Найти себя или сам себе оракул

"Хорошо в этом мире найти свой дом,
хорошо в этом доме найти свою комнату,
хорошо в этой комнате найти самого себя,
хорошо в самом себе найти Того, Кто всё это создал" (С. Афонский)

Как число 18 представляет из себя неизбежность судьбы, так не может человек увернуться от встречи с самим собой. Рано или поздно, жизнь заставляет обратиться лицом вовнутрь и ... происходит  в с т р е ч а. Жизнь периодически вынуждает нас заглядывать в своё сердце, проверяя таким образом нашу готовность. Если человек не готов к встрече с собой любимым, то в ужасе выскакивает наружу.

Но бывает и по-другому - внутреннее сопротивление так велико, что погружение на данный момент невозможно. Возникает ощущение столкновения с непроницаемой стеной.
Часто сигналом подобного сопротивления служит мысль, что другие люди закрыты от нас. На самом же деле мы закрыты от себя. Но в Жизни всё настолько слаженно, упорядочено и синхронизировано, что вещи происходят именно в том порядке, в котором и должны произойти.

Только не все люди это видят. А если и видят, то не всегда верят. А если верят, то всё-равно где-то в чём-то сомневаются. И так происходит до тех пор, пока Жизнь не убедит их в обратном через постоянное повторение одних и тех же, или подобных ситуаций. Что значит найти себя?
 
Это значит осознать кто или что ты есть. Найти смысл в том, что ты есть. Осознать для чего ты там, где ты есть прямо сейчас. Снять все маски, отбросить суждения.
Отсечь всё лишнее, что не является тобой. Это значит начать задавать себе неудобные вопросы...
Кто я?

Что для меня важно?

Что меня радует?

Чего я хочу и, главное, для чего я этого хочу?

Если я обрету то, о чём мечтаю, как это отразится на мне, моей жизни и на тех, кто рядом?

Что для меня ценно и как я могу это обрести?

Какие возможности, таланты и способности помогут мне этого добиться?

Какие ещё ресурсы мне необходимы для этого?

Какая сила движет мной?

Что поднимает меня с кровати по утрам?

Во имя чего или кого я готов трудиться не покладая рук?

Если у тебя есть ответы на эти вопросы, ты счастливый человек. А если пока нет, то все ещё предстоит. Впереди столько интересного!

Моя встреча с собой произошла неожиданно, как это обычно бывает в сказках. В следующей главе я подробно опишу эту встречу, а пока расскажу предысторию. В то время я наивно полагала, что найдя ответ на самый главный вопрос жизни, смогу сразу же решить все стоящие передо мной задачи. Но не тут-то было. Вслед за открытием тайны пришли новые вопросы, которым, казалось, не было конца, а задачи как были так и остались, хотя и на другом энергетическом уровне.

Требовалось очистить найденный во внутреннем болоте бриллиант, отшлифовать его, чтобы тот засиял всеми своими гранями. Скажу честно, порой было так больно и так трудно, что я готова была сдасться, выскочить из цепких лап Судьбы. Хотелось убежать, спрятаться, скрыться, переждать, мышкой затаившись на время где-нибудь в укромном уголке.

Но, как говорится, "всё что нас не убивает, делает нас сильнее". С момента пробуждения я все больше и больше ощущала, как во мне просыпается внутренняя Сила. *(О Силе здесь –  http://proza.ru/2017/02/11/2207) Она ощущалась внутри как центральный стержень, ось, вокруг которой вихрем закручивалось всё остальное - телесное "мясо", мысли, чувства, эмоции.

Чтобы понять, что со мной проходит, я стала запоем читать книги по энергетике и многомерности человека, начала выполнять упражнения йоги и кручения вокруг оси (жгонка), часами пропадала в лесу или у воды. Приходившие ответы рождали ещё больше вопросов. Учителя у меня не было (хоть я и призывала его с тонкого плана), поэтому поиски велись наощупь, вслепую.

