послышалось жужжание. Холодный ветерок обдал ему затылок.
- Я не хочу...- язык превратился в кусок деревяшки и вывалился из рта. Саркофаг неожиданно превратился в гроб, который стали опускать в землю. Послышался стук падающих сверху, на крышку гроба, комков земли.
- Я живой, - промелькнула последняя мысль в голове Дани. - Я живой.
Потом в глазах потемнело и он отключился.

продолжение следует
(c) Хихидок

2 часть
http://www.proza.ru/2017/02/12/2345
3 часть
http://www.proza.ru/2017/02/13/615


Рецензии