Пришедшая с Небес

СУАСТИ!
Символ движения, круговорота Жизни на Земле и вращения Мидгард-Земли. Символ четырёх северных рек, разделяющих древнюю Священную Даарию на четыре «области» или «страны», в которых изначально жили четыре Рода Великой Расы.

  *** *** ***

Зелёный бархат
Занавеса штор
Упал на окна.
Вечер зажёг луны
Огромный, полный шар.
И звёзды яркими домами
Включают освещение пространства.

Сценическое поле странствий
От дома к дому
Начинает галактический полёт.
Включен свастический коловорот,
 СУАСТИ!
И Мидгадгард вокруг Солнца
Ведёт круговорот.

И разделяют РАСУ
Четыре северных реки.
На землю наших предков,
Священную Даарию,
Нам символ этот
Боги принесли.

Гласит санскрит:
-Пришедшая с Небес!
И исчезает с Мидгард бес!
Безповоротно!
Таков ПОКОН КОЛОВОРОТА!

Четыре рода Светлой РАСЫ:
Дарийцы, Харийцы!
Расены и Святорусы!
На ТЕРРИТОРИИ,
Что им принадлежит,

Отринув лжи
БеС совестную муть.

Без СОВЕСТИ потомки Расы
Не живут!
 
Соединяют снова трасы
В один, великий,
 
СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!

19:25
12.02.2017
Ольга Соколик
.


      *** *** ***


Рецензии
Ольга, здравствуйте. Союз-нерушимый, вы забыли "й".
Очень хорошо, что вы прочитали меня. Моё имя-Наталья, Нашата как наша та.
Я простая, так как родная и природная, а вы святая по имени.
Чем же свет отличается от святости? Святые получаются не светлые люди.
Жизни на земле не хотят. Ленин, Сталин и Гитлер были за жизнь на земле.
Только, Л-Ленин как луна; С-Сталин как солнце, а Гитлер делает резкий переворот.
Знак фашизма-святой знак и "Г" закругляет суть, их четыре.
Фашизм-ФА-четвёртая нота, вот осветилась "ё" в четырёх.
Оля вы святы из-за Я-местоимения. Я=о+л=Оля. Ольга-Ь делает переворот Олега.
Ё-иной исход и ход. Источник "Ё"-ёж и ёлка как игла. Олег лёг и гёл(девочка).
Оля, пусть это сказка, но Кощей хотел вечную жизнь и таилась она в игле.
Гитлер пошёл по пути Кощея.
Я тоже за вечную жизнь на земле, но ход вельможи-вежливость.
Я называю себя лечовежа и подправляю суть человека.
Лечовежа-новое, моё и женское начало-направление.
Если вас и меня соединить по первым буквам, то получим союз НО-святой и светлый.
Команда лошади, ВПЕРЁД-вот она Ё.
Как Гитлер, галопом по Европам нам не надо, мы красиво и культурно, рысью. Ольга, рада знакомству.

Даша Новая   13.02.2017 08:03     Заявить о нарушении