Меня бросало в разные стороны, я с головой погружалась в различные учения и всё, что попадалось на моём пути, мне хотелось попробовать на вкус. Я прошла посвящение в Рейки, где научилась "слышать руками". Приняла участие в курсе "Шаманское путешествие", проведённое потомком друидов Франсисом, во время которого встретилась со своей внутренней Силой лицом к лицу.

Прошла курс по работе с многомерными энергиями кристаллов, получив ряд инструментов для целительской работы. Посетила ряд групповых занятий медиумов, прошла курс по развитию Многомерного Восприятия, где впервые в жизни столкнулась с невероятной синхронистичностью жизни, полностью погрузившись в Поток.

Этот курс более всех других оказал влияние на моё отношение к жизни, к людям, к себе самой и окружающему миру. Теперь я вижу, насколько мощной и необратимой была внутренняя трансформация. Можно сказать, что курс стал тем самым "волшебным пенделем", которого ожидают многие люди, идущие путём поиска себя. Надо сказать, что попала я на этот курс тоже совершенно "случайно", что в очередной раз убедило меня в том, что любая случайность это и есть Судьба, или её неизбежность (о чём и пытается сообщить число 18). 

Занимаясь парапсихологей и спиритизмом в юности, мы с друзьями конечно же пробовали упражняться в телепатии. Но в те времена мой разум был настолько замутнён страхами и "единственно правильными" социалистическими взглядами на жизнь, что мне с трудом верилось в сам принцип телепатической связи. По прошествии лет, а также благодаря приобретённым знаниям, мой разум стал более открытым к восприятию действительности, а искажения ума менее грубыми. Видимо, благодаря этой открытости и произошли такие потрясающие изменения.

Курс стал не просто толчком в развитии, после него стало невозможно жить так, как раньше. Прошло уже больше года, а результаты по-прежнему продолжают сказываться на качестве моей жизни. Изменившееся в результате полученных техник и упражнений восприятие внутреннего и внешнего мира можно сравнить с переходом от черно-белого телевидения к цветному. Но самым главным стало даже не это, а то, что отношения с Жизнью и людьми вышли на совершенно иной, глубинный уровень Бытия.

С некоторыми участниками курса возник невероятный контакт, сильно выходящий за рамки обычных связей между людьми. Это как раз то, что и называется паранормальным - выходящим за рамки "нормы". Если говорить о норме, то подобное глубинное восприятие и есть норма, но в своё время оно было насильно искажено. Тогда требовалось сделать из человека раба, спокойно подчиняющегося рабскому строю и хозяевам.

Обучение на подобных курсах даёт возможность осознать не только то, как тесно мы связаны друг с другом, но и насколько всё связано со всем. Это тот уровень Бытия, где нет секретов и тайн, где мы видим и знаем друг дружку как облупленные. На самом деле только "там" мы и можем быть "облупленными", т.к. не имеем физического тела. Там отсутствуют границы, барьеры, страхи, недоверие, предубеждения и прочая шелуха, отгораживающая людей друг от друга. Это уровень духовного родства, уровень Единства и Любви.

Это место, где все мы едины в Духе.

Предполагаю, что на подобных курсах очень многое зависит от энергетического поля, создаваемого Учителем, хотя и намерение самих участников идти глубоко в себя делает своё дело. Наша учительница, медиум из Швеции, оказалась на редкость талантливым, одарённым человеком. Точно и безукоризно подобранные практики, интересный материал и увлекательная подача сделали своё дело - курс стал одним из самых важных шагов к себе настоящей, за что я очень благодарна Судьбе.

Приветствие, короткая медитация и ты уже в Потоке. Погружение в себя происходило почти мгновенно. Ты как будто бы спускался или поднимался на лифте своего сознания на разные этажи, в зависимости от запроса и оттуда смотрел на жизнь. Казалось совершенно нереальным "видеть" реальные вещи. Например, описать как и где живёт человек, о котором ты ничего не знал раньше. Или ощутить во рту вкус продукта, который другой человек (партнёр по упражнениям) всего лишь представил в своём уме.

