Любимому мужу, Тихоша Иван Николаевич!

Ты знаешь, я хочу от тебя сына, с такой же улыбкой милой.
Что бы во всем был похож на тебя, и любил меня с такой же силой.
Я хочу , что бы первое слово в этой жизни сказал он :"папа".
Очень хочется сделать приятно , чтобы ты потом хвастался всем.
Я хочу наблюдать за вами , как ты часто дурачишься с сыном.
Как ты тащишь на гору сани, что бы малый не устал , это мило.
Как ты учишь его футболу, первый гол забитый в ворота.
Ведь ему это необходимо , нежная отцовская забота.
Что бы его любимые глазки , цвета неба, голубые никогда не смотрели с опаской на папу, порой слишком строгого.
Что бы маму почаще радовал, картинками на стенах в прихожей.
Я не буду ругать , ни капельки, ведь он во всем на тебя похожий .
И пусть говорить об этом рано, ведь еще не один год пронесется мимо.
Я хочу, чтоб ты знал : Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ СЫНА! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!


Рецензии