сноска

Я писала пока N-скую прописку вспомнила .
Был у меня в годы жизни в N , муж . Жили сложно , разошлись , появился у меня друг , хорошо жили-были , но не тут то сказочки конец , появляется , муж с миром , советом , как говориться , одуматься да хлебом -солью. Что ж ... повинную голову меч не сечёт, сошлись . Недолго счастье длилось , подала на развод . Тянул он долго , но сбылось. Гуляли лучше , чем свадьбу! А всё же во дворе , на глазах , так сказать ! Порадовались , ладно , мол , чё страдать , раз не выходит ? Хороший развод , давай мол с белого листа . Я дала ! Так дала , что только держись ! И всё , опять же дома , на глазах . Ну и тут за меня стена , куда деваться , годы идут , надо устраиваться . Муж опять "закинул невод" ( вот и сейчас не пойму зачем он себя неволил) , снова сошлись .
   Помню иду по двору , а ко мне сосед , мол , Наташа , как там Игорь ?
   - Я (на тот момент не без гордости ) отвечаю :
   - Мы , Костик ,с Игорем помирились !
Костя кивает одобрительно , проходит, и снова догоняет меня .
   -  Скажи , Наташа , Вы с этого что то имеете?


Рецензии