Иначе чем мистикой или волшебством это чудо назвать трудно, хотя сейчас я понимаю, что это всего лишь свойства сознания - многомерной структуры под названием Человек. Раньше я не имела ни малейшего понятия о многомерности, но за полгода до курса, во время сеанса медитативного рисования, ко мне "пришла" картина со странным названием "Многомерный человек".

В тот день мы были на даче. Было пасмурно и я разожгла камин. Наблюдая за тем, как огонь трансформирует то, что ещё недавно было живым и росло в лесу, легко было проследить процесс превращения материи в энергию. Одновременно я пыталась осознать, каким же образом происходит обратный процесс - уплотнение энергии и её превращение в материю.

Через какое-то время мне вдруг захотелось взять альбом и карандаши, что я и сделала. Не планируя ничего заранее, я просто водила фломастером по бумаге, периодически бросая взгляды в огонь. Одна за другой появлялись линии, постепенно складываясь в картину. Проявленный образ был мне совершенно не понятен, хотя сам рисунок понравился своей необычностью и прозрачной лёгкостью.

"Вот так, наверное, творят настоящие художники!" - подумалось мне. Ничем подобным до того момента я не занималась, ведь обычно на курсах росписи фарфора мы просто копировали чужие работы. Хотя некоторые и осмеливались придумывать своё, но вот так, чтобы рука рисовала сама, без подключения мыслительного процесса, это было в новинку.

Удивлённая, я задала вопрос сама себе: "Что это такое?" Ответ пришёл незамедлительно: "Это - многомерный человек". О таком человеке мне не было известно, само понятие показалось довольно необычным. Природное любопытство взяло верх и я занялась поиском ответа в интернете. Тогда я ещё не осознавала, что все ответы есть у человека внутри. Снаружи - только подсказки, ключики, с помощью которых ты можешь открыть свои внутренние сокровищницы.
 
В интернете нашлось много ответов - тема оказалась очень глубокой и интересной. Увлечённо занявшись её изучением, в тот момент я даже не обратила внимания на способ проявления данной темы в моей жизни. Но через время ситуация повторилась куда более глобально, чтобы я наконец-то поверила в свою Силу. Первый контакт с подсознанием через медитативное (интуитивное) рисование не просто удивил меня. Я была настолько ошарашена происшедшим, что сразу и не поняла, что в тот самый момент совершенно недвусмысленным образом получила ответ на волнующий меня вопрос - как именно происходит трансформация энергии в материю.

Данный опыт принёс с собой необычайный подьём сил и желание продолжать в том же ключе. Одна за другой рождались необычные картины или, вернее, изображения. Назвать картинами мои творения можно было лишь с очень большой натяжкой. Но все они, как одна, несли важную для меня информацию, плюс были насыщены мощной энергетикой. Часто я не понимала, что на них изображено и тогда задавала наводящие вопросы.

Вскоре стало ясно, что очень важно точно формулировать вопрос, иначе ответы приходили размытыми, приблизительными. В результате такого общения "с собой" у меня родилось порядка 30 рисунков, которые многое объясняли в текущей ситуации, а некоторые даже предсказали ближайшее будущее, чем я была особо удивлена. Один из рисунков начался с необычных кристаллических форм, сначала вязью пошли слова и загогулины, потом всё сплелось в какой-то клубок и когда я спросила "Что это такое?" ответ пришёл в виде фразы: "Змея Надежды".

Не сразу поняв о чём идёт речь, я задала уточняющий вопрос: "Что значит Змея Надежды?" И снова карандаш забегал о бумаге, изображая линии, точки, буквы и вдруг в какой-то момент я увидела на самом краю картины глазастую голову змеи, капли крови и рядом текст: "Яд или лекарство". Так как речь шла о надежде, до меня вдруг дошло, что она, надежда, может быть либо ядом, либо лекарством. Когда ты надеешься на что-то слишком сильно, но твои надежды не осуществляются, ты очень сильно расстраиваешься (что вскоре и произошло со мной), а в малых дозах надежда может быть лекарством, то есть поддержать тебя.

