Эпилог

Оркестра не было, фанфары не звучали, мы скромно добрались до школы, вручили директору минералы, я доставила всех детей живыми и невредимыми. А сама я заболела, неделю провалялась с температурой. сказались напряжения последних дней. Кинофильма не получилось, отказала кинокамера, фото материалов практически не было, как отчитывался директор перед Домом пионеров, я не знаю, но помню, что не писала никакого отчёта, а жаль,тогда бы многое не забылось. Поход был собран в какой то спешке, многое было не продумано. На пример, почему обожаемая ребятами учительница биологии не обязала их собрать гербарий. А ведь флора гор удивительно хороша и многообразна. Нам встречались не только лисьи хвосты, но и лён, жёлтый мак (эльшоция в культуре), А кустарники! Заросли дикорастущего миндаля (я видела его цветущим в марте месяце), фисташки, японской вишни и многое другое. Моего опыта было ещё не достаточно, чтобы всё это предусмотреть. Тем не менее, я надеюсь, впечатления у ребят остались на долго.  И вот ещё что: поход был организован  в честь 90  летия экспедиции Федченко.  А в этом году исполняется 145 лет со дня этой экспедиции и 55 лет со дня нашего похода. И если ребята вспоминают, а это так,значит ничто не проходит бесследно!


Рецензии