Почему меня не смотрят?

Почему меня не смотрят?
Может плохо я пишу?
Может ждут когда дам сотню
Тут про баллы я скажу

Может всё таки деньгами?
Приходи! налью стакан,
Можешь приходить с друзьями
Не подумай что обман

Вас обманывать не буду,
Всё по правде говорю,
Ох и праздник будет, люди!
Если надо- повторю

Уже вижу, один в теме
Задержись, прошу дружок,
Мне ж не надо прославлений,
Давай выпьем хоть разок

Не подумай пишу с пьяни,
Просто правил нет в стихах,
То великих может ранить
Что живут на небесах

Стой! куда ты? что? уходишь?
Так давай на посошок,
У меня автограф просишь?
Говоришь в стихах я бог

Ну давай ещё по стопке,
Да ты где? уже во сне,
Просыпайся! будь не робкий,
Расскажи всем обо мне

Я сегодня так представил
Эту встречу тут с тобой,
Знай! писал её без правил
Левой, даже не рукой.


Рецензии