Штрих к портрету собачки

У меня есть махонькая собачонка. Хорошенькая собачка, часто смешная до умиления.

В её характере особенность: если взять на руки, а потом осторожно спускать назад на пол, то она обязательно начнёт извиваться всем телом - бурно, энергично, с непривычки и выронить можно.

Так она, думаю, демонстрирует свою независимость? Мол, не я её отпускаю, а она сама решает уйти? Как считаете?

Быть может, она хочет сказать мне, что не любит бывать на руках? Ведь это ограничивает её свободу, а она ох как независима!

Сижу, размышляю. Составляю психологический портрет.

А может, она просто поскорее хочет уже на пол? Ей не терпится снова бежать вприпрыжку? И она единственным доступным ей языком тела сигнализирует мне: "Скорее! Ну что же ты долго так! Отпускай побыстрей!"

Вот как знать?



 


Рецензии
Так и подмывает "втреться" в компанию собачников.
Ой, не переслушать нас, не переговорить.

Вы напишите цикл коротеньких рассказов, типа дневник Рубика, Шарика и т.д.
У вас получится смешно.

А вот у меня в голове одни собачьи драмы.

С уважением Нина Аманн.

Нина Аманн   09.03.2017 20:37     Заявить о нарушении
Вы правы, это как-то само просится :)

Собака постоянно смешит, удивляет, очаровывает. Даже если иногда и доставляет огорчения и неудобства, особенно своим характером. Умна, но очень непослушна.

И всякий раз хочется сделать смешную зарисовку. И даже понимание, что подобных зарисовок, вероятно, пруд пруди в сети, не останавливает. А вот нехватка времени и текущие дела - они тормозят)) Так и останется мой белый ящер с чёрными глазами тайной для почтенной публики ;)

Бай Кот   11.03.2017 05:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.