Дни и года

Скажите, ну как могло получиться так, что этот человек был абсолютно всеми вами брошен и забыт?! Возражаете? Не стоит. Почему? Да просто, пожалуй, только я одна знаю, что от ваших таких редких и поспешных дежурных вопросов о здоровье и делах ему на самом деле было ещё хуже. Почему? Наверное, в большей мере именно от вашей поспешности и вечной занятости. К сожалению, мы не всегда сразу понимаем многие вещи... Я видела, как он, улыбаясь, отвечал вам всегда одним и тем же: «Спасибо. Всё в порядке». А потом? Потом он снова ждал. Конечно же, он никогда и не сказал бы вам об этом. Он не умел просить. Да и разве об этом просят? А знаете, почему он улыбался? Вы никогда не чувствовали, что было за его улыбкой. Что именно? Привычное обречённое предчувствие того, как после общения с вами в глубине души снова зазвенит пустота. Я?  Я старалась заполнить эту пустоту, как могла. Не получалось? Поверьте, не стоит иронизировать. Хорошо, я всё же отвечу. Просто всё это время мы радовались тому, что были рядом, а остальное вам не нужно знать... Но он ждал вас всегда. Мне кажется, что даже и сны его были об этом. Счастливые сны. А в реальности было всё наоборот. Он так часто смотрел в окно, но так и не дождался хотя бы нескольких искренних и неторопливых слов внимания и пары минут вашего драгоценного времени тогда, когда вы были заняты шумными празднованиями или неотложными делами, которые переросли в дни и года.
12.02.17
https://www.youtube.com/watch?v=5bJeyFLCNhU


Рецензии