***

Любовь - это просто или сложно? Мы встретились случайно.

Я помню первое свиданье,
И тихий грех, и смелый смех,
О ярких образах мечтанье,
Минуты счастья, расставанье...
Ты помнишь, как в снегу валялись
Мы и как искренне смеялись,
Как в свете солнца мы купались?
Тучи сгущались. Нам казалось,
Что ничего мы не боялись...

Ты, как обычно, скажешь: "Не было такого!"

Мне казалось, что я нашёл клад,
Что я очень и очень богат,
Я был счастлив, безумно был рад.
Мастерили ветров розы
И не верили в прогнозы.
Но у этой ёлки
Колкие иголки,
И удовлетворённые мечтанья
Так быстро вызывают привыканье...
Слабеет образа влиянье.
Былых утех воспоминанье -
И крик пронзил души терзанье.
Я не забыл,
Как счастлив был.

Тогда ты и ласкового слова не промолвила. Мне не хотелось жить, хотелось просто лечь, опустить ручки и ковыряться в носу. Тогда я видел людей, которые проводят больше времени с людьми, которые им важны, находят значимую работу, даже если она менее оплачиваема, и принимают участие в возможностях быть волонтёрами по причинам, которые им важны, но существуют ли люди умные и бескорыстные? Я был тогда из тех динозавров, что ещё предпочитали живое общение. Тогда ты была моей отдушиной. "Это самая популярная в моей машине песня", - сказал я тебе в тот раз. "Я найду тебе работу", - сказала ты. И нашла. Грузчиком.

Но на разные концы одной Земли
Разошлись мы, словно в море корабли.

И я работал, чтобы убить время без тебя, а потом смирился с твоим отсутствием. Но царапина всё никак не затянется... И нужна ли мне теперь эта чистая свобода?
Сегодня я вдруг вспомнил о тебе.

Ведь в нас горит ещё желанье!
Пока жив я...
Покажи мне!

Если будешь в наших краях, заходи.
"У тебя всё хорошо. Ты справишься!" - эти слова греют мне душу в разлуке. Ты всегда рядом, ты всегда в сердце.

С тобою связан навеки я,
Ведь ты же настоящая...

- Ты хочешь, чтобы всё было по-настоящему?

- Когда же и мне лучше станет?
Когда же болеть перестанет?
Когда боль прекратится?
И как мне излечиться?
- Всё пройдёт, лишь нарисуй
Идеальный поцелуй.


Рецензии