Листовка 1991 года

Листовка 1991 год.

Люди!

Почему вы поверили, что путч был «прокоммунистический»? Да, его возглавили члены ЦК партии, всё ещё называющей себя «коммунистической».
Но ведь в заявлениях "хунты ГКЧП" ни разу(!)не прозвучали слова «коммунизм», «марксизм-ленинизм», «социализм» (кроме названия страны), «общественная собственность», «тождество труда и собственности», «диктатура пролетариата» - обязательные атрибуты этой идеологии.
Вы хотите «запретить коммунистическую идеологию». Но как вы думаете «запретить идеологию» - образ мышления? Сжечь все книги классиков марксизма? Силами общественности и КГБ выявлять «скрытых коммунистов»? А вам это ничего не напоминает? И это вообще бесполезно: можно запретить высказывать те или иные идеи, но выбить из  всех умов и душ всё равно невозможно.
Да поймите же вы: коммунистическое Движение возникает объективно! И после краха оно всё равно возродится: на новой основе, под другим названием, с другой атрибутикой и терминологией, если нынешние будут объявлены вне закона.
Я не стану здесь доказывать очевидные для меня вещи, что коммунизм – это не тоталитаризм, что будущее за коммунизмом, что любой другой путь ведёт к деградации и гибели человечества. В нынешней умело организованной обстановке массовой истерии меня всё равно не услышат.
Но одно я скажу наверняка. Будущие поколения со стыдом и горечью будут вспоминать об этом и ближайших будущих годах, потому что гонения на идею – любую! – а, тем более, на коммунистическую идею, вобравшую в себя всё лучшее, что было создано человечеством за всю его Историю – это шаманство и мракобесие.
Сегодня коммунизм как массовое движение сошёл с исторической сцены. Но пройдут годы, и люди всего Мира почувствуют, а со временем и поймут, что они сломали, растоптав коммунизм. И это будет начало нашего возрождения.


Не подписываюсь. За свою жизнь я не дрожу, но у меня, всё-таки, семья.
Сам я в КПСС никогда не состоял, но коммунистом был и останусь до конца.

24.08. 1991.


Рецензии