О, Дом родной. Пролог

Нос снова перестал хватать воздух. В этом маленьком, отвратительном, грязном городишке жизнь всегда текла своим чередом, а потому и бежать за ним не надо было. Воздух был абсолютно везде, как бы странно это не казалось. В сравнении со столицей, где тебе постоянно приходиться бежать, лишь бы на секунду почувствовать сладкий, настоящий аромат этого чудесного плода, в городишке можно было просто идти и легкое дуновение само по себе попадает тебе в ноздри. Странная деталь, которую редко кто улавливает.
На автобусной станции, где по обычаю моей жизни никогда не приезжало ни одно транспортное средство, ничего не менялось. Такая же серая лавка, с которой давным давно местные ребята стырили доски, пожелтевшие плакаты какой-то малоизвестной певички и бабули, которые абсолютно подходили этому месту.
Автобус, словно услышал мой яростный гнев, подъехал через 20 минут, что для данного города была большая удача, и кто знает, когда будет следующий. Все, кто стоял на остановке, просто занесли меня своим напором и силой в этого зверя, который рычал всё время.
Полчаса качек на самых лучших дорогах, сделанных ещё до моего рождения, убили весь мой настрой, которого не было, до такой степени, что хотелось выйти и пойти пешком, но дом был близко и мечта тоже недалеко.
Автобус остановился и я увидел свой дом, но сил подняться не хватало. Встань и выйди- всё просто, но что-то внутри заставляло меня сидеть. Как будто сердце перестанет биться, если я встану, или меня зарежет молодой человек, сидящий позади меня. И в этой фурии мыслей, меня окликнули, после чего я понял- я дома.
- Саша, твоя остановка- донесся голос с водительского сидения.
И тут ноги меня пронесли, остановили около него, и этот мужчина подтвердил мою мысль.
-Добро пожаловать, домой.о

 


Рецензии