Письмо наставника. 16 11 16

Взял наставничество, и пару минут назад написал небольшое вступительное письмо, вот решил что и здесь опубликую
;
;

Приветствую тебя Лера, в твоём рабочем пространстве (далее РП). Мы с тобой уже знакомы, но так как я решил написать эту вводную речь, то я представлюсь ещё раз. Меня зовут Илья, я твой одногруппник, советчик, наставник и теперь-твой самый главный читатель.
Для начала познакомлю тебя с твоим РП. Это то самое место, в котором ты можешь проявлять себя и свои способности, почти в любой форме. Ты можешь публиковать здесь все свои материалы, домашние задания (не только по журналистике, а также работы написанные по литературе или самопознанию. Те работы, которые ты написала сама. Те работы, которые к примеру помогают развить твою письменную речь или твоё внутреннее и внешнее "я"), а также баллы полученные во время занятия, свои грандиозные высказывания и, по нововведениям ушедшего месяца, ты можешь публиковать здесь свои достижения (разные грамоты или дипломы) по предметам, тесно связанных с журналистикой.
Так как, наша система оценивания - накопительно-рейтинговая, то за свои работы ты будешь получать определённое количество баллов. За положением начисления этих баллов, обращайся к Ирине Михайловне.
Теперь немного о наставничестве. Помимо того, что я должен следить за твоим рейтингом, я должен читать и комментировать все твои публикации. При необходимости предоставлять советы и поддержу.
Но прежде всего, я хочу что бы ты во мне видела не наставника, а друга. Потому что, именно так мы сможем научиться работать сплоченно.
Итак подводя свою речь к концу, хочу дать тебе небольшой совет. Внимательно исследуй группу, посты опубликованные в ней, рабочие пространства других учащихся, музыку и даже фотографии. Все это поможет вдохновится тебе нашей тёплой атмосферой и возможно появятся интересные идеи по поводу ведения твоего личного, рабочего пространства ;. Желаю удачи)


Рецензии