Как я пишу? Конкурсное произведение

   Конкурсное произведение  http://www.proza.ru/2017/02/03/754

КАК Я ПИШУ? ОЧЕНЬ ПРОСТО!

Скажу, на примере, чтоб было понятно:
Пишу с добрым сердцем, с улыбкою, внятно!


Сначала я замечаю, то, что есть. Фиксирую мысль:

Певицы: Максим, так же - Слава и Ёлка.
У Вас имена непонятного толка.

Затем пытаюсь осмыслить и найти сопоставление с окружающим миром:

И клички звучат вызывающе звонко:
Примерно, как лошадь, с названием - Бурёнка!

Оцениваю с высоты логики, морали или других доводов видения:

Приятней когда не нарушены грани.
По факту - Вы Кати, Веры и Мани...

Детализирую, используя творческую фантазию:

Ну, вдумайтесь... Елку полюбит мужчина?
Полюбит, возможно, коль сам - Буратино!

В след – уделяю внимание другому персонажу:

Максим! Дорогая! Ну, кто Вас поймёт...
Вы женщина? Может быть - наоборот?

Для логического завершения мысли, не оставляю  без внимания  третьего литературного героя, совмещая это с обобщающим завершением произведения.

И здесь, обозначено имя - коряво...
В делах,  не в названии держится - СЛАВА!

Прошло пятнадцать минут. Я собрал все доводы, и у меня получилась миниатюра в таком виде:

ИНТЕЛЛИГЕНТНО И СО ВКУСОМ?

Певицы: Максим, так же - Слава и Ёлка.
У Вас имена непонятного толка.

И клички звучат вызывающе звонко.
Примерно, как лошадь, с названием - Бурёнка!

Приятней когда не нарушены грани.
По факту - Вы Кати, Веры и Мани...

Ну, вдумайтесь... Елку полюбит мужчина?
Полюбит, возможно, коль сам - Буратино!

Максим! Дорогая! Ну кто Вас поймёт...
Вы женщина? Может быть - наоборот?

И здесь, обозначено имя - коряво...
В делах,  не в названии, держится - СЛАВА!

 ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПИШУ?


Рецензии
Да!.. У Вас, Сергей Петрович, надо учиться чувству юмора и иронии!
С уважением и пожеланием творческих успехов,

Валентина Марцинкевичене   26.10.2017 16:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.