Письмо 1 Мой дом

09:02:17
17:41
Отпровитель
Мортем Слип

Получатель
...........?

Туманный город за окнами шагают уставшие прохожие
Сидя на подоконники и согревая руки о чашку чая, наблюдая за этим немым фильмом
И ожидая того чему не бывать о чём думают люди, чём они грезят
Кто эти проплывающие лица в толпе
Кто я.
Первые лучи солнца красит небо в багряный цвет
А музыка ласкает слух.
Смотрю на телефон ничего..
Видемо я никому не нужен, как и мне никто.
Вспоминая, о прошлом в порванной смятой памяти возникает твой образ
Сердце клокочет и грозится вырвотся из груди от первой единой мыслей о тебе
О ком мне думать, о чём мне мечтать.
Где мой дом.
Его нет, сколько не искать, ведь он ушел. Он был моим домом и моим одеялом согревающим промозглыми ночами.
Его нет, и остались лишь осколки искалеченной памяти.
И тела два тела на одной кровати, я делал его грязным и мокрым
А он дарил наслаждение и упоение мелких моментов чистого счастья.
Он мой дом.
Он ушел.

Прощай, мой мир перевернулся.
С любовью твой Слип


Рецензии