Цикл 8 мол. прот. тщеславия 63 мол. эксперимент 3

Начато не сразу под музыку эзотерические практики про Ангела-Хранителя около 6 минут молчания после соблазна магией, принятого мной наполовину

1. Господи, избавь меня от тщеславия магии!
2. Господи, не дай мне исполнить опасные тщеславные желания сердца!
3. Господи, сохрани меня от предложения мне заниматься магией!
4. Господи, смири мою душу более, чем доселе!
5. Господи, избави мою душу от прелести!
6. Господи, возврати душе моей смирение!
7. Господи, помоги молиться так, чтобы это не было магией!
8. Господи, просвети мою душу смирением!
9. Господи, наполни меня усладой смирения взамен услады тщеславия!
10. Господи, ниспосли мне более смирения, чем было доселе!
11. Господи, добро встраивается в системы, как и зло, но помоги во мне победить борьбу смирению!
12. Господи, я христианин и не буду заниматься магией, уврачуй мою душу от гордыни!
13. Гочподи, помоги мне явить красоту смирения в ответ на представившееся искушение!
14. Господи, помоги мне стать более гармоничной личностью, найти гармонию в смирении, а не в гордыги тайнознания
15. Господи, открой мне тайну борьбы с тайнознанием!
16. Господи, сокрушаюсь о потере смирения, помоги мне возвратить его!
17. Господи, исполни меня духом смиренномудрия!
18. Господи, отврати от меня всё, погружающее в тщеславие!
19. Госполи, даруй мне противление словам, что я великий святой!
20. Я тону в тщеславии, Господи, помоги мне смириться!
21. Господи, помоги меня очень много молиться каноническими молитвами о стяжании смирения!
22. Господи, сделай меня способным вобрать хотя немного красоты смирения!
23. Господи, смиряюсь, я недостойный человек!
24. Господи, исполни все мои смиренные желания о смирении!
25. Господи, не дай мне погибели вечной в аду за занятия тщеславные неподобающие и избави от них!
26. Господи, наполни моё сердце смирением!
27. Господи, даруй мне всё новое и новое смирение!
28. Господи, смири меня поношениями за соблазнение магией!
29. Господи, помоги смиренно отвечать на все обиды!
30. Господи, помоги мне правильно задавать запросы, чтобы совсем не впасть в тщеславие!
31. Господи, выведи из меня тот яд тщеславия, который есть!
32. Господи, подай мне райское смирение!
33. Господи, слава Тебе за повод к написанию многих молитв о смирении моей души и против тщеславия!
34. Господи, ниспошли скорбь, уврачёвывающую моё тщеславие сегодняшнее!
35. Господи, наполни меня хотя слабым благоуханием смирения!
36. Господи, утверди во мне смирение!
37. Господи, смиряй и смиряй душу мою, подавай и подавай ей смирение и случаи к смирению!
38. Господи, слава Тебе за поношения, умножай и умножай их, чтобы сердце моё наполнялось и наполнялось смирением!
39. Господи, наполняй меня смирением!
40. Господи, смиряюсь о том, что завтра, наверное, не смогу совершить больше 40 дел смирения и смогу только сделать намного меньше!
41. Господи, помоги мне питаться поношениями, как сладкой пищей!
42. Господи, помоги мне стать смиреннее, чем я был доселе!
43. Господи, помоги мне становиться всё смиреннее и смиреннее!
44. Господи, наполняй меня потоками смирения, как водой!
45. господи, помоги желать смирения обзывающим меня!
46. Господи, просвети сердца всех людей святым смирением!
47. господи, взрасти цветы смирения в душах наших!
48. Господи, не достоен огня благодати Твоей, пролей её на более смиренных, чем я!
49. Господи, усиль мой смирение!
50. Господи, ещё не достиг истинного смирения, помоги его достичь!
51. Господи, приведи меня к большему, чем было когда-либо в моей жизни!
52. господи, соделай меня более смиренным!
53. Господи, прости меня, несмиренного!
54. Господи, не дай всем этим текстам пропасть!
55. Господи, помоги быть настолько смиренным, чтобы смиряться не слишком резко, так я дольше буду в мире!
56. Господи, да будет Твоя воля о лечении тщеславия моего!
57. Господи, прости мне за то, что мало восславляю Тебя!
58. Господи, даруй мне истинное смирение!
59. Господи, смиряюсь о хорошести этих молитв, признаю что они не все достаточно хороши!
60. Господи, рекший не в многословии будете услышаны, всё же не отвергай молитв моих!
61. Господи, впечатления тщеславия сильные остались в голове, ослабляй очень сильно их действие!
62. Господи, помоги изучить смирение по святым отцам, а не из своего несовершенного опыта или не только из него!
63. Господи, помоги мне активно искать смирения!

Таково число лекций в добротолюбии для мирян


Рецензии