Конечно же, в тот момент я и не догадывалась, что это было предупреждение. Я была слишком сильно увлечена своей надеждой, верила в неё изо всех сил и не хотела видеть реальности как таковой. Другая картина, родившаяся тоже на даче, но уже не с помощью карандашей, а с помощью акриловых красок, поразила меня ещё больше.
Почти за год она "предсказала" одно необычное событие и его развитие.

Потихоньку становилось ясно, как работает мой внутренний голос. Со временем я научилась доверять ему, как своему лучшему другу, но где-то глубоко в моём уме сидел червячок сомнения, который с превеликим старанием портил то, что можно было испортить. Всё-таки я выросла при социализме, а потому больше привыкла верить авторитетам и учебникам, книжкам и учителям. А тут мне предлагалось не просто перестать верить старым убеждениям с ходу поверив самой себе, но еще и научиться отличать эти голоса друг от друга. Это была всем задачкам задача.
 
Постепенно стала "вырисовываться" ясность по поводу "картинного" вдохновения, но в том, как этот процесс происходит у писателей, я ещё не разобралась. Меня давно интересовали вопросы: "Как приходит вдохновение к писателям? Как они находят идеи для своих книг? Как сочиняют свои рассказы и повести?" Я спрашивала своих пишущих знакомых, читала воспоминания поэтов и писателей, но внятного ответа не получила.

Пока вдруг однажды в мою голову не пришла странная мысль:"Только познавший всю глубину боли, может познать всю высоту радости." Мысль была похожа на афоризм и как-будто бы сама просилась быть записанной на бумагу. Я записала её в свой дневник, но что-то внутри меня беспокойно толкалось и зудело. Открыв компютер, я записала эту фразу снова и вдруг вслед за ней, откуда ни возьмись, бурным потоком хлынули слова. Как-будто кто-то невидимый открыл перед ними все шлюзы. Такого мощного вдохновения я ещё никогда не испытывала.

При работе с красками и карандашами это происходило плавно и мягко, как бы само собой, а написание многих стихов сопровождалось кропотливой работой по подбору слов, рифм, форм и выражений. Тогда же текст лился, как вода из крана, только успевай записывать. Не было ни секунды, чтобы обдумать или исправить текст. Я ликовала, испытывая невероятный подьём энергии, но в тоже время торопилась - такое случилось впервые и я стала бояться, что поток иссякнет. Я даже не поняла тогда, что э т о т поток не может иссякнуть никогда, он может лишь перекрыться моими собственными страхами.

В какой-то момент пришлось прервать записи - пора было ехать на работу. Я очень люблю свою работу и обычно не спешу расстаться с участниками курсов, но в тот вечер я просто бежала домой. Мне не терпелось узнать, чем же закончится "моё" необычное произведение. Сюжет и вправду был захватывающим, к тому же он положил начало новой книге. Кстати, примерно через месяц этот сюжет почти дословно сбылся в жизни. http://proza.ru/2016/03/23/1087

В связи с этим мне вспомнилось ещё одно удивительное погружение, о котором я вскользь упоминала выше. Место, где расположена наша дача, является для меня неистощимым источником вдохновения, поэтому я решила в обязательном порядке ещё раз попробовать медитативное рисование. Но теперь уже не фломастерами, а красками. Выгрузив из катера на причал все "причиндалы" для творчества, отправилась в дом, чтобы сложить продукты в холодильник.

Приезжая на дачу, мы обычно сразу же завариваем кофе и наслаждаемся вкусом под сопровождение птичьего хора и морского прибоя. В тот раз удовольствие растянулось и только спустя несколько часов вспомнила, что оставила на причале краски с холстами. Над морем опускался туман, воздух становился всё более влажным - того и гляди ливанёт дождь.

Подойдя к причалу, я замерла в оцепенении - камней и опор, на которых покоился причал, не было видно. Доски как-будто парили над водой. Белый плотный туман сгустился настолько, что пропали валуны, исчезли звуки - не было слышно ни птиц, ни плеска волн, ни шелеста листьев. Во всей своей неподвижной красоте передо мной развернулось магическое пространство Жизни.

