От Остановки К Остановке...

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%   
   
От остановки к остановке -
Не только нынче, и не вдруг,
И при подножке,
                При уловке
Ползёт трамвай
                К себе на круг.
Хрипят простуженные рельсы -
Их моет дождь
                И Солнце жжёт,
Их в землю вделали умельцы -
Давно,
        Но
           Задом
                Наперёд …



А мой трамвай скребёт глубОко
Звенящих рельсов
                Путь - метал,
Мне не всегда тут одиноко,
Ведь я ещё не всё познал.
Рябое небо, не играясь,
Из звёздных оспин
                Гнуло лук,
Стрелу пускало, усмехаясь,
А
Что
     Трамвай ?
               - Спешил
                На
                Круг …



Деньки чеканили металлом
Проложенный
                Неспешный путь,
Не пахло в воздухе авралом,
И с колеи мне не свернуть.
Дорога, повертев немного,
Вела на Запад
                Иль Восток  ?
Спокойно, чинно,
                Ради Бога !
Удар
     Машины
                Прямо
                В
                Бок …




В меня сей молот,
                В наковальню,
Огни других авто вокруг,
Я рвусь железным
                Роком,
                Сталью,
Не попаду теперь на круг.
И что вот там, за поворотом ?
Всё то, что было - ерунда !
Зачем быть прерванным полёту ?
Спешил
           На
             Круг,
                И вот -
                Беда …


      

Хрипят разорванные рельсы -
Вздымаясь задом наперёд !
Зачем их сделали умельцы  ?
Огонь металл, увы, сожжёт.
И при подножке,
                При уловке,
Трамваю не попасть на круг.
От остановки к остановке -
Не
Завтра,
          Не
            Сейчас,
                Не
                Вдруг ...



12.02.2017   

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии