148. Воспитанник интерната

 Листопад дворников больше не загружал работой-наступили дни предзимья. По ночам даже стал выпадать снежок. А вскоре выпал настоящий снег. Не какой-нибудь там, называемый незначительными осадками,а большой,такой,что утром было ни пройти ни проехать.

 Да,пришлось мне тогда поработать! Мне даже выделили в помощники одного из охранников. По его согласию,конечно. После этого этот охранник Костя стал выполнять за меня работу,когда я уходил в отпуск и в мои выходные дни. Не за так,разумеется. За отдельную плату. А в деньгах он тогда нуждался очень:он впервые стал отцом. Он тогда даже курить бросил. Жена молодая заставила. Ради здоровья их первенца. Нагребли мы с ним в тот день снега несколько больших куч. Нагребли,а затем все вывезли, на выделенной нам для этого начальником, грузовой машине за город. Весь день мы с ним вдвоем работали. С самого утра и до позднего вечера. Сблизились даже. Поговорили по душам-тяжелая работа всегда людей сближает. Я ему рассказал даже как я живу и где я живу и о другом всяком.

 Я пришел в тот день домой с работы измотавшийся до предела. ...Вошел в свой подъезд. Поднялся на свою лестничную площадку. Остановился возле своей двери. Стал отмыкать ее. Слышу:на верху звучит музыка,раздаются громкие голоса и топанье ног. Подумал: "У Нади торжество какое-то. Праздник." Вдруг с верхней площадки меня стали звать. Я посмотрел  вверх. Это меня звала моя знакомая-сестра Владимира,сожителя Нади,повариха из столовой "Домашняя".

 -Что у вас там такое?-спросил я у нее.-Что за вечерние танцы?

 -Зайдите к нам,и все узнаете!-крикнула она мне сверху.

 -Я с работы пришел. Мне надо умыться,переодеться,-сказал я ей.

 -Так умывайтесь,переодевайтесь и приходите. Мы вас будем ждать. Я вас буду ждать!...

 Я вошел к себе. Зашел в туалет. Умылся. Вышел из туалета. Прошел в свою комнату. Хотел переодеться. Но сначала я решил немного отдохнуть,прилечь на кровать- так я устал в тот день на работе. Прилег. Расслабился. И,как в яму провалился. Заснул.

 Проснулся я уже утром. Вспомнил,что меня вчера пригласили зайти на какое-то торжество к Наде,а я не зашел. Заснул. "Надо будет зайти к ним и извиниться. Я же не умышленно заснул. Просто так получилось",-подумалось мне тогда.

 Весь день я работал. Опять с моим напарником-штатным охранником. Вечером я вернулся с работы домой. Поднялся к Наде попросить у нее извинение за вчерашнее. Позвонил в дверь. Дверь открыл Владимир-сожитель Нади. Он был по-домашнему в одних трусах и майке.

 -Я теперь здесь живу на законных правах,-сказал он,увидев меня.- Мы вчера с Надей расписались.

 К нам вышла Надя. Тоже полуодетая.

 -Что же вы к нам не зашли вчера?-спросила она меня.- Мы вас ждали. Валентин и Валентина были. Елена была. Все были. Одного вас не было.

 -Я вчера прилег на кровать, и заснул,-сказал я.-Проснулся,смотрю: уже утро.Подумал, подниматься к вам или не подниматься. Решил,что еще разбужу вас, и не стал пониматься. Пошел сразу на работу. ...Теперь,значит,вы мужем и женой стали? Это хорошо. Вам можно даже позавидовать. Теперь вы можете мальчишку своего из интерната забрать. Домой вернуть. Там,в интернате,не сладко ему...

 -Мы это еще не решили,-сказала мне Надя.

 -Да.Мы в этом как-нибудь сами разберемся,-сказал Владимир.

 И он закрыл передо мной дверь. Перед самым моим носом. В общем,-выпроводил.

 Я вернулся к себе. И взялся готовить  ужин. Приготовил. Поел. Помыл руки. И улегся в комнате на диван. Стал смотреть телевизор-мои любимые "новости", и ждать,когда начнется передача "спокойной ночи,малыши".


Рецензии
Прелесть, пусть посмотрит спокойной ночи, малыши, и отдохнет от работы.

Кенга   24.04.2018 22:35     Заявить о нарушении
Отдых после работы - святое дело.

Саша Пчелка   24.04.2018 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.