И еще одна ночь Шехерезады

…- Лилу.. Лилу… Ты слышишь меня?
Лилу, дремавшая в любимом кресле у камина, очнулась – ей показалось, что ее кто-то позвал по имени. Но в гостиной никого не было, и она снова откинула голову на спинку кресла – так было хорошо грезить и вспоминать, глядя сквозь неплотно прикрытые веки на огонь в камине, мерцающий, неяркий, но распространяющий приятное тепло… Совсем скоро придет весна, в воздухе повеет цветущими акациями, каштанами и грозами, пролетающими быстро и оставляющими бодрящий запах озона…. Почти как дома. Ибо домом – настоящим домом - Лилу продолжала считать город, плавно спускающийся с холмов к ласковому теплому морю, где она провела детство и юность, где совсем юной встретила свою настоящую любовь, с которой затем рассталась… как и с любимым городом…Тогда она думала, что это расставание – навсегда, забыв… или просто не подумав о том, что на самом деле в мире нет ничего невозможного…
 … Лилу-у-у…  - звук ее имени прошелестел в воздухе легким дуновением…
 - Кузя?!  Ты появился так неожиданно…
 - Да, захотелось поболтать с тобой… о прошлом. Ведь мы подружились в городке на Волге, а что с тобой было раньше, я не знаю совсем…
 Лилу посмотрела на скамеечку у камина, где любил сидеть домовой….Да-да, каким бы странным это ни казалось, она умела и любила общаться с домовым, которого привезла из прежнего дома в новый – в небольшой приморский городок, так напоминавший ей тот, другой город, в который она уже не могла вернуться.
 - Ты не хочешь вспомнить, как снова встретилась с Витом? Я хочу сказать – уже после учебы, после города на берегу океана, после встречи в столице?
 - Я… я не смогу говорить об этом.
 - Почему?
- Мне…  мне..
 - Так и должно быть, Лилу – рассказывать неудобно, а вспоминать… приятно… Так ты ничего не говори вслух…. – просто вспоминай… - Кузя кивнул хозяйке, которая потянулась за чашкой чая. Когда она снова повернулась к камину – на скамеечке Кузи уже не было, только тлел уголек, подмигивая ей проблесками огня...
 Такие же отблески увидела Лилу как-то ночью сквозь заросли кустарников, направляясь к небольшому пляжу недалеко от отеля в Хосте, когда решила искупаться при свете звезд… Тогда, несколько лет назад, она постоянно жила в северо-западном регионе огромной страны, и ей захотелось съездить на южное море – отдохнуть, поплескаться  вместе с дельфинами, походить под парусом…, словом, снова вспомнить юность… А по ночам ей не спалось – впечатления были настолько яркими, что сон не приходил… И однажды Лилу не выдержала – накинув легкое парео, она выскользнула из номера в мини-отеле и отправилась на берег. Но, пройдя несколько шагов, остановилась, -  ей почудились тихие шаги, осторожные, как будто кто-то шел за ней, но не хотел быть замеченным. Лилу подождала чуть – чуть, но ничего больше не услышала, только цикады стрекотали в ночи. И она отправилась дальше, а когда пришла на пляж, костер, отсветы пламени которого она увидела , уже погас, и только слабый свет молодого месяца и звезд рассеивал тьму. Стояла роскошная ночь – настоящая ночь Юга, напоенная ароматами цветов и стрекотом цикад. Лилу сбросила накидку и вошла в воду. Ласковое море приняло ее, и она даже вскрикнула от радости – так хорошо она себя чувствовала. Лилу наслаждалась купанием, как хорошим вином, плавая , ныряя в прохладной воде, а потом расслаблялась, вытягиваясь на спине и отдаваясь на волю легких волн, покачивавших ее тело. В один из таких моментов Лилу услышала плеск, равномерно приближавшийся к ней. Кто-то тоже плавал в эту ночь. Она не испугалась, но насторожилась – возможно ли, что шаги на берегу ей не померещились? И Лилу решила вернуться на берег. Но, как быстро ни плыла она, незнакомец плыл еще быстрее, и расстояние между ними неумолимо сокращалось. Окликнув неизвестного пловца, Лилу не получила ответа, и вот тогда по-настоящему испугалась. Она заторопилась, силы стали покидать ее, но когда ей показалось, что вот –вот уйдет под  воду, незнакомец подхватил ее и вынес на берег.
Когда Лилу пришла в себя, то поняла, что лежит на песке в объятиях мужчины. Он был полностью обнажен, как и она, ибо всем телом она прикасалась к чужой коже, гладкой и теплой, скрывавшей стальные мускулы…. Она хотела закричать, но крепкий поцелуй заглушил ее возглас…. Она попыталась сопротивляться, но объятия сжались сильнее, тогда как неизвестный стал осыпать ее ласками. Уверенный в своей силе, он не спешил. Его прикосновения были осторожными, но умелыми, и она поняла, что он старается разбудить в ней непреодолимое … желание. Она в последний раз попыталась оттолкнуть незнакомца, но он обладал необычайным знанием секретов женского тела. Уже исчез страх, и она почувствовала, как от поясницы теплыми волнами поднимается томительная дрожь, охватывающая мало-помалу все ее тело. Поцелуй все длился, становясь удивительно приятным…, и под этой лаской она постепенно теряла волю… Как таинственно и странно обнимать Тень! Она ощутила, как все теснее сближается с ней полное силы тело, однако впечатление было такое, словно она занимается любовью с призраком. Богини Олимпа должны были переживать подобные моменты, и, может быть, она могла бы посчитать все это всего лишь сном, если бы тело невидимого пловца не было таким горячим и если бы его кожа не испускала такой земной запах бергамота.  К тому же незнакомец постепенно достиг своей цели - волна наслаждения накрыла ее  с головой… Она горела, как огонь, когда мужчина дал волю желанию, которое не мог более сдерживать… Лилу слышала только стук его сердца…и своего тоже… Но это было все -  в следующий момент он исчез…. Лилу села как раз вовремя, чтобы заметить мужчину, вошедшего в воду…Кто же это был, человек, затерявшийся среди зелени и небольших камней, перевоплотившийся ради нее на время в повелителя олимпийских богов…
…Лилу тряхнула головой – да, вспоминать было приятно. Даже очень! Но инкогнито пловца было раскрыто рождественским утром – в то самое время, когда все раскрывают пакеты с подарками – именно в это время Вит появился на пороге, и в этот же день Лилу наконец поняла, с кем провела ту незабываемую ночь – ночь Юга и Востока, не имеющую соперниц…
Она потянулась  и улыбнулась угольку на скамейке перед камином; - Спасибо, Кузя!


Рецензии