Тишина была одновременно оглушающей и поглощающей. На какое-то мгновение показалось, что я сама стала ею. Растворилась и исчезла. Под воздействием непонятных импульсов я достала из сумки тюбики с акриловыми красками и отобрав три цвета, наиболее отвечавших внутреннему состоянию, выдавила краску на кусок картона. Смачивая кусок поролоновой губки то в одной, то в другой красочной лужице, стала размазывать краски по полотну.

Сначала "родилась" бирюзовая сторона, потом розовая. Вслед за ними в углу разместилось бледно-жёлтое пятно. Поворачивая картонку вокруг своей оси, попыталась разглядеть} хоть какие-нибудь фигуры. Подобным разглядыванием я "балуюсь" с детства, отыскивая различные фигуры среди облаков, камней, на кафельных плитках, в кофейной гуще.

Очень быстро на "картине"обнаружилась розовая расклешённая юбка, при ближайшем рассмотрении она оказалась платьем, из которого "выросло" девичье тело - сначала руки, затем голова. А сквозь разводы бирюзовой краски проступила прозрачная мужская фигура. С помощью обратной стороны деревянной кисти слегка обвела контуры и застыла в удивлении - перед глазами развернулась чья-то жизненная драма.

Тогда я ещё не догадывалась, что таким образом подсознание показало одну из прошлых жизней. Спустя время, когда не спалось в очередное полнолуние, я долго ворочалась с боку на бок - мешали крутившиеся в голове мысли, Внутри что то "мулило" - так бабушка называла состояние, когда не можешь найти себе места. Это внутреннее "неудобство" заставило меня подняться и пойти на кухню.

Попив воды, вернулась в кровать. Но вместо того, чтобы спать, взяла в руки  дневник. Иногда интересно перечитывать то, что произошло несколько месяцев назад - благодаря записям чётко прослеживаются произошедшие перемены. Но в тот раз чтения не случилось, потому что рука стала вдруг писать. Не могу сказать, как долго это происходило, скажу лишь то, что рука с трудом поспевала за ручкой - текст лился откуда-то сплошным потоком.

История, рассказанная на страницах дневника, описывала ситуацию на картине, нарисованной летом в тот туманный день. Многое встало на свои места, объяснилось то, чему объяснения не было. Я и плакала, и смеялась, перечитывая торопливые каракули в дневнике. Невероятно! Что это было? Откуда? Вопросов пока больше чем ответов. Возможно, эта история станет новой книгой или рассказом. Там будет видно. Но самое главное, оба эти опыта совершенно чётко показали мне, как именно происходит превращение энергии в материю.

Начав, что называется с нуля, с самой поверхности, я, постепенно, слой за слоем очищаясь от шелухи, опускалась в свои глубины. Мысли, чувства, эмоции, тело, способности, качества - всё то, что я могла наблюдать, было не мной. Это была форма, за которой постепенно  проявлялось что-то иное, невидимое и неуловимое. Приобретённые навыки, знания и умения помогали мне заострять внимание на важных вещах, учили анализировать и отсеивать лишнее, смотреть на события со стороны, не отождествляясь с ними.

Все "внешнее" постепенно отходило на второй план, что-то отпадало за ненадобностью, что-то оставалось, продолжая поддерживать видимость формы и придавая ей важность. Всё это было качествами и свойствами "модели" под названием человек. А где же была я? И кем являлась я в этом наборе? В каждой новой встрече, в каждом человеке я видела своё отражение, находя ответы на глубинные внутренние запросы.


Рецензии
Я знаю ответы ещё не на все вопросы. Но, благодаря твоим книгам и тебе, уже на многие. Впереди столько интересного. И, как всегда, этот рассказ- МОЙ, в нужное время и о нужном.

Алена Шерман   12.02.2017 09:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Алена. Рада, что у тебя такие замечательные результаты!

Наталия Сторм   13.02.2017 00:19   Заявить о